Благодаря Юре (Yegik) появился ещё один сохранённый отчёт со старого форума.
Автор отчёта Alvikul
Решил раз и навсегда закрыть тему о ремонте бензонасоса. Имеем Каризму 2003 года. Пробег 125 тыщ. На 120 тыщах перестала тянуть от 3 тыщ/об. Решил что забит фильтр и насос тут не причем. Чем быстрее сделаю-тем меньше вреда самому насосу. Сам насос не проверял на давление - было негде. Ну решил сначала его обойти мимо фильтра и уж потом если машина будет также плохо ехать - заменить насос.
Итак, приступим.
Что нужно купить для ремонта:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мне всё это обошлось в 215 рублей.
1.Снимаем насос. Запоминаем расположение поплавка.
2.На насосе делаем насечки-заметки как расположен датчик уровня и нижняя крышка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3.Снимаем датчик уровня топлива.
4.Снимаем нижнюю крышку. Тут нужна осторожность!!! Пластик твердый и хрупкий. Аккуратно Ударяем торцом трубочного ключа по крышке и она слетает. Резьбы нет - крутить не надо.
5.Вытаскиваем сам насос из корпуса. Получается вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6. Из нижней крышки вытаскиваем сетку и откусываем кусачками сетку вот до такого вида:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
7.Вставляем в насос сетку от насоса Ваза:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(подходит идеально)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
8.Снимаем верхнюю часть насоса и делаем отверстие в месте железного пятачка до такого вида:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
9.Берем гофру также от Ваза для насоса и вставляем в сосок отводящего штуцера,предварительно очищенного от старого шланга:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Пользуйтесь чем-то чтобы размягчить пластик гофры: Я размягчал зажигалкой,но можно хоть в чайнике кипятком хоть термофеном.
10.Вставляем 2-ой конец гофры через сделанное отверстие в насос,подключаем питание. Там есть проводок на массу- отрезаем его за ненадобностью.
Собираем всё по меткам и получаем такое чудо:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вставляем в бак и закручиваем. Все подключаем и топаем к мотору. В шланг перед форсунками врезаем десяточный бенз.фильтр,затягиваем хомутами. Заводим тачку со 2-3 попытки,т.к. там нет еще давления и едем кататься. Я испытал опять кайф от прекрасной динамики разгона. Всё! Забудем теперь про 7-15 тыщ.руб. ремонта данного устройства!!!! Меняем фильтр по дкапотом раз в 10-15 тыщ. И теперь если навернется сам насос - надо будет просто разобрать и поставить какой понравится. Все равно ремонт не будет дороже 1.5 тыщ.

Спасибо автору за отчёт!

15.8.2010г.