Цитата(Moisey.71 @ 28.8.2013, 22:25)
Привет всем!
Можно поинтересоваться смыслом этой операции? Что даст отключение ЕГР конкретно на нашем моторе? И какие последствия будут (запуск двигателя холодного/горячего, тяга, расход, вероятность неисправностей)? Сам сейчас столкнулся с проблемами ТНВД после ремонта и полез в топливную систему...
Больше кислорода будет идти. Поможет если забиты сажей впускной коллектор или клапан ЕГР. