Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спидометр
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
Mack
Завел сегодня машину и не верю своим глазам: стрелка спидометра скачет как ошпаренная, беспорядочно по во всем диапазоне скоростей. По дороге встала на ноль или иногда подскакивала. Потом снова на ноль. Через какое-то время спидометр снова заработал нормально. Что это было? Датчик скорости? Кто-нибудь сталкивался?
espman
Похожая проблема была и у меня сегодня. Думаю изза поездок в сырую погоду, хотя точно не уверен
Mack
Цитата(espman @ 25.5.2013, 15:35) *
Похожая проблема была и у меня сегодня. Думаю изза поездок в сырую погоду, хотя точно не уверен


... надо понаблюдать
AlexVAN
Цитата(Mack @ 25.5.2013, 16:38) *
... надо понаблюдать

Посмотри разъём датчика скорости. Там резиновое уплотнение стареет. В итоге часто в дождь туда попадает вода и начинаются проблемы со спидометром. На старом форуме это обсуждалось.
espman
Цитата(AlexVAN @ 25.5.2013, 15:52) *
Посмотри разъём датчика скорости. Там резиновое уплотнение стареет. В итоге часто в дождь туда попадает вода и начинаются проблемы со спидометром. На старом форуме это обсуждалось.

Чем то можно заменить уплотнитель?
AlexVAN
Цитата(espman @ 25.5.2013, 16:55) *
Чем то можно заменить уплотнитель?

1) Гарметик силиконовый (только в разумных количествах)
2) Резинка для дензнаков, которой пользуюся часто кассиры и торгаши.
3) В магазинах, где продаются резиновые сальники бывают колечки, можно там подобрать по остаткам родного.
espman
Цитата(AlexVAN @ 25.5.2013, 16:08) *
1) Гарметик силиконовый (только в разумных количествах)
2) Резинка для дензнаков, которой пользуюся часто кассиры и торгаши.
3) В магазинах, где продаются резиновые сальники бывают колечки, можно там подобрать по остаткам родного.

Спасибо. :-)
AlexVAN
Цитата(espman @ 25.5.2013, 18:52) *
Спасибо. :-)

В догонку, неплохо бы и контакты почистить, как на фишке, так и на датчике на КПП. Если влага попала, то могут подкородировать.
Mack
Цитата(AlexVAN @ 25.5.2013, 17:55) *
В догонку, неплохо бы и контакты почистить, как на фишке, так и на датчике на КПП. Если влага попала, то могут подкородировать.


Спасибо
Energocat
А у меня еще гофра в которой провода к фишке идут была разрезана вдоль зачем-то (может так у всех, не знаю), влага попадала через нее. Замотал прорезиненой изолентой вместе с просушеной и почищеной фишкой и разъемом датчика.
JYK
А как добраться до фишки и датчика на КПП, снизу лезть под машину нужно или через капот можно? Люди а где старый сайт, форум, фотоотчёты и т.п.? (((((
Mack
Похоже нужны фотки. Я как полезу-сфоткаю. Если кто-то раньше полезет, то просьба пофоткать.
crazeks
Цитата(Mack @ 27.5.2013, 11:27) *
Похоже нужны фотки. Я как полезу-сфоткаю. Если кто-то раньше полезет, то просьба пофоткать.

сам недавно починил, оторвался провод, и скакал, потом вообще перстал работать...
1.снимаешь воздухан(намного удобнее без него, снимается за минуту) там хомут открутить не забудь.
2. сквозь дебри лезишь под то место, куда шел воздухан, там увидишь датчик
3. вытаскиваешь скобу, у меня был штырь, просто выдергиваешь, и вынимаешь датчик.

если все с проводами нормально, на зажигании крутани рукой ось на датчике, у меня получалось за 1 рывок до 60 км поднять, фишка разборная, но с проводами придется поковырятся и сколхозить если оборваны у фишки. внетри фишка (2 см провода запас)

фото от AlexVAN
JYK
У меня такая вот тема. Короче спидометр скорость показывает нормально! потом ху.к и на 0 стрелка и отсчёт километрожа не идёт. Короче если с неработающим датчиком ездить около 40 минут, загорается ЧЕК (движок). Лечится сбросом кле6мы с аккумулятора. Но хочу починить, напрягает эта байда. Раньше редок было, а ща заметил тенденцию к учащению отказа спидометра....
А что значит "На зажигании крутани рукой ось на датчике" и про какие 60 км за рас поднять идёт речь. Извените если туплю!! ))
JYK
Для чего это делать нужно, ну поднимать за раз на 60 км?
Energocat
Цитата(JYK @ 27.5.2013, 12:15) *
Для чего это делать нужно, ну поднимать за раз на 60 км?

проверить контакт в фишке и провода к спидометру же.

