Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится со 2-3 раза
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
DikShv
Добрый день!
Подскажите почему машина если долго стоит то заводится со второго или третьего раза!

На старом двигателе была эта проблема, поменял двигатель с ТНВД, проблема осталась!

Вчера поменял фильтра в баке оба и стакан были БУ с Германии. Фильтра были чистые, выпускной клапан думаю тоже. Насос остался старый.
Но заводится так же.

Подскажите что может быть!
odessit
Цитата(DikShv @ 12.8.2013, 8:46) *
Добрый день!
Подскажите почему машина если долго стоит то заводится со второго или третьего раза!

На старом двигателе была эта проблема, поменял двигатель с ТНВД, проблема осталась!

Вчера поменял фильтра в баке оба и стакан были БУ с Германии. Фильтра были чистые, выпускной клапан думаю тоже. Насос остался старый.
Но заводится так же.

Подскажите что может быть!

150 раз было говорено. В самом штуцере колбы бензонасоса, там, где наштампована буква "Н", находится обратный клапан, он пропускает (сливает) бензин обратно в бак,
при долгой стоянке.
Толян
Цитата(odessit @ 12.8.2013, 10:56) *
В самом штуцере колбы бензонасоса, там, где наштампована буква "Н", находится обратный клапан, он пропускает (сливает) бензин обратно в бак, при долгой стоянке, а не должен.

Так правильнее будет?
DikShv
Ну это как бы понятно. Вопрос как поченить?
Толян
Цитата(DikShv @ 12.8.2013, 13:00) *
Ну это как бы понятно. Вопрос как поченить?

Заменой бензонасоса. Где-то видел тему по восстановлению клапана обратки, но уже не помню-либо старой КаКлашке, либо ещё где-то. По памяти: В обратке есть шарик, который, теоритически, может закиснуть в открытом положении и его нужно расшевелить.
odessit
Цитата(Толян @ 12.8.2013, 10:40) *
Так правильнее будет?

Да, однозначно! smile.gif
odessit
Цитата(Толян @ 12.8.2013, 13:18) *
Заменой бензонасоса. Где-то видел тему по восстановлению клапана обратки, но уже не помню-либо старой КаКлашке, либо ещё где-то. По памяти: В обратке есть шарик, который, теоритически, может закиснуть в открытом положении и его нужно расшевелить.

Ну, это слишком уж кардинально, менять бензонасос.
В штуцер аккуратно вкручивается саморез на 5мм и вынимается, также, как и фильтрик в ТНВД. Осторожно, вылетает пружинка! Сам клапан довольно прост- пластиковый цилиндрик, пластиковый же шарик и пружинка. От их состояния, и от состояния той поверхности, которая осталась в штуцере, и зависит герметичность клапана. Некоторые растягивают пружинку, но если сам насос уже
подуставший, то такой "тюнинг" заканчивается нехваткой бензина. Я тоже завожусь со второго раза и не парюсь. Конечно, это не правильно, но...
Толян
Цитата(odessit @ 12.8.2013, 14:53) *
Ну, это слишком уж кардинально, менять бензонасос.
Я тоже завожусь со второго раза и не парюсь.

Если так, то справедливо. А если человек парится? Тогда или бубен с пружинкой, или новый бензонасос за тыщу рэ.
DikShv
Или есть идея вынести вообще этот клапан за пределы насоса. Только вот может кто знает какой нить клапан. Откуда его можно взять.

И не могу понять для чего там в нутри второй фильтр. вроди через него не что не проходит.
DikShv
И так как писал в предыдущем посте решил вынести обратный клапан за пределы насоса, а именно врезал его в шланг между насосом и трубкой

Вставил туда обыкновенный обратный клапан топливной системы ваз 2109 карбюратор

клапан прекрастно поместился под крышку не мешает не чему.

Теперь машина заводится с первого раза. Цена вопроса 50р и час работы.
odessit
Цитата(DikShv @ 22.8.2013, 11:56) *
И так как писал в предыдущем посте решил вынести обратный клапан за пределы насоса, а именно врезал его в шланг между насосом и трубкой

Вставил туда обыкновенный обратный клапан топливной системы ваз 2109 карбюратор

клапан прекрастно поместился под крышку не мешает не чему.

Теперь машина заводится с первого раза. Цена вопроса 50р и час работы.

Вот это - решение!
Евгений_39rus
Цитата(DikShv @ 22.8.2013, 11:56) *
И так как писал в предыдущем посте решил вынести обратный клапан за пределы насоса, а именно врезал его в шланг между насосом и трубкой

Вставил туда обыкновенный обратный клапан топливной системы ваз 2109 карбюратор

клапан прекрастно поместился под крышку не мешает не чему.

Теперь машина заводится с первого раза. Цена вопроса 50р и час работы.

А родной клапан из штуцера удалили? Продаю сейчас машину, и так покупателей очень очень мало, так еще народ пугается что заводится не с первого раза.
DikShv
Цитата(Евгений_39rus @ 25.8.2013, 21:24) *
А родной клапан из штуцера удалили? Продаю сейчас машину, и так покупателей очень очень мало, так еще народ пугается что заводится не с первого раза.

Нет, проста поставил и все
Евгений_39rus
Цитата(DikShv @ 25.8.2013, 23:20) *
Нет, проста поставил и все

Ещё уточнение, то есть вы просто разрезали резиновую трубку внутри насоса и в разрыв поставили этот клапан?
DikShv
Цитата(Евгений_39rus @ 26.8.2013, 11:29) *
Ещё уточнение, то есть вы просто разрезали резиновую трубку внутри насоса и в разрыв поставили этот клапан?

Не, ну еще разобрал почистил все фильтра, стакан и тд. Ну по сути именно так. Ну еще крабом попшикал стандартный клапан.

Фото не сделал нечем было. Разрез делал прям по среди шланга. Больше там места и нет
horoshun84
У меня так же заводится,но когда меняю секцию самого ТНВД,заводится нормально,а ставлю назад эту секцию,опять не с первого раза.может из за фильтр как такое быть или ещё что нибудь?
odessit
Цитата(horoshun84 @ 22 июня 2018, 13:40) *
...эту секцию...

Какую?
horoshun84
Сам ТНВД,где пластины
horoshun84
У меня просто две секции таких,на одной нормально заводится,но немного плавают обороты на холостых,а на другой секции заводится не с первого раза,
horoshun84
Спасибо всем кто подсказал.сам решил,почему не заводилась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.