Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите может кто сталкивался
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
SpLeSh
Загорается лампочка чек при заводке, бывало такое что и по 700 км проезжал и не загоралась. А теперь просто сил уже нет, каждый раз перед заводкой приходиться открывать капот снимать клемму с акумма, считать до 3, что бы спидометр и расход не сбился... если до 5 то сбивается)... ставлю клемму обратно сажусь завожу и чек не загорается, глушу стоит пару минут и опять таже песня... сначала грешил на наконечник катушки зажигания, так как бывало что работала на 3 цилиндрах, и потом прорывало на все 4, поменял катушку стала ехать нормально на 4 цилиндрах, перестала глохнуть...но чек остался(((

и еще на нейтралке когда катишся после энного количества километража начинает моргать лампочка масла, а потом и вовсе может загореться(лампочка), включаешь передачу ничего не горит)...

а в целом автомобиль не плохой, вот только салон синего цвета(
valeo
Цитата(SpLeSh @ 23.9.2013, 18:55) *
а в целом автомобиль не плохой, вот только салон синего цвета(

Это особенно порадовало...
Ну а если серьёзно, то во первых - загорается когда заводишь и уже не гаснет? Или через несколько сек. гаснет?
и во вторых - по чеку говорено-переговорено. Для начала надо считать ошибку.
И в третьих, авто указано в профиле ГДИ. Поэтому прошу в указанный раздел. Тему перенёс.
SpLeSh
Цитата(valeo @ 23.9.2013, 19:14) *
Это особенно порадовало...
Ну а если серьёзно, то во первых - загорается когда заводишь и уже не гаснет? Или через несколько сек. гаснет?
и во вторых - по чеку говорено-переговорено. Для начала надо считать ошибку.
И в третьих, авто указано в профиле ГДИ. Поэтому прошу в указанный раздел. Тему перенёс.

загораеться в тот момент когда все лампочки на понели загораються. потом половина гаснет остаеться только масло акумм, ну и у меня чек, машин азаводиться без броблем с чеком, но не едит, хоть убей..... педаль в пол а на тахометре максимум 4000 и то если держать на протяжении 3-5 секунд и чек всеровно гарит.... клему скидываешь, содишься сразу же заводишь или через день(не иммеет значения) и все чека нет, машина едит).... глушиш и опять такая же песня
odessit
Цитата(SpLeSh @ 23.9.2013, 19:45) *
загораеться в тот момент когда все лампочки на понели загораються. потом половина гаснет остаеться только масло акумм, ну и у меня чек, машин азаводиться без броблем с чеком, но не едит, хоть убей..... педаль в пол а на тахометре максимум 4000 и то если держать на протяжении 3-5 секунд и чек всеровно гарит.... клему скидываешь, содишься сразу же заводишь или через день(не иммеет значения) и все чека нет, машина едит).... глушиш и опять такая же песня

Классика!!! Машина говорит, "у меня болит, вот здесь!", а вы ей "да закрой рот!" и удивляетесь, что же происходит?
Какие-то дебильные инженеры придумали эту дурацкую лампочку, чтобы только раздражать водителей!!!
Померяйте давление после ТНВД и поменяйте фильтрик на входе в насос.
SpLeSh
Цитата(odessit @ 23.9.2013, 19:53) *
Классика!!! Машина говорит, "у меня болит, вот здесь!", а вы ей "да закрой рот!" и удивляетесь, что же происходит?
Какие-то дебильные инженеры придумали эту дурацкую лампочку, чтобы только раздражать водителей!!!
Померяйте давление после ТНВД и поменяйте фильтрик на входе в насос.

а что за фильтрик, я просто купил топливный фильтр, подбирали по вин номеру на машину, приехал ставить а нету такова фильтра на машине у меня под капотом(с водительской стороны) и вот валяется в багажнике)
Кот 32
Цитата(SpLeSh @ 23.9.2013, 21:00) *
а что за фильтрик, я просто купил топливный фильтр, подбирали по вин номеру на машину, приехал ставить а нету такова фильтра на машине у меня под капотом(с водительской стороны) и вот валяется в багажнике)

Посмотри под вакуумом там должен стоять
SpLeSh
Цитата(Кот 32 @ 23.9.2013, 20:05) *
Посмотри под вакуумом там должен стоять

я искал инфу в нете и нашел что фильтр должен стоять там где на фото обведено в кружек, под каробкой с предахранителями, разабрал там все что можно, обсмотрел все можно с помощью зеркальца и нету там ни какова фильтра.... сейчас не могу выложить фотки фильтра, но сегодня к 12 по белорусскому времяни выложу....фотка не моей машины, нашел в соседних темах....


