Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дымит при работе турбины
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
kirill
Стал замечать, что при включении турбины дымит чёрным дымом...но не всегда... Это турбина накрывается? Или в чем проблема? Какие вообще признаки поломки турбины?

Двигатель F8QT
Motorman
Похоже топливо не догарает. Ничего не модифицировал до этого ? Не только на кануне, но и ранее...
SerMel
Цитата(kirill @ 10.10.2013, 20:37) *
Стал замечать, что при включении турбины дымит чёрным дымом...но не всегда... Это турбина накрывается? Или в чем проблема? Какие вообще признаки поломки турбины?

Двигатель F8QT


Может поможет.

У меня в этом году тоже дымить чёрным начал. Причём такое ощущение, что непостоянно. Будто бы сажа собирается во время прогрева двигателя, а потом при первом резком ускорении вылетает. Дальше дымит намного меньше.

Заглушил ЕГР (по управлению) дыма стало намного меньше, на низах стало больше тяги, правда машина стала менее психованной, туброямы практически нет.

На следующей неделе попробую заглушить клапан ЕГР по нормальному (сплошная прокладка между выпускным коллектором и клапаном ЕГР).

Мои версии (для моей машины):
1. Подклинивает в открытом положении клапан ЕГР.
2. Забит сажей впуск.
3. Угол впрыска не тот(хотя совсем непонятно есть моменты когда разгоняешь от 1750 до 3500 и дыма вообще нет).
4. Может шалят форсунки (за 140000 их никто не проверял на стенде).
kirill
Ничего не модифицировал... У меня тоже бывает разгоняюсь и дыма нет вообще... Надо тоже попробовать ЕГР заглушить... Можете сделать фото где он находится? Ну и вкратце как его заглушить?
kirill
Единственное, я распылители менял тысяч 15 назад
SerMel
Цитата(kirill @ 14.10.2013, 15:45) *
Ничего не модифицировал... У меня тоже бывает разгоняюсь и дыма нет вообще... Надо тоже попробовать ЕГР заглушить... Можете сделать фото где он находится? Ну и вкратце как его заглушить?


Вот схема (выпускной и впускной коллекторы).


Сам клапан ЕГР 12400.
Его управление идёт вакуумом по трубке 12955А. Можно убрать управление с клапана и если всё нормально (клапан не заклинил от сажи), то он будет постоянно закрыт. Не забудьте закрыть отвертие в трубке болтом, иногда в трубку ставят шарик и насаживают обратно на клапан ЕГР.

Но это не совсем правильно, т.к. если клапан заклинил в открытом или приокрытом положении, то это не поможет. Правильный способ глушения отсоединить клапан ЕГР от выпускного коллектора. Для этого нужно вместе с прокладкой 12454 поставить сплошную прокладку из нержавейки чтобы перекрыть канал для выхлопных газов (обычно делают из пивной банки). Т.е. вырезать из листа нержавейки такую же прокладку только без центральной дырки и поставить вместе. В принципе все доступно, нужно будет только снять входной патрубок тубрины.
Motorman
Кстати, 12410 тоже можно заглушить до кучи.
kirill
Спасибо

А можно ли клапан ЕГР почистить?
SerMel
Цитата(kirill @ 15.10.2013, 14:31) *
Спасибо

А можно ли клапан ЕГР почистить?


Можно, вроде очистителем карбюаратора, но по-хорошему нужно снимать впускной коллектор и чистить его, а также каналы в ГБЦ. Когда мне ремонтировали трещины в ГБЦ сказали, что у первого цилиндра впускной канал в диаметре уменьшился до 1 см от сажевых отложений.
ddemidov
Народ кто разбирал клапан опережения впрыска? Подскажите диаметры резинок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.