Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восстановление датчика положения распредвала
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
AlexVAN
Фотоотчёт: Каризма клуб
Тут обсуждаем, задаём вопросы.
Автору Yegik - спасибо!
Yegik
AlexVAN тебе тоже спасибо, что нашёл и добавил фотки других внутренностей ДПРВ со старого форума. Так нагляднее будет. Насколько помню, на старом форуме данная проблема была актуальна и встречалась достаточно часто. wink.gif
Kysa4ka
Парни а где он находится? Надо срочно пропаять!
Yegik
Цитата(Kysa4ka @ 5.8.2013, 23:44) *
Парни а где он находится? Надо срочно пропаять!

Вот схема, надеюсь будет понятно. Он здесь под номером 14846 .

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А собственно почему надо паять, что все симптомы совпадают ?
Kysa4ka
Цитата(Yegik @ 6.8.2013, 0:05) *
Вот схема, надеюсь будет понятно. Он здесь под номером 14846 .

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А собственно почему надо паять, что все симптомы совпадают ?


Ну у меня не горит чек, но если стоит на открытом солнце машина, то при попытке завести глохнет, а сейчас еще и прогревочные обороты не держит даже в тени, не глохнет правда, но все же.

Да и спасибо за схему! Нашел, еле разобрал, пайка везде на вид отличная, так понимаю надо пропаять на всякий случай?!
Yegik
Как-то по симптомам не очень похоже на ДПРВ, но раз уже разобрал, то пропаяй, хуже не будет. А может и поможет, посмотрим.
Kysa4ka
Цитата(Yegik @ 6.8.2013, 23:17) *
Как-то по симптомам не очень похоже на ДПРВ, но раз уже разобрал, то пропаяй, хуже не будет. А может и поможет, посмотрим.



Не он smile.gif пропаял, поставил, прогревочные так же 1200.
simakov_83@mail.ru
Друзья! Сегодня начал разбирать ДПРВ по фотоотчету и оказалось все не так просто)) Короче, кодна начал вытаскивать саму схему из колбы, получилась вот такая нехорошая штука, как видно на фото, т.е. основание датчика было надежно преклеено какой то красной херней и получилось, что я его поломал((
simakov_83@mail.ru
Так что пришлось заказывать новый ДПРВ unsure.gif Теперь несколько дней буду пешком ходить, пока новый дождусь(( Будьте аккуратнее, может кому поможет эта инфа.. Всем удачи!!!
Artsever82
Цитата(simakov_83@mail.ru @ 30.8.2013, 14:43) *
Друзья! Сегодня начал разбирать ДПРВ по фотоотчету и оказалось все не так просто)) Короче, кодна начал вытаскивать саму схему из колбы, получилась вот такая нехорошая штука, как видно на фото, т.е. основание датчика было надежно преклеено какой то красной херней и получилось, что я его поломал((


У меня тоже самое было при разборе, как я его ни старался аккуратно вытащить...в итоге тоже новый заказал правда от черри, два года назад он стоил 800 рублей а сейчас смотрел ценник такой же как и на оригинал...
simakov_83@mail.ru
Цитата(Artsever82 @ 30.8.2013, 14:58) *
У меня тоже самое было при разборе, как я его ни старался аккуратно вытащить...в итоге тоже новый заказал правда от черри, два года назад он стоил 800 рублей а сейчас смотрел ценник такой же как и на оригинал...
А что от чери подошел??
Artsever82
Цитата(simakov_83@mail.ru @ 30.8.2013, 15:23) *
А что от чери подошел??

еще как подошел... Chery MD327107 Датчик распредвала, даже номер у него такой же как у оригинала и пришел в пакетике с надписью митсубиси...прослужил он у меня 2 года и здох...пару месяцев назад подобрал на разборке, с кокой-то киа снял...
А вообще, этот так называемый датчик Холла должен от многих машин подходить, главное чтоб корпус его и разъем подошли...
MaDimVnuk
Цитата(Yegik @ 5 Авг. 2013, 19:39) *
На прошлом форуме уже выкладывал , на этом ещё нет, как ремонтируется подыхающий ДПРВ.