Доступ сверху, датчик примерно под дроссельной заслонкой, crazs описал процесс. На ощупь все реально сделать.
Как связаны чек и спидометр не представляю, считай его пока он горит.
JYK
Да как связаны..., обороты держатся а километраж и скорость 0, вот комп и выдает ошибку. Как считать чек понятия не имею, просто желтый двигатель на приборке горит...
crazeks
возможно у Вас что-то еще, потому что я без датчика 2 дня ездил, ничего не загорелось. датчик снять и покрутить внутри ось
JYK
Да я тоже думал, что что нить ис4о, но лампочка с двигателем загорается только когда перестает работать спидометр и расстояние не отмеряется. А знакомый сказал, что возможно бенз плохой залил....
JYK
Лью 95 роснефть
Energocat
Цитата(JYK @ 27.5.2013, 21:24) *
Да как связаны..., обороты держатся а километраж и скорость 0, вот комп и выдает ошибку. Как считать чек понятия не имею, просто желтый двигатель на приборке горит...


Тогда если стоя на нейтрали газануть, чек тоже загораться должен)
Не от спидометра это точно.

Читается подключением сканера на сервисе почти любом кроме совсем узбеко-гаражных 400-500р.
JYK
Если на нейтрали газовать минут 20-40 до 4500 оборотов, может и загарится, и при этом комп исче должен понимать, что все таки машина на скорости, обороты есть а движения нет
JYK
3. вытаскиваешь скобу, у меня был штырь, просто выдергиваешь, и вынимаешь датчик.
датчик я нашёл, снял с него провод фишку или как там она нах.. называется, она ни на чём не держится кроме оранжевого уплотнения, а датчик то сам как вытащить, он вкручен или просто воткнут, я тянл, но он не вылез.
JYK
разобрался, "штырь" похож на чеку от гранаты и находится сзади датчика, если стоять со стороны блока предохранителей под капотом, лицом к машине. Датчик под инжектором примерно. что бы вытащить датчик нужно сперва выдернуть штырь (чеку). Вчера свой вынул, он весь грязный в смазке с песком. Я промыл пшикалкой для промывки карбюратеров, она ис4о холодная пипец какая, если на кожу попадает. вставил назад, езжу, спидометр пока не тупил, езжу день.
Mack
кто-то писал про разрезанную гофру вдоль. У меня тоже самое. Хз зачем гофру разрезали.
Перемотал всю гофру изолентой и проложил герметиком разъем датчика.
yurik7910
Цитата(Energocat @ 29.5.2013, 1:18) *
Тогда если стоя на нейтрали газануть, чек тоже загораться должен)
Не от спидометра это точно.

Читается подключением сканера на сервисе почти любом кроме совсем узбеко-гаражных 400-500р.


При не работающем спидометре чек загорается,это точно. Только иногда сразу после отказа спидометра загорается, а иногда только после нескольких км.
Код ошибки Р0500.
Лично я скидываю чек предохранителем в блоке под капотом, так настройки все сохраняются.

Тоже стрелочка "легла", надо лезть посмотреть как там датчик поживает.
JYK
Это точно датчик. Я свой и жидкостью для очистки карбюраторов мыл и стуча, а ему по х.., через какое то время отказыват снова. Поменял, забыл про проблему, но стоит он чё та порядка 2200 - 2500 т.р. wink.gif
yurik7910
Цитата(JYK @ 10.9.2013, 15:00) *
Это точно датчик. Я свой и жидкостью для очистки карбюраторов мыл и стуча, а ему по х.., через какое то время отказыват снова. Поменял, забыл про проблему, но стоит он чё та порядка 2200 - 2500 т.р. wink.gif

В общем сегодня тоже помыл, "поколдовал", сначала какое то время работал, а потом опять в ноль.
2500 т.р. конечно круть!
Ну кстати он вообще разборный, никто не пробовал?
vitalijbor
Цитата(JYK @ 9.6.2013, 11:25) *
разобрался, "штырь" похож на чеку от гранаты и находится сзади датчика, если стоять со стороны блока предохранителей под капотом, лицом к машине. Датчик под инжектором примерно. что бы вытащить датчик нужно сперва выдернуть штырь (чеку). Вчера свой вынул, он весь грязный в смазке с песком. Я промыл пшикалкой для промывки карбюратеров, она ис4о холодная пипец какая, если на кожу попадает. вставил назад, езжу, спидометр пока не тупил, езжу день.

да, где этот штырь то? пальцем провёл вокруг датчика нечего ненашёл.Он выше или ниже пластмасовых граней типа гайки датчика?
zhe46
Кто купил,скиньте номер каталожный пожалуйста.япанкатс отправляет в др раздел.
Кпп реношная у меня,я так понял.
Evgenysv
Цитата(zhe46 @ 2.10.2013, 1:56) *
Кто купил,скиньте номер каталожный пожалуйста.япанкатс отправляет в др раздел.
Кпп реношная у меня,я так понял.


