Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановление датчика положения распредвала
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Электрооборудование > Электрика двигателя
Yegik
На прошлом форуме уже выкладывал , на этом ещё нет, как ремонтируется подыхающий ДПРВ.

Симптомы его кончины: Машина заводится и через несколько секунд глохнет; заводится только на горячую; при этом обычно загорается лампочка " Чек Энджен".
При считывании ошибок, на дорестайле ошибка 23 ; на рестайле ошибка Р0340 .
Если имеются такие симптомы, то в большинстве случаев можно довольно таки быстро и просто восстановить этот датчик.
Для начала снимаем его, открутив один болтик под ключ на 10, и отсоединив от датчика разьём.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Затем с двух сторон нужно поддеть защёлки датчика отвёртками и разобрать датчик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я поторопился и просто отломил эти защёлки, что вобщем-то совсем не страшно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После того, как датчик разобран, нужно взять паяльник, и пропаять обозначенные стрелками места.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После этих процедур собираем датчик обратно в кучу и ставим на место.
Датчики разных годов могут отличаться своими внутренностями, но это ничего. Операции с пропайкой те же самые.

В данном датчике, применён чувствительный элемент, включающиё в себя магнит (припаян к правым трём контактам на фото). А в ответной части, к распредвалу прикручена , скажем по простому и понятному, железяка с вырезами. При вращении данной "железяки", магнитный датчик реагирует на проходящие мимо него переходы железо/прорезь и посылает импульсы прямоугольной формы в мозг авто. Но, т.к. датчик магнитный, он ещё и периодически притягивается к проходящей мимо него железке. От этого, при работе двигателя, внутри датчика возникают вибрации, и постепенно с годами от этих вибраций нарушается контакт в пайке. Именно поэтому обычно этот датчик и выходит из строя. И именно поэтому пропайка внутренностей возвращает этот датчик обратно к жизни, и очень надолго.

Возможно этот фотоотчёт кому-нибудь когда-нибудь пригодится. wink.gif
AlexVAN
Дополню парой фоток от kda2000 из Гродно (Беларусь) 18.12.2011

Сегодня разобрал.
Вот что внутри:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выкинул смд диод P312 и все пропаял.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подозрительно звониться датчик холла VF17. Завтра проверю.
СМД элемент Р312 поставил на место, т. к. это защитный стабилитрон на 12 вольт. Поставил на машину - работает как часики. Контрольная лампа (двигатель) потухла. Три дня - ни каких проблем !

Обсуждение тут: Каризма клуб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.