и еще ребята может кто по европе катается и знает какие разборки хорошие по митсубиси, хочу себе салон черно цвета, и что бы чек не загорался.... помогите)
Кот 32
Тут должен стоять фильтр
odessit
Цитата(SpLeSh @ 23.9.2013, 20:00) *
а что за фильтрик, я просто купил топливный фильтр, подбирали по вин номеру на машину, приехал ставить а нету такова фильтра на машине у меня под капотом(с водительской стороны) и вот валяется в багажнике)

Найдите под капотом ТНВД, у вас так называемая "таблетка", такая алюминиевая железяка smile.gif с размерами с пол-кирпича, прикручена сбоку двигателя с водительской стороны, между двигателем и заслонкой. Со стороны крыла двигатель, ТНВД и заслонка соединены такой пластиной с выштамповками (отверстиями). Со стороны крыла (не сверху, не сбоку, а именно со стороны крыла) в одно из отверстий входит шланг со штуцером и прикручивается к ТНВД. Открутить два болта, проложить тряпочку и вынуть штуцер. В донышке оставшегося отверстия будет впрессован маленький фильтрик, диаметром около 6ти мм. Вкрутить в него на 3 оборота саморез на 5мм (меньше - просто порвет пластик и останется на месте, больше-заклинит) и плоскогубцами, покачивая, выдернуть. Установить новый, каким-нибудь болтом на 8, или шляпкой болта на 6 упрессовать новый заподлицо с донышком, аккуратно вставить штуцер (на нем тонкая конусная пластиковая шайба, которая ломается), прикрутить.
Завести, отписаться, как поменялось поведение машины.
Фильтрик MD 619962. Закажите сразу несколько штук.
Тот фильтр, который вы купили, подарите кому-нибудь, у вас он не предусмотрен.
odessit
Цитата(Кот 32 @ 23.9.2013, 20:56) *
Тут должен стоять фильтр

У топикстартера -не должен. Это картинка дорестайла, да еще и с регуляторм низкого давления сверху фильтра. У него это все хозяйство стоит в колбе насоса в баке.
SpLeSh
Ребята съездил я на компьютерную диагностику и мне там сказали что за ЧЕК
Ошибка 95
Электронный дроссельный клапан ( ЕTV)электродвигатель 1 ...
что это и что именно менять нужно подскажите...
AlexVAN
95 - это "Неисправность сервопривода (ДЗ) дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)". У меня не GDI, но думаю что это что-то с магнитом на приводе ДЗ, как вариант отклеился возможно. Но правильного ответа следует дождаться от гуру по Джидаям - от Одесита.
odessit
Цитата(AlexVAN @ 30.9.2013, 11:38) *
95 - это "Неисправность сервопривода (ДЗ) дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)". У меня не GDI, но думаю что это что-то с магнитом на приводе ДЗ, как вариант отклеился возможно. Но правильного ответа следует дождаться от гуру по Джидаям - от Одесита.

Начинаете, тоже мне, "гуру"...
К топикстартеру- а можно крупненько так, фотку подкапотного пространства, без пластиковой фальшпанели двигателя, особенно, в районе заслонки? А то, меня терзают смутные сомненья... Дело в том, что при таких неисправностях и ошибках (91я, 92я, 94я, 95я), лампочка СНЕСК МИГАЕТ, что позволяет без всякой диагностики определить неисправность. Далее, при указанных ошибках двигатель переходит в "аварийный" режим работы - два цилиндра, обороты максимум 2500 и не реагирует на педаль газа. Далее, если машина рестайл, то почему тебе дали двузначный номер ошибки, а не четырехзначный? Если, все-таки, предположить, что машинка- дорестайл, то считай ошибку сам. И сделай то, что я тебе сказал выше. Единственное отличие - ТНВД все-таки, может второго поколения, машинка переходная модель. Штуцер немного в другом месте находится - самый нижний правый, со стороны водительского крыла.
SpLeSh
Цитата(odessit @ 30.9.2013, 15:21) *
Начинаете, тоже мне, "гуру"...
К топикстартеру- а можно крупненько так, фотку подкапотного пространства, без пластиковой фальшпанели двигателя, особенно, в районе заслонки? А то, меня терзают смутные сомненья... Дело в том, что при таких неисправностях и ошибках (91я, 92я, 94я, 95я), лампочка СНЕСК МИГАЕТ, что позволяет без всякой диагностики определить неисправность. Далее, при указанных ошибках двигатель переходит в "аварийный" режим работы - два цилиндра, обороты максимум 2500 и не реагирует на педаль газа. Далее, если машина рестайл, то почему тебе дали двузначный номер ошибки, а не четырехзначный? Если, все-таки, предположить, что машинка- дорестайл, то считай ошибку сам. И сделай то, что я тебе сказал выше. Единственное отличие - ТНВД все-таки, может второго поколения, машинка переходная модель. Штуцер немного в другом месте находится - самый нижний правый, со стороны водительского крыла.