я покупал вот этот MR329500 стоит в экзисте 2200 руб.
JYK
Цитата(vitalijbor @ 27.9.2013, 7:38) *
да, где этот штырь то? пальцем провёл вокруг датчика нечего ненашёл.Он выше или ниже пластмасовых граней типа гайки датчика?

короче не штырь надо искать, а кольцо, на сколько помню, он ниже плстмассовой гайки. если стоять лицом к машине, то слева от датчика. конструкция штыря похожа на букву "Р" лежащую горизонтально на спине
JYK
Цитата(zhe46 @ 2.10.2013, 1:56) *
Кто купил,скиньте номер каталожный пожалуйста.япанкатс отправляет в др раздел.
Кпп реношная у меня,я так понял.



MR 329500 вот мой, брал за 2245,14 летом 2013г.
Alchik
Цитата(JYK @ 21.10.2013, 23:34) *
если стоять лицом к машине, то слева от датчика.

Как раз если стоять по ходу машины, то штырь будет слева от датчика. Т.е. если со стороны водительской двери сбоку заглянуть под дроссельную заслонку, то штырь будет смотреть на тебя. И да, он действительно ниже видимой части датчика. Я сначала вообще не поняла, что это здоровое кольцо к крепежу датчика относитсяsmile.gif
JYK
Цитата(Alchik @ 22.10.2013, 13:24) *
Как раз если стоять по ходу машины, то штырь будет слева от датчика. Т.е. если со стороны водительской двери сбоку заглянуть под дроссельную заслонку, то штырь будет смотреть на тебя. И да, он действительно ниже видимой части датчика. Я сначала вообще не поняла, что это здоровое кольцо к крепежу датчика относитсяsmile.gif


По ходу штырь можно вставить с любой стороны. А искать нужно именно большое металлич. кольцо, нажимать на него и тянуть.
Delliv
ребят. может кто сталкивался, ось не крутится в коробке и датчик не работает. меняется с разбором кпп или без гемора можно сделать?
valleriy
Цитата(Delliv @ 3.11.2013, 13:30) *
ребят. может кто сталкивался, ось не крутится в коробке и датчик не работает. меняется с разбором кпп или без гемора можно сделать?

я на реновской коробке доставал пинцетом (если вопрос идёт о шестерне с осью в которую трос спидометра вставляется), на этой коробке как стоит шестерёнка с валом не знаю, но по идеи должно быть так же косозубая шестерня привода входит в зацепление с такой же шестернёй в коробке, так вот если шестерня в коробке не крутится, то тогда только разбирать
Delliv
Цитата(valleriy @ 4.11.2013, 14:31) *
я на реновской коробке доставал пинцетом (если вопрос идёт о шестерне с осью в которую трос спидометра вставляется), на этой коробке как стоит шестерёнка с валом не знаю, но по идеи должно быть так же косозубая шестерня привода входит в зацепление с такой же шестернёй в коробке, так вот если шестерня в коробке не крутится, то тогда только разбирать

да да, про эту ось и идет речь)ничего разбирать не надо?
valleriy
Цитата(Delliv @ 4.11.2013, 16:45) *
да да, про эту ось и идет речь)ничего разбирать не надо?

Я не разбирал, но коробка с Рено, хотя и очень похожа на Каризмовскую
yurik7910
Цитата(Delliv @ 4.11.2013, 16:45) *
да да, про эту ось и идет речь)ничего разбирать не надо?

Где то уже проскакивала инфа, что эта ось или вал как его там, меняется без снятия и разборки коробки.
Evolution
Помогите пожалуйста! У меня трос спидометра оборван со стороны капота, со стороны салона целый, валялся между педалей. Не знаю ,что из себя представлял до того, как стал оборванным. Выташил трос решил поискать на автобазаре новый или б.у.. Нигде не нашел на каризму, везде предлагали на спейс вагон и лансер, так как наконечник, который в салоне вставляется в приборку похожи. А вот другой конец который идет на коробку передач у них идет с круглой фигней которая как будто на что-то закручивается, внутри из нее торчит цилиндрической формы железка, она не вся кругла, а как бы выступ есть у нее с боку. Купил и решил установить. В салон быстро проташил, а вот на коробке долго не мог найти куда вставить. После долгого осмотра нашел одну дырку, вроде подходящую, и решил туда вставить. Но не тут то было, дырка эта была шестигранная, свою круглую с торчашей одной боковиной не смог вставить. Отдал трос спидометра у кого купил. Поискал у других, но все предлагают одно и тоже. Думаю может трос должен соединятся с датчиком скорости. Спрашиваю у продавцов, а они все говорят, что датчик скорости электронный и для него не нужен трос. Почитал ваши комментарий и ничиго не понял. У вас стоит датчик скорости на коробке, к нему соединяется ли трос спидометра или нет? Что из себя представлял оборванный конец троса? И у меня дорестайл может у меня и не было датчика скорости?
Evolution
Хоть кто-нибудь подскажите пожалуйста, какой трос идет и нужен ли мне датчик скорости? если можно фотки или номер запчастей
M0DDer
Evolution, Трос спидометра MR114094, он вставляется в вал спидометра M343609


