Цитата(Толян @ 12.8.2013, 13:18)
Заменой бензонасоса. Где-то видел тему по восстановлению клапана обратки, но уже не помню-либо старой КаКлашке, либо ещё где-то. По памяти: В обратке есть шарик, который, теоритически, может закиснуть в открытом положении и его нужно расшевелить.
Ну, это слишком уж кардинально, менять бензонасос.
В штуцер аккуратно вкручивается саморез на 5мм и вынимается, также, как и фильтрик в ТНВД. Осторожно, вылетает пружинка! Сам клапан довольно прост- пластиковый цилиндрик, пластиковый же шарик и пружинка. От их состояния, и от состояния той поверхности, которая осталась в штуцере, и зависит герметичность клапана. Некоторые растягивают пружинку, но если сам насос уже
подуставший, то такой "тюнинг" заканчивается нехваткой бензина. Я тоже завожусь со второго раза и не парюсь. Конечно, это не правильно, но...