Полная версия этой страницы:
Горит лампа давления масла
Здравствуйте, уважаемые!
Такая проблема. Менял в сервисе сцепление. После замены стала гореть лампа давления масла на приборной панели.
Я им сказал, что до приезда к вам такого не было.
Уровень масла нормальный. Менял относительно недавно 0w40 mobil1 залит
Что может быть?
Я им не верю(сомневаюсь), что у меня слабое давление масла или глючит датчик. Всё явно указывает на то, что они мне там нахимичили.
При этом когда собирали сцепление, воткнули сразу две передачи.
Вот читаю мануал и одна из причин: "Если горит контрольная лампа - то слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала."
Могли они при замене сцепления каким образом повредить коленвал?
UPD.
И да, забыл сказать, что лампочка загорается только если оборотов меньше 2000. Когда выше 2000 она гаснет.
Возможно просто совпадение или повредили датчик или провод к нему. Датчик находится с правой стороны сзади внизу на двигле. Если снять переднее правое колесо и отогнув подкрылок посмотреть на заднюю часть двигателя - увидишь датчик.
В данном случае думаю провода целы, просто надо поменять сам датчик и сервисмены ни при чём... Провода не виноваты - т.к. лампа горит не всегда, значит сигнал идёт. У меня тоже лампа подмаргивала на оборотах малых горела. Вылечил заменой датчика.
Цитата(valeo @ 28.8.2013, 13:16)
Возможно просто совпадение или повредили датчик или провод к нему. Датчик находится с правой стороны сзади внизу на двигле. Если снять переднее правое колесо и отогнув подкрылок посмотреть на заднюю часть двигателя - увидишь датчик.
В данном случае думаю провода целы, просто надо поменять сам датчик и сервисмены ни при чём... Провода не виноваты - т.к. лампа горит не всегда, значит сигнал идёт. У меня тоже лампа подмаргивала на оборотах малых горела. Вылечил заменой датчика.
Буду пробовать, благодарю за совет!
valleriy
28 авг 2013, 20:56
Каризма клубКаризма клубпочитайте, тут несколько схожие ситуации
Cheschelios
10 Сент 2013, 9:22
было такое. разволилась мама на проводе. поменял датчик и провод разом. все отлично
serg85-89
5 марта 2014, 11:50
Доброе время суток.
Начиналась моргать лампочка давления масла при оборотах от 1000 и ниже. Пробег подходил к замене. 50 км назад заменил масло и по причине необходимости купил дешевый фильтр (обычно брал бош). На холодную лампочка не горит а когда двигатель прогревается до 90 загорается лампа (а до замены моргала) заливаю мобил 3000 5W-40. Может ли быть причина в фильтре? или что то другое? подскажите пожалуйста.
serg85-89
5 марта 2014, 15:38
Опишите как заменить датчик давления масла.
DED K
5 марта 2014, 16:07
Цитата(serg85-89 @ 5 Мар. 2014, 16:38)
Опишите как заменить датчик давления масла.
Вывёртываешь старый и вворачиваешь новый , там не чего сложного нет .
valeo
5 марта 2014, 18:53
Цитата(serg85-89 @ 5 Мар. 2014, 16:38)
Опишите как заменить датчик давления масла.
В вашем случае быстрей всего датчик. Фильтр ни при чём. Снимаете переднее правое колесо, отгибаете пластик и за ним на задней стороне двигателя - датчик. Старый выкручиваете, новый вкручиваете. Ставите колесо. Всё. Масло не вытечет. Если только капелюшка.
serg85-89
7 марта 2014, 10:48
Цитата(valeo @ 5 Мар. 2014, 18:53)
В вашем случае быстрей всего датчик. Фильтр ни при чём. Снимаете переднее правое колесо, отгибаете пластик и за ним на задней стороне двигателя - датчик. Старый выкручиваете, новый вкручиваете. Ставите колесо. Всё. Масло не вытечет. Если только капелюшка.
(Доброе время суток.
Начиналась моргать лампочка давления масла при оборотах от 1000 и ниже. Пробег подходил к замене. 50 км назад заменил масло и по причине необходимости купил дешевый фильтр (обычно брал бош). На холодную лампочка не горит а когда двигатель прогревается до 90 загорается лампа (а до замены моргала) заливаю мобил 3000 5W-40. Может ли быть причина в фильтре? или что то другое? подскажите пожалуйста.)
Могу ли я ездить?
M0DDer
7 марта 2014, 10:53
ДАТЧИК НА ЗАМЕНУ! В 99,9% случаев он мудрит. В 0,01% случаев проблемы с давлением масла и мотор бы уже давно вклинил) (хотя я сталкивался с бракованным клапаном в фильтре и движок клинанул через 3 минуты, но это было на другой машине)
На наши машины каталог bosch рекомендует датчик 0 986 345 017 за 163руб.
Обратите внимание, что при проблеме обрыва провода к датчику, лампочка не будет загораться никогда, даже при включении зажигания!
valeo
7 марта 2014, 12:44
Цитата(serg85-89 @ 7 Мар. 2014, 11:48)
(Доброе время суток.
Могу ли я ездить?
По правилам - нет. А так, если уровень на месте. То пожалуйста.
serg85-89
11 марта 2014, 10:50
Цитата(valeo @ 7 Мар. 2014, 12:44)
По правилам - нет. А так, если уровень на месте. То пожалуйста.
благодарю за помощь!!
AlexVAN
11 марта 2014, 11:31
Цитата(serg85-89 @ 11 Мар. 2014, 11:50)
благодарю за помощь!!
Помогла ли?
Цитата(sail @ 28 авг 2013, 13:02)
Здравствуйте, уважаемые!
Такая проблема. Менял в сервисе сцепление. После замены стала гореть лампа давления масла на приборной панели.
Я им сказал, что до приезда к вам такого не было.
Уровень масла нормальный. Менял относительно недавно 0w40 mobil1 залит
Что может быть?
Я им не верю(сомневаюсь), что у меня слабое давление масла или глючит датчик. Всё явно указывает на то, что они мне там нахимичили.
При этом когда собирали сцепление, воткнули сразу две передачи.
Вот читаю мануал и одна из причин: "Если горит контрольная лампа - то слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала."
Могли они при замене сцепления каким образом повредить коленвал?
UPD.
И да, забыл сказать, что лампочка загорается только если оборотов меньше 2000. Когда выше 2000 она гаснет.
Добрый день у меня была такая же история только после замены масла.. Тоже горела лампочка и разные деятели чего только не советовали..выяснилось просто не было обячного контакта .Нормально подключили датчик и все ок.
AlexVAN
26 авг 2014, 15:49
Цитата(Olqa @ 26 авг 2014, 15:03)
Добрый день у меня была такая же история только после замены масла.. Тоже горела лампочка и разные деятели чего только не советовали..выяснилось просто не было обячного контакта .Нормально подключили датчик и все ок.
Да, место там подвержено загрязнению. Надо время от времени смотреть и чистить (правда не очень удобно без ямы).
Цитата(AlexVAN @ 26 авг 2014, 15:49)
Да, место там подвержено загрязнению. Надо время от времени смотреть и чистить (правда не очень удобно без ямы).
Можно без ямы , снимается правое колесо , за ступицей пластиковая перегородка , на ней что то вроде дверки ,
открывается и закрывается , удобней подлазить даже чем из ямы.
Dzianis
24 фев 2015, 16:02
Подскажите чем откручивали датчик,каким ключем?
Цитата(Dzianis @ 24 фев 2015, 16:02)
Подскажите чем откручивали датчик,каким ключем?
Да простым ключём на 24 .
Dzianis
27 фев 2015, 14:16
Поменял тоже этот датчик.
Причины:
Вечером при сбрасывании на нетралку загорался,утром загораться начал после 2 км езды при оборотах меньше 1800,приехал на яму снял клему с датчика что бы убедиться что он,повернул ключ не горит-значит он,одел обратно повернул ключ не горит завел,поработала машина пять минут глушу поварачиваю ключ-горит,потом опять то горит то не горит,поменял на бош(0986345017)и все окей-поварачиваю ключ горит,завожу тухнет.Старый ключем на 24 не открутил,на 25.новый закрутил на 24.Вообщем испугал меня этот датчик,когда лампочка загорелась,а отделался 4$.
koks_09
14 марта 2015, 18:53
[quote name='serg85-89' date='5 марта 2014, 11:50' post='30828']
Доброе время суток.
Начиналась моргать лампочка давления масла при оборотах от 1000 и ниже. Пробег подходил к замене. 50 км назад заменил масло и по причине необходимости купил дешевый фильтр (обычно брал бош). На холодную лампочка не горит а когда двигатель прогревается до 90 загорается лампа (а до замены моргала) заливаю мобил 3000 5W-40. Может ли быть причина в фильтре? или что то другое? подскажите пожалуйста.
[/qсмело меняйте датчик давления масла, стоит копейки, была такая же ситуация точь в точь.
valeo
14 марта 2015, 19:02
Проблема может быть и в фильтре. Но если до того лампа моргала - то лучше сначала поменять датчик давления. Он недорогой. А потом и фильтр если понадобится.
Alexei2000
20 марта 2015, 20:40
Когда меняли сцепление могли под поддон двигателя стойку поставить и соответственно подогнуть его.То есть поддон слишком близко к горловине засасывающей прижимается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.