Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжитель сервисного ремня
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
kirill
Всем привет....после замены сервисного ремня, ролик натяжитель начал его жрать...не пойму в чем проблемма...у меня такое чувство что это пружина об него трется...помогите разобраться






kadiva
Так и есть, пружина трет о ремень. Снимай натяжитель целиком, скорее всего его заклинило в одном положении, и разрабатывай. Он должен свободно двигаться вверх-вниз. Также могли резинки разбиться в креплениях пружины. Я исправил это разработав натяжитель в месте его крепления, которое чуть ниже шкива генератора и заменив резинки в пружине на кольца от шланга валявшегося в гараже.
kirill
Можешь сфоткать как он у тебя расположен?
kadiva
Цитата(kirill @ 12.8.2013, 10:21) *
Можешь сфоткать как он у тебя расположен?

Визуально его расположение ничем не отличается, только виден зазор между пружиной и ремнем (маленький, но есть). Если не забуду, то в обед сфоткаю.
kirill
Снял натяжитель... оказалась разбилась резинка...ремкомплектов не нашел...чем бы ее заменить?

kadiva
Я отрезал колечко от шланга подходящего размера.
gagara174
Тоже стакнулся с трением пружины о ремень, после замены ремня. Проехал пол км. и свист пошел,В четыре утра под осенним, освежающим дождем пробовал регулировать натяжение , немного проезжаешь и опять свистит.
В общем на втором фото с верху , видно пружина натяжителя сместилась от вертикали в сторону ремня.
на следующий день, у себя я ослабил ремень, ослабив два болта над генератором, дальше ослабил два болта на пружине натяжителя (сверху и снизу пружины). И ослабил кронштейн ролика натяжителя на фото 2 видно прячется за ремнем, под ключ ( звезда),
Теперь между пружиной и ремнем (там где терся ремень о пружину) вставил отвертку потолще. Затянул все обратно, заодно отрегулировав натяжение ремня. Вытащил отвертку, у меня появился зазор, не трется, не свистит!!!
kadiva
Многие, в том числе и я, заменили эту пружину на жесткую тягу. В результате даже слабо натянутый ремень не дребезжит и не может тереться о тягу.
gagara174
Я думаю , что пружина регулирует натяжение ремня при его замене или регулировке. То есть тянем сколько можем, и фиксируем , а пружина не даст перетянуть ремень. Вроде удобно и подшипники сбережет, то гоже генератора.
kadiva
Возможно так и задумывалось, но в результате, из-за большого расстояния между шкивом коленвала и обводным роликом, пружина вызывает дребезжание ремня на холостых оборотах, что не очень хорошо сказывается на здоровье ремня. Я долго не хотел убирать пружину, так как тоже рассматривал её как некий "предохранитель", но заменив на жесткую тягу ни разу не пожалел.
gagara174
Так ведь пружина нужна только в момент регулировки натяжения ремня, после затяжки всех болтов и гаек она не играет ни какой роли, тот же железный штырь.
Нужно затянуть крепление на лапе, прямо под генератором, на той лапе которая держит ролик с пружиной, (там под ключ звездой), и все стает жестко, ролик не скачет в верх-вниз.
kadiva
Вроде как все верно, но вот получалось как-то так, что пока стояла пружина ремень дребезжал. Думаю если у Вас такого не наблюдается, то не стоит и заморачиваться, меняли только те, кто другими методами не смог убрать дребезжание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.