Симптомы его кончины: Машина заводится и через несколько секунд глохнет; заводится только на горячую; при этом обычно загорается лампочка " Чек Энджен".
При считывании ошибок, на дорестайле ошибка 23 ; на рестайле ошибка Р0340 .
Если имеются такие симптомы, то в большинстве случаев можно довольно таки быстро и просто восстановить этот датчик.
Для начала снимаем его, открутив один болтик под ключ на 10, и отсоединив от датчика разьём.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Затем с двух сторон нужно поддеть защёлки датчика отвёртками и разобрать датчик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я поторопился и просто отломил эти защёлки, что вобщем-то совсем не страшно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После того, как датчик разобран, нужно взять паяльник, и пропаять обозначенные стрелками места.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После этих процедур собираем датчик обратно в кучу и ставим на место.
Датчики разных годов могут отличаться своими внутренностями, но это ничего. Операции с пропайкой те же самые.

В данном датчике, применён чувствительный элемент, включающиё в себя магнит (припаян к правым трём контактам на фото). А в ответной части, к распредвалу прикручена , скажем по простому и понятному, железяка с вырезами. При вращении данной "железяки", магнитный датчик реагирует на проходящие мимо него переходы железо/прорезь и посылает импульсы прямоугольной формы в мозг авто. Но, т.к. датчик магнитный, он ещё и периодически притягивается к проходящей мимо него железке. От этого, при работе двигателя, внутри датчика возникают вибрации, и постепенно с годами от этих вибраций нарушается контакт в пайке. Именно поэтому обычно этот датчик и выходит из строя. И именно поэтому пропайка внутренностей возвращает этот датчик обратно к жизни, и очень надолго.

Возможно этот фотоотчёт кому-нибудь когда-нибудь пригодится. wink.gif

Спасибо ребята данные фото отчеты очень помогли
Yegik
Похоже, что это помогает только на датчиках дорестайла. У рестайла, видимо, налили внутрь какого-то дурацкого красного клея, чтоб почаще покупали новые датчики wink.gif
PamPararam
а из за того что он вышел из строя может машина вовсе не заводиться? из за него может не подаваться бензин из рейки в форсунки?
Yegik
Может. Но может не только из-за него. Может ещё из-за неисправности датчика положения коленвала, иммобилайзера.
Нужно считывать ошибки, что бы точно узнать.
Игорь Рубцов
Ребята здравствуйте! У меня тоже ошибка 23 . Но у меня датчик не такой. Приклепляется 2-мя болтами на 6-ть .ОН КАК БУДТО РАЗРЕЗАН ТОЛСТЫЙ БОЛТ НО НЕ ДО КОНЦА И ПО ЭТОЙ ПРОРЕЗЬЮ КРУТИТСЯ НА КОЛЕНВАЛЕ ПЛАСТИНА. Снимать его всё снимать все ремни шкив коленвала пласмасовый кожух.Продувал воздухом был весь грязный. Поставил на место но не помогло поработает немного всё равно глохнет .ИЗВИНИТЕ ЗА ОРФОГРАФИЮ.
Aleks70
Цитата(Игорь Рубцов @ 23 Мар. 2014, 23:55) *
Ребята здравствуйте! У меня тоже ошибка 23 . Но у меня датчик не такой. Приклепляется 2-мя болтами на 6-ть .ОН КАК БУДТО РАЗРЕЗАН ТОЛСТЫЙ БОЛТ НО НЕ ДО КОНЦА И ПО ЭТОЙ ПРОРЕЗЬЮ КРУТИТСЯ НА КОЛЕНВАЛЕ ПЛАСТИНА. Снимать его всё снимать все ремни шкив коленвала пласмасовый кожух.Продувал воздухом был весь грязный. Поставил на место но не помогло поработает немного всё равно глохнет .ИЗВИНИТЕ ЗА ОРФОГРАФИЮ.

Вы говорите про другой датчик, здесь обсуждают датчик положения распредвала, он находится с другой стороны двигателя .
Игорь Рубцов
Цитата(Aleks70 @ 24 Мар. 2014, 5:33) *
Вы говорите про другой датчик, здесь обсуждают датчик положения распредвала, он находится с другой стороны двигателя .

