Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится машина
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Ошибки, диагностика
Nataly
Всем привет. Проблема такая, в Mitsubishi Carisma 1,6 бензин 1997 г.в. начала моргать контрольная лампочка (неисправен двигатель). Загоралась на 1-3 секунды, а потом гасла. Спустя неделю такой езды она уже загоралась и горела все чаще и продолжительней по времни. Потом в один прекрасный я поехала в банк (момент машина завелась без проблем), я проехала 0,5 км. Заглушила машину. Сделала свои дела и завела машину и через примерно 1,5-2 сек. она заглохла. Сколько я раз не заводила - она заводилась и глохла (через 1,5-2 сек.). Я ее оставила около банка, а утром пришла и она опять без проблем завелась. Села и поехала. При разгоне свыше 50 км/ч почувствовала рывок и опять загорелась контрольная лампочка (неисправен двигатель). Помогите пожалуйста.
yurik7910
Цитата(Nataly @ 15.9.2013, 17:28) *
Всем привет. Проблема такая, в Mitsubishi Carisma 1,6 бензин 1997 г.в. начала моргать контрольная лампочка (неисправен двигатель). Загоралась на 1-3 секунды, а потом гасла. Спустя неделю такой езды она уже загоралась и горела все чаще и продолжительней по времни. Потом в один прекрасный я поехала в банк (момент машина завелась без проблем), я проехала 0,5 км. Заглушила машину. Сделала свои дела и завела машину и через примерно 1,5-2 сек. она заглохла. Сколько я раз не заводила - она заводилась и глохла (через 1,5-2 сек.). Я ее оставила около банка, а утром пришла и она опять без проблем завелась. Села и поехала. При разгоне свыше 50 км/ч почувствовала рывок и опять загорелась контрольная лампочка (неисправен двигатель). Помогите пожалуйста.

На диагностику надо.
Nataly
Это я и сама знаю. А что в принципе могло сломатся?
sanko
Цитата(Nataly @ 15.9.2013, 18:22) *
Это я и сама знаю. А что в принципе могло сломатся?

ДПРВ Каризма клуб
yurik7910
Цитата(Nataly @ 15.9.2013, 18:22) *
Это я и сама знаю. А что в принципе могло сломатся?

Возможно ДПРВ. Могу ещё на картах, или на кофейной гуще погадать!

Для того и надо на диагностику, чтоб не гадать, а точно определить.
Yegik
Наталья, в районе правого колена водителя есть диагностический разьём ( смотреть снизу). Если в этом разьёме замкнёте между собой контакты №1 и №4, например изогнутой скрепкой, и включите зажигание, то лампа "чек энджин" начнёт показывать ошибки. Например мигает медленно два раза, потом быстро три раза - значит ошибка №23. Попробуйте так сделать и посчитать количество длинных вспышек (десятки) и коротких (единицы). Затем напишите здесь результат своих подсчётов и мы вам постараемся помочь.

На вашей машине вы сами таким образом можете считывать ошибки без поездок на диагностику. Вот такая у вас умная машинка.
Nataly
Спасибо за все вышеуказанные советы. Съездила на диагностику. Ребята подключили сканер и в итоге он показал - 23 TOP CENTER SENSER . Я сама смотрела как мигает лампочка - 2 раза медленно и 3 раза быстро.
Получается что неисправен датчик положения коленвала (MR560132) - 596 500 ,бел. руб., либо датчик положения распредвала ( MD327107) - 810 100 бел.руб. на exist.by
Сейчас вопрос - какой датчик по Вашему мнению (опыту) неисправен?
odessit
Цитата(Nataly @ 16.9.2013, 10:38) *
Спасибо за все вышеуказанные советы. Съездила на диагностику. Ребята подключили сканер и в итоге он показал - 23 TOP CENTER SENSER . Я сама смотрела как мигает лампочка - 2 раза медленно и 3 раза быстро.
Получается что неисправен датчик положения коленвала, либо датчик положения распредвала ( MD327107).
Сейчас вопрос - какой датчик по Вашему мнению (опыту) неисправен?

При неисправном ДПРВ машина не заводится. Если во время работы двигателя "умирает" ДПРВ, то двигатель продолжает работать.
Если, во время работы двигателя "умирает" ДПКВ, то машина глохнет. У вас машина заводится, а затем глохнет. Выводы делайте сами.
Очень часто перетирается провод от ДПКВ из-за болтающейся крышки ГРМа. Симптомы точно такие же. Т.е бессистемно.
AlexVAN
Цитата(Nataly @ 16.9.2013, 11:38) *
Ребята подключили сканер и в итоге он показал - 23 TOP CENTER SENSER . Я сама смотрела как мигает лампочка - 2 раза медленно и 3 раза быстро.

Сейчас вопрос - какой датчик по Вашему мнению (опыту) неисправен?

23 - это неисправность датчика распредвала (camshaft posishion sensor).
Nataly
Спасибо за совет. Проверим что там может быть с проводами.
Nataly
Я немного не поняла. Так что неисправно ДПРВ или ДПКВ.
Yegik
Цитата(Nataly @ 16.9.2013, 13:43) *
Я немного не поняла. Так что неисправно ДПРВ или ДПКВ.

Неисправен ДПРВ. Наталья посмотрите пост №4, там вам дали ссылку на то как быстро и легко отремонтировать данный датчик.
Nataly
Что самое интнресное, на диагностике потрогали (просто пошевелили) проводку ДПКВ и машина сейчас заводится и на холодную и на горячую без проблем !!!! Значит проблема в проводах!
Nataly
Заменила датчик ДПРВ и машина заработа без проблем. Всем большое спасибо.
Колян
может ли изза ошибки 0135 на холодную не заводиться,а прогреешь держит 1100? может заглохнуть и не заводиться! заводиться и глохнет сразу!??
перецнах
нет
Колян
а что тогда может быть?
vadim1988
Цитата(Колян @ 25 Фев. 2014, 11:14) *
а что тогда может быть?

ТНВД почистить или поменять
просто Евгений
Цитата(vadim1988 @ 18 Мар. 2014, 16:18) *
ТНВД почистить или поменять

Здесь обсуждение 1.6 МПИ . Ну , нет , у них * к сожалению * ТНВД ! rolleyes.gif
Колян
Это был ДПРВ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.