Заменил жидкость в ГУР . 200 тыс км . С бачка грязной жижи сливается 0,5 л , снимаем с двух болтов , наклоняем и выливаем в литровую ёмкость . Отстыковываем обратку удлиняем шлангом и сливаем в подставленную под двигатель ёмкость .
Для промывки был приобретён металлический бачок ГУР ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ со сменным фильтром . Большой штуцер подходит идеально , малый- обратка 16мм, у нас 9мм- желательно шланг подогреть ( строительным феном ) . Обязательно закрепить хомутами , при интенсивном действии может сорвать . Родные хомуты снимаются расширением петли и последующим приподниманием хвостовика со штифта .
Для тех кто желает что бы жидкость очищалась волговский бачок можно оставить , только родной шланг подходил с боку , здесь с низу - поэтому он будет напряжён . В родном ни чего не очищается . Чистить его методом заливки бензина и последующей встряски ( 5 раз ) .
Бачок оставил родной , жидкость залил Декстрон 111 синтетика Манол - 900 г . Прикладываю фото грязной жидкости + ремня . Приводной ремень забит крупным песком , брать отвёртку и проходить ручьи .