Да но ошибка которую описывают 23 относится к датчику коленвала
Игорь Рубцов
Цитата(Игорь Рубцов @ 24 Мар. 2014, 9:03) *
Да но ошибка которую описывают 23 относится к датчику коленвала

"23 CMP CIRCUIT"
Yegik
Игорь Рубцов, вы заблуждаетесь.
Игорь Рубцов
Вы хотите сказать ,что я не на то грешу,а почему тогда если отсоеденить датчик распредвала то машина все равно работает.Без видимых причин на какую нибудь неполадку.Но только начинает прогреваться двигатель как машина сразу выдает ошибку и глохнет.
Yegik
Машина может работать без датчика распредвала, а вот заводиться не может.
pif
Подскажите пожалуйста про датчик распред вала на дорестайл. Есть два варианта:

Или такой:

У меня стоит второй вариант. Подходит только он или они взаимозаменяемые?
pif
Для тех кто будет заказывать датчик фирмы Era: пытался уже два раза (в разных магазинах) заказать датчик для дорестайла с артикулом 550525 якобы для моего движка, в обоих случаях приходит датчик с артикулом 550329, хотя лежит в коробке 550525. При установке этого датчика машина начинает нормально работать, но только на холостом ходу, при увеличении оборотов выше 2000 движок начинает тупить, троить и стрелять в глушитель, короче машина никуда не едет. Сейчас имею два гемороя с возвратом этих датчиков обратно в магазины..........
SuffX
наткнулся через поиск на польский форум, здесь более грамотно показано как разобрать ДПРВ. http://forum.mitsumaniaki.pl/viewtopic.php?t=73583
MatDeLong
Друзья, кому не лень. Покажите на фото Где находится этот датчик.
satelyt
Цитата(pif @ 23 июля 2014, 23:39) *
Для тех кто будет заказывать датчик фирмы Era: пытался уже два раза (в разных магазинах) заказать датчик для дорестайла с артикулом 550525 якобы для моего движка, в обоих случаях приходит датчик с артикулом 550329, хотя лежит в коробке 550525. При установке этого датчика машина начинает нормально работать, но только на холостом ходу, при увеличении оборотов выше 2000 движок начинает тупить, троить и стрелять в глушитель, короче машина никуда не едет. Сейчас имею два гемороя с возвратом этих датчиков обратно в магазины..........

Ну почему же я сразу не прочел вторую страницу(((
Подтверждаю на все 100%% датчик ERA гавно заводиться стала но ехать нет(( Симптомы теже троит тупит дергаеться(
seregarostov
Приветствую форумчане. Давно у вас не был, проблемы привевели.
Тоже выхватил проблему с ошибкой 340. Началось все так: при сильной жаре и езде в пробках с кондёром, иногда прыгали обороты, иногда подтраивала. Как тока остынет до 70-80 все ровно работает.
Потом выскочила ошибка Р0340.
Пытался датчик разобрать (рестаил- не вышло smile.gif) Заменил датчик РП, на китайский, по внешнему виду и маркировке точный оригинал. Поездил проблема осталась, все повторилось на холодную все хорошо, если постоять в пробках 20-30 минут, либо на стоячей машине дождаться 3-4 включения вентилятора- все обороты пляшут, стреляет и на газ не реагирует. Про датчик ЭРА читал, но у меня по другому, если мотор холоднее 90 С то все хорошо и до отсечки крутится легко.
Начал грешить на датчик пропуска зажигания, очень он горячий был. Открутил его от двигателя и отвел в сторону. Полегчало...в пробках глохнуть перестала.
На данный момент с новым датчиком распредвала(китаец) и новым датчиком пропуска зажигания (оригинал) опять эта "заветная" Р340 радует глаз smile.gif
Куда еще копать, чего еще поменять?
dmitriy13121985
првет а подскажите фоткой где стоит датчик положения распредвала.
Aleks70
Так вот же чуть выше фотография, сообщение №28.
VyacheSLK
Друзья! А у меня влопрос банальнее некуда!
Как с датчика снять разъем с проводами???
Mammoth
Там защёлка, тоненькой отвёрткой поддень.
Akull
может кто ставил датчики распердвала фирм
Запрошенный артикул

