Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пружина крышки багажника на рестайле (седан)
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Салон
lysyj
Помогите с вопросом пружины крышки багажника на седан 2002г. Новая стоит как за маму родную бу найти не могу. Может кто че посоветует.
odessit
Цитата(lysyj @ 2.9.2013, 17:36) *
Помогите с вопросом пружины крышки багажника на седан 2002г. Новая стоит как за маму родную бу найти не могу. Может кто че посоветует.

Странно... По-моему, этого добра- как грязи.
Зайди на lancer.com.ua на форум, раздел "carisma", посмотри по разборкам. Деталь называется "торсион крышки багажника", их там два - левый и правый, они разные.
Толян
Цитата(odessit @ 2.9.2013, 19:12) *
Странно... По-моему, этого добра- как грязи.

Извиняюсь за офф, но ты ошибаешься. Я себе торсион полгода по разборкам искал, в итоге купил на форуме. По разборркам они, как правило, идут вместе с крышкой багажника.
lysyj
Цитата(odessit @ 2.9.2013, 18:12) *
Странно... По-моему, этого добра- как грязи.
Зайди на lancer.com.ua на форум, раздел "carisma", посмотри по разборкам. Деталь называется "торсион крышки багажника", их там два - левый и правый, они разные.

Дело в том что я обзвонил практически пол Украины, нашел в Киеве одно предложение. Прислали мне но не ту, а другой нету уже продана. Мне подсказывают что можно приколхозить амортизаторы от девятки или таврии... Но вопрос как и есть ли в этом смысл?
Толян
Цитата(lysyj @ 5.9.2013, 7:45) *
Но вопрос как и есть ли в этом смысл?

Смысл есть, но и гемор тоже.
lysyj
Цитата(Толян @ 5.9.2013, 7:30) *
Смысл есть, но и гемор тоже.

В общем проблему решил с помощью сварного и бутылки водки. Пока работает. Но варить надо в накладку а не в стык иначе трескает. Сделаю фотку закину.
odessit
Цитата(lysyj @ 23.10.2013, 11:21) *
В общем проблему решил с помощью сварного и бутылки водки. Пока работает. Но варить надо в накладку а не в стык иначе трескает. Сделаю фотку закину.

Не страдай фигней, лопнет все равно. Попробуй здесь узнать- http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=116621
Толян
Цитата(lysyj @ 23.10.2013, 12:21) *
Но варить надо в накладку а не в стык иначе трескает.

Насколько я помню, там свободный ход торсиона в крепеже 7-10мм максимум. В итоге имеем 3,5-5мм на сторону для обварки-надолго не хватит.
odessit
Цитата(Толян @ 23.10.2013, 21:15) *
Насколько я помню, там свободный ход торсиона в крепеже 7-10мм максимум. В итоге имеем 3,5-5мм на сторону для обварки-надолго не хватит.

Да дело даже не в этом, в месте сварки меняется структура металла, он калится, становится хрупким, а там и так пружинная сталь. Лопнет, только немного позже sad.gif . Не хочется, конечно, каркать...
lysyj
Пошла третья неделя. Пока держит. Я саму петлю сделал из стального прута с запасом, чтобы хватило для сварки, а основной стержень где то на 2 см укоротил чтобы не задевал кронштейн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.