Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт КОРРЕКТОРА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Bender
Всем привет. Почти каждый из нас сталкивался с этой бедой, "течёт соляра с клапана угла опережения" я что только не делал, и герметиком мазал и холодной сваркой клеил и всякие бандажи ставил, всё без толку, пока не разобрал и не сделал всё по уму. Начинаем со снятия клапана с ТНВД, рассоединяем разъем, откручиваем акуратно ключом на 27, отверстие закрыть тряпочкой. Далее закручиваем клапан в тиски и очень осторожно развальцовываем торцевую часть клапана, http://i44.tinypic.com/sl4nkm.jpg после того как закончили развальцовку берем клапан торцом вниз и легонько постукиваем гранями (которые под ключ) по щечкам тисок и прокручиваем, потихоньку серцевина выходит, когда выйдет до конца мы видим http://i42.tinypic.com/2po84n4.jpg далее акуратно надо отсоединить металическую голову от катушки http://i39.tinypic.com/2rm9u3a.jpg на самой голове меняем резинку на новую http://i42.tinypic.com/14kwbib.jpg и в самой обойме клапана тоже меняем резинку на новую http://i39.tinypic.com/ip07iw.jpg вот собственно и все, собираем в обратном порядке, сжимаем в тисках (обязательно через проставку, я одевал головку на 22 вроде) если остались усики, то завальцовываем, а если нет то нужно закернить тоненьким керном. Меняем резинку маленькую на самом штуцыре клапана, она видна на снятом клапане. Ставим на насос и радуемся жизни.
blink.gif Как смог, так написал, надеюсь кому нить пригодится...
SerMel
Цитата(Bender @ 5.9.2013, 0:23) *
Всем привет. Почти каждый из нас сталкивался с этой бедой, "течёт соляра с клапана угла опережения" я что только не делал, и герметиком мазал и холодной сваркой клеил и всякие бандажи ставил, всё без толку, пока не разобрал и не сделал всё по уму. Начинаем со снятия клапана с ТНВД, рассоединяем разъем, откручиваем акуратно ключом на 27, отверстие закрыть тряпочкой. Далее закручиваем клапан в тиски и очень осторожно развальцовываем торцевую часть клапана, http://i44.tinypic.com/sl4nkm.jpg после того как закончили развальцовку берем клапан торцом вниз и легонько постукиваем гранями (которые под ключ) по щечкам тисок и прокручиваем, потихоньку серцевина выходит, когда выйдет до конца мы видим http://i42.tinypic.com/2po84n4.jpg далее акуратно надо отсоединить металическую голову от катушки http://i39.tinypic.com/2rm9u3a.jpg на самой голове меняем резинку на новую http://i42.tinypic.com/14kwbib.jpg и в самой обойме клапана тоже меняем резинку на новую http://i39.tinypic.com/ip07iw.jpg вот собственно и все, собираем в обратном порядке, сжимаем в тисках (обязательно через проставку, я одевал головку на 22 вроде) если остались усики, то завальцовываем, а если нет то нужно закернить тоненьким керном. Ставим на насос и радуемся жизни.
blink.gif Как смог, так написал, надеюсь кому нить пригодится...


Товарищ Brnder, а что по мотору вы не делали? Траблы с ТНВД, насколько я помню со старого форума масло в охлаждайке и т.д. smile.gif
Я вам поражён, у меня бы давно руки бы опустились.
Bender
Цитата(SerMel @ 5.9.2013, 9:27) *
Товарищ Brnder, а что по мотору вы не делали? Траблы с ТНВД, насколько я помню со старого форума масло в охлаждайке и т.д. smile.gif
Я вам поражён, у меня бы давно руки бы опустились.

Да уж, было дело, (работа любит дураков biggrin.gif ) масло в охлаждайке продержалось не долго, в итоге треснула башка, поменял башку, за одно перебрал пол двига... А так уже почти всю машину перекрутил, начиная с тормозов...Руки не опускаются, люблю её, вполне хорошая машинка, только в плохих руках была, запустили сильно, не обслуживали совсем...
dav78-4
Подскожи пожалуйсто!Ты когда разберал датчик опережения ТНВД там кокая либо пружинка стояла? Я свой разобрал тоже тёк, поменял резинки, текти перестал но и не рроботает.
Bender
Всем привет. Какое сопротивление должен показывать корректор опережения? И форсунка?
SerMel
Цитата(Bender @ 27 Июн. 2014, 16:18) *
Всем привет. Какое сопротивление должен показывать корректор опережения? И форсунка?


Согласно Интернетам форсунка 100 Ом, датчик ОВ 12 Ом.

Случайно забыл достать из машины мутиметр, датчик ОВ показал 7.5 Ом, но мультиметр, что-то привирает, если щупы замкнуть показывает 0.5 Ом, на 5 Ватной лампочке показывает 3 Ом. Может батарейка подсела.
Leegase
Тоже вчера занялся этой процедурой, развальцевал красивенько аккуратненько, пока выбивал внутренности думал мозг выбью JC_see_stars.gif
Долго с места немог её сдвинуть, а потом както резко так выскочила что часть улетела в подвал, благо дело вроде всё нашёл.Короче ещё не собирал, но думаю всё окей будет, резинки-колечки и правда там в ауте, сегодня куплю новые и буду собирать ))
Leegase
Может кто знает что кто этот клапан делает в момент прокала свечей, когда он трещит?
А то аж муляет )))
SerMel
Цитата(Leegase @ 23 ноя 2014, 10:51) *
Может кто знает что кто этот клапан делает в момент прокала свечей, когда он трещит?
А то аж муляет )))


Проверяется компьютером двигателя. Да и на слух можно проверить рабочий или не рабочий. На всех машинах с Лукасом так.
Leegase
Непонимаю, а чего он трещит по длительности стока же скока и свечи прокаливаются. странно както, думал у него ещё и роль подкачки какойто
valek496
Всем здрасти!!!! Не подскажете? надо поменять клапан, не где не могу найти даже на exist нету. машина троит, дымит, по датчику постучишь ровно работает а где купить не знаю
kadiva
Вот этот то что надо Meat&Doria 9033. При поиске лучше пользоваться кодом двигателя а не моделью машины. Если что код двигателя F8Q 784.
valek496
Спасибо!!!
IgorOk01

Доброго времени суток! Не подскажите где купить эти резинки и как их подобрать?
ddemidov
Приветствую всех. Кто менял резинки подскажите их диаметр и толщину.
madvenom
Вопрос если перестал трещать датчик опережения зажигания что на ТНВД стоит во время пока горит лампочка накала свечей? (Раньше трещал). Утром стало плохо заводится машина, но потом едит нормально.

У меня Carisma 1998г 1.9TD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.