Hde57......08
Датчик положения вала распределительного

AutlogAS......24
оригинал пропаял не на долго хватило

с разборки брать рисковано , да и дороже чем эти аналоги.
Mammoth
Цитата(Akull @ 26 июля 2016, 13:21) *
может кто ставил датчики распредвала фирм
ERA дохлая сразу.
Сильно подозреваю: всё, что стоит сравнимых денег и работает примерно так же.

Я покупал SWAG.

SWAG, Febi и Blue Print принадлежат одной конторе и в принципе перепаковывают друг друга.
Во всяком случае есть шансы, что в этих коробочках будет одно и то же. Я бы попробовал.
LEON1986
а чем отличаются датчики распредвала 1.6 от 1.8 на каризме и могут ли они влеять на расход топлива
Mammoth
Цитата(LEON1986 @ 27 июля 2016, 7:22) *
...могут ли они влиять на расход топлива
Так если он совсем сдох, то машина не заведётся; так что да, влияет: расход сильно уменьшится! icon_biggrin.gif

Цитата(LEON1986 @ 27 июля 2016, 7:22) *
а чем отличаются датчики распредвала 1.6 от 1.8 на каризме
Они вроде как есть два варианта, но разные по годам, а не от объёма.

По логике на джидаи может отличаться - он ведь двухвалка.

Посмотрите по вину-то, у меня на рестайле 1,6:

MD327107 родной

SWAG 80932081
Febi 32081
Blue Print ADC47204
valeo
Цитата(LEON1986 @ 27 июля 2016, 7:22) *
а чем отличаются датчики распредвала 1.6 от 1.8 на каризме и могут ли они влеять на расход топлива


Цитата(Mammoth @ 27 июля 2016, 11:06) *
Они вроде как есть два варианта, но разные по годам, а не от объёма.

Сам у себя не менял, проблем не было никогда, но скажу так.
Что бы не было пустых непонятных вопросов, есть распрекрасная программа, которая по вину ВАШЕГО авто выдаст именно вашу деталь. Через номер программы в том-же емексе или Экзисте вбиваете и смотрите.
Очень много задаётся вопросов, которые через программу можно моментом решить.
Книги, руководства, программы и доп. информация.
Программа подбора запчастей Mitsubishi ASA Europe
LEON1986
у меня накрываля бензонасос а точнее моторчик постепенно и датчик накрылся рапредвала так как в наличии не было от 1.6 был от 1.8 я его воткнул потом пошел геморой дальше в жару начала дерготся на деогностике выявело что крышка защиты грм не была хорошо затянута соответственно датчик каленвала не контачил и еще на этом датчике диагност обнаружил микро трещену ну вот он мне все притянул и все заработало проездив недельку обнаружил что поджирает бензин и стрелка бензобака то плавно поднимится то плавно опустится а расход явно увеличился я ГЕШУ НА ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
датчики с виду одинаковые только на самом баченке есть точка она расположена с верху они по расположению разные
odessit
Нет, это просто пензец какой-то!!! icon_biggrin.gif
LEON1986
если одессит не может ничего написать и подсказать то хрен ли делать тут люди вообще некоторые не знают о своих машинах ничего


я просто не могу понять либо увеличился расход из за микротрещены в датчике каленвала или из за того что за место датчика распредвала от 1.6 я поставил от 1.8 подскажите что нибудь зараненее извеняйте за без грамотность
Smile87
Спасибо! Также пропоял датчик распредвала и всё OK! JC_doubleup.gif
Gelanov
Мужики проблема... последние 2 дня завожзаводу машину она заводится на пару сек и глохнет... горит чек... ошибка на датчик положения коленвала... Уже стартер спалил ... вытащил датчик,почистил поставил обратно- завелась, но через часа 3 опять перестала...что делать? Замена датчика? Цена больно кусается 😂 4500
Aleks70
Вы хоть сами поняли, что написали? Я вот ничего не понял! Как стартер спалили, а потом датчик почистили, но через часа 3 опять перестала...??? Блин, какой все-таки могучий, русский язык!!!
VictorXR
Цитата(Gelanov @ 3 фев 2017, 15:31) *
вытащил датчик,почистил поставил обратно- завелась, но через часа 3 опять перестала...что делать? Замена датчика? Цена больно кусается 😂 4500

