На прошлом форуме уже выкладывал , на этом ещё нет, как ремонтируется подыхающий ДПРВ.
Симптомы его кончины: Машина заводится и через несколько секунд глохнет; заводится только на горячую; при этом обычно загорается лампочка " Чек Энджен".
При считывании ошибок, на дорестайле ошибка 23 ; на рестайле ошибка Р0340 .
Если имеются такие симптомы, то в большинстве случаев можно довольно таки быстро и просто восстановить этот датчик.
Для начала снимаем его, открутив один болтик под ключ на 10, и отсоединив от датчика разьём.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Затем с двух сторон нужно поддеть защёлки датчика отвёртками и разобрать датчик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я поторопился и просто отломил эти защёлки, что вобщем-то совсем не страшно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После того, как датчик разобран, нужно взять паяльник, и пропаять обозначенные стрелками места.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После этих процедур собираем датчик обратно в кучу и ставим на место.
Датчики разных годов могут отличаться своими внутренностями, но это ничего. Операции с пропайкой те же самые.
В данном датчике, применён чувствительный элемент, включающиё в себя магнит (припаян к правым трём контактам на фото). А в ответной части, к распредвалу прикручена , скажем по простому и понятному, железяка с вырезами. При вращении данной "железяки", магнитный датчик реагирует на проходящие мимо него переходы железо/прорезь и посылает импульсы прямоугольной формы в мозг авто. Но, т.к. датчик магнитный, он ещё и периодически притягивается к проходящей мимо него железке. От этого, при работе двигателя, внутри датчика возникают вибрации, и постепенно с годами от этих вибраций нарушается контакт в пайке. Именно поэтому обычно этот датчик и выходит из строя. И именно поэтому пропайка внутренностей возвращает этот датчик обратно к жизни, и очень надолго.
Возможно этот фотоотчёт кому-нибудь когда-нибудь пригодится.