фотку скину чуть пожже ... лампочка не минает(она горит)... когда лампочка горит обороты максимум 3500-4000 при педали в пол, ну а если скинуть клему то все ок, педаль в пол и отсечка... машина рейстайлинг 1999 года месяца вроде как 6(июнь)
SpLeSh
odessit
Да, это переходная модель, насос второго поколения, впускной коллектор металлический, насос крепится с торца двигателя, а не сбоку. А вот заслонку не видно совершенно, хотя, не видно также и тросика, похоже, электронное управление.
SpLeSh
Цитата(odessit @ 2.10.2013, 20:24) *
Да, это переходная модель, насос второго поколения, впускной коллектор металлический, насос крепится с торца двигателя, а не сбоку. А вот заслонку не видно совершенно, хотя, не видно также и тросика, похоже, электронное управление.

тросика нету, электронное управление стоит, мне сказали что дроссельная заслонка находиться там где обведено
odessit
Цитата(SpLeSh @ 3.10.2013, 8:03) *
тросика нету, электронное управление стоит, мне сказали что дроссельная заслонка находиться там где обведено

Я знаю, где стоит заслонка tongue.gif . Ты сделал то, то было сказано, по поводу насоса? А то, так долго можно искать черную кошку в темной комнате...
SpLeSh
Ну итог вот такой у меня ребята, поехал я к чудо мастеру которого мне посоветовали все СТО города, он продиагностировал на компьютере ошибка 95, сказал что можно попробовать почистить заслонку, я сказал ну попробуйте, он не снимая ее чуть почистил мне ее , и сказал что лучше снять и почистить, но так как я спешил на работу сказал что в другой раз, и еще он сказала что надо менять заслонку, но покуда я узнавал про заслонку что бы купить один мужчина мне сказал что там может какие то магниты в ней отвалились, и я сразу вспомнил про то что, что как то видел здесь на форуме тему в которой было рассказано что кто то эти магниты пробовал приклеить обрат, что можете подсказать по этому поводу.. Потом я решил сам снять и сам почистить, снял заслонку, увидел что в коллекторе нормально так нагара и решил сразу снять коллектор и почистить его. все прошло хорошо нагара в итоге было примерно ну жмени две. Но после того как мне почистили заслонку без снятия, машина стала не так работать, раньше обороты падали до 250 об/мин(до чистки), а теперь наоборот подымаются до 1700 об/мин, но со временем опускаются, но потом при торможении могут опять подняться, расход теперь компьютер стал писать 10,5-11,5 на 100 км литров АИ-95. После того как почистил сам коллектор машина стала ехать намного лучше, но обороты так и подымаются.
И еще, обращаюсь к Одеситу. Вы мне как то говорили поменять фильтрик какой то маленький. А можете пожалуйста рассказать более подробно где он находить и как его поменять. Спасибо.
odessit
Цитата(SpLeSh @ 15.11.2013, 10:14) *
...поменять фильтрик какой то маленький. А можете пожалуйста рассказать более подробно где он находить и как его поменять. Спасибо.

Вот это скорость принятия решений- полтора месяца!!! smile.gif
Заслонку после "помытия" нужно отрегулировать и настроить, а потом обучить. Ищите, все здесь на форуме рассказано 100500 раз. Фильтрик стоит под самым нижним правым штуцером в ТНВД, со стороны водительского крыла (подающий штуцер). Его нужно выкрутить, в дне оставшегося отверстия впрессован фильтрик. В него вкрутить саморез на 5мм на два-три оборота и плоскогубцами аккуратно вынуть, покачивая. Заменить на MD 619962. Впрессовать на место например болтом на 8мм.
Leo_163
Цитата(SpLeSh @ 23.9.2013, 19:45) *
педаль в пол а на тахометре максимум 4000

Вот тут поподобнее можно? это отсчка сдвинулась с 7 до 4х (то есть как бы долбится в эти 4000, но набирает их резво) или просто очень-очень медленно набирает обороты и выше 4000 просто не тянет? Я сейчас говорю исключительно о стоячей на нейтралке машине.
SpLeSh
Цитата(Leo_163 @ 15.11.2013, 11:35) *
Вот тут поподобнее можно? это отсчка сдвинулась с 7 до 4х (то есть как бы долбится в эти 4000, но набирает их резво) или просто очень-очень медленно набирает обороты и выше 4000 просто не тянет? Я сейчас говорю исключительно о стоячей на нейтралке машине.

Набирает медленно и выше 4000 не подымаються(но это когда ошибка горит) , отсечки нету.
SpLeSh
Цитата(odessit @ 15.11.2013, 10:59) *
Вот это скорость принятия решений- полтора месяца!!! smile.gif
Заслонку после "помытия" нужно отрегулировать и настроить, а потом обучить. Ищите, все здесь на форуме рассказано 100500 раз. Фильтрик стоит под самым нижним правым штуцером в ТНВД, со стороны водительского крыла (подающий штуцер). Его нужно выкрутить, в дне оставшегося отверстия впрессован фильтрик. В него вкрутить саморез на 5мм на два-три оборота и плоскогубцами аккуратно вынуть, покачивая. Заменить на MD 619962. Впрессовать на место например болтом на 8мм.

На работе завал, 5 раз к мастеру переписывался так как не успевал просто на просто, а я сам смогу настроить заслонку?
Спасибо за инфу про ТНВД
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.