Тут вариантов немного: либо проводка датчика, которую Вы неминуемо ворошили, добираясь к нему, либо сам датчик. Во втором случае - да, замена датчика. Насколько я помню, их лечить пока так и не научились. 4500 - неприятно, но могло быть и хуже. Всё же надо понимать, что Вы имеете "почти-D-класс" по цене половины голой лады-калины, но годы берут своё.
Однако история про "заводится на 2 секунды и глохнет" - добавляет сомнений. Предлагаю дождаться опытных джедаеводов во главе с odessit'ом, весьма вероятно - будут другие интересные версии, связанные со спецификой именно Вашего мотора.

Цитата(Aleks70 @ 3 фев 2017, 17:20) *
Блин, какой все-таки могучий, русский язык!!!

Полностью понимаю Ваш гнев, но давайте всё же учитывать, что автор предыдущего поста был наверняка сильно раздосадован приключениями с мотором. Не будем строго судить, попробуем помочь? wink.gif
Mammoth
Цитата(Gelanov @ 3 фев 2017, 15:31) *
...ошибка на датчик положения коленвала... вытащил датчик,почистил поставил обратно- завелась, но через часа 3 опять перестала...что делать? Замена датчика? Цена больно кусается 😂 4500

Конечно замена, а что делать-то? Более того, не покупайте дешёвые датчики: они часто бывают нерабочими прямо с новья, из магазина. Здесь, на форуме, пробегала уже целая толпа подобных историй: заменяется датчик на новый, а неисправность остаётся. Понятно, что это совсем сбивает диагностику.

Посоветовать тут можно разве что купить на разборке, воткнуть, если не поможет – сдать.

Кроме самого датчика могут быть только проблемы с проводкой: неконтачит разъём, перетёрт провод, где-то прохудилась изоляция и от сырости коротит.

Цитата(VictorXR @ 3 фев 2017, 20:21) *
Однако история про "заводится на 2 секунды и глохнет" - добавляет сомнений.
Чек на датчик-то всё равно горит. Тут один вариант: поставить заведомо исправный и смотреть дальше.
Может быть вариант «ДПКВ+еще что-то», а может быть – действительно где-то ненадёжный контакт, потому и пытается схватывать.
Aleks70
Цитата(VictorXR @ 3 фев 2017, 22:21) *
Полностью понимаю Ваш гнев, но давайте всё же учитывать, что автор предыдущего поста был наверняка сильно раздосадован приключениями с мотором. Не будем строго судить, попробуем помочь? wink.gif

VictorXR да не гнев это вовсе, может возмущение!? Просто чтобы посоветовать необходимые действия, нужно сначала понять в чем дело, а понимания после прочтения как бы нет. Вот если все же завелась и двигатель работал какое то время, то при чем тут датчик? Может конечно где-то неконтакт, изоляция повреждена, а может еще что-то.
Mammoth
Цитата(Aleks70 @ 4 фев 2017, 7:59) *
...Вот если все же завелась и двигатель работал какое то время, то при чем тут датчик? Может конечно где-то неконтакт, изоляция повреждена...

Ну, например, перетёрся провод на разъеме у датчика. Когда он неподвижен, там контакт худо-бедно есть, поэтому машина заводится. Но сразу после заводки от вибрации контакт начинает пропадать-появляться-пропадать-появляться... ЭБУ не понимает, что за нафиг, вываливает ошибку ДПКВ и глушит бензонасос. С заглушенным насосом мотор работает еще секунды две и глохнет.

Ну, понятно, это не единственный вариант, наверное, но раз уж ошибка вылазит, копать где-то рядом надо.
Gelanov
А должен ли датчик положения коленвала быть в МАСЛЕ ??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.