Выглядит трос так
Sh'e'pot
Так и не смог достать датчик, чеку выдернул, тяну датчик - не идет. Вообщем с невероятными усилиями и при помощи подходящего рычага оторвал ему башку нафиг, вот это он похоже прикипел, не знаю как вытащить вторую половину, взяться не за что. Не думал что вот так все сложно пойдет, 13 лет срок все-таки. И цена расстраивает, хотя может подойдет от рено коробок, у них цена от 1500 и ниже.
AlexVAN
Цитата(Sh'e'pot @ 13 Апр. 2014, 21:18) *
И цена расстраивает, хотя может подойдет от рено коробок, у них цена от 1500 и ниже.

А на самом датчике нет кода Реношного? Скорее всего от коробок Рено должен подойти.
Nezn@ika
Реношный датчик чуток отличается, но неоригинал стоит порядка 300р . в ближайшее время будет примерка его на карю. (7700418919)
JYK
Та вроде не должен он там прекипать ни к чему, он просто вставляется в посадочное отверстие на уплотнительной резинке.... "Оторвал ему башку..." - я ржал 5 минут)))))))))))) Скинь фотку башки, может ты не то тянул?)))))))))
DED K
Цитата(JYK @ 14 Апр. 2014, 9:24) *
Та вроде не должен он там прекипать ни к чему, он просто вставляется в посадочное отверстие на уплотнительной резинке.... "Оторвал ему башку..." - я ржал 5 минут)))))))))))) Скинь фотку башки, может ты не то тянул?)))))))))

Хотя если чеку выдернул ,то похоже ,что тот датчик .Скорей всего сильно из стороны в сторону нажал ,вот и отвалилась бошка
Nezn@ika
В принципе при условии аккуратного извлечения оставшейся части - датчик спасет суперклей, ибо электронная часть врядли была повреждена.
Sh'e'pot
В общем сегодня свершилось мне его достать, не принимайте за курьёз, но рассказать могу мифические вещи (есть убежденный (своими руками) свидетель). На оставшуюся часть я надевал хомут, затягивал его, на замок хомута цеплял проволоку и перекинув её между шлангов отопителя, привязывал на палку и тянул вверх почти вертикально, уперев об щиток моторного отсека. Так вот хомут слетел, но датчик не поддался, я не безрукий прошу учесть, меня еще долго посещала мысль спасти датчик склеев его, к таким вещам особый подход, но видно не судьба. При помощи заточенной железки из тройки, а потом отвертки, стамески, мне удалось победить злощастные 2 сантиметра. Принцип таков, что острым краем упираемся в датчик, врезаясь в него и опускаем то что используем в качестве рычага, оперев на кронштейн двигателя в центре которого он и находится, со стороны блока предохранителей. Конечно логично предположить что и с другой стороны можно одновременно делать тоже самое, чтобы не прижимать датчик к противоположной стенке пытаясь вытащить вверх, но я не Бумер (была жевачка такая) и рук протянуть с двух сторон не хватит. Вот так в течении часа по милиметру с щелчками, я достал таки оставшийся огрызок пластика, но втулка на моё удивление осталась в порядке - проверил её валом, даже наверное можно на время попробовать востановить приклеев башку на место. Темнело. Поняв, что у меня в гараже нет очистителя карбюратора (грязи достаточно) я залепил посадочное место куском автомобильного пластилина, обмотав его в полиэтилен и поехал домой, сидеть, читать и искать замену датчику скорости, ибо душа была не на месте. Для себя сделал вывод и предположение, что грязь забивается и как показала операция по снятию хорошо пресуется, между нижним резиновым и верхним резиновым кольцом, но как ей туда попасть? Все посмотрев остался только один вывод, что через отверстие чеки, кстати чека не доходит до противоположного отверстия оставляя его полностью открытым, да и сам пруток чеки, много меньше отверстий, для неё, так что без хорошего слоя литола на новом датчике не обойтись, и отверстия чеки надо будет залепить пластилином. Всем спасибо, буду ждать отчета, по датчику от рено, хотя возможно он отличается по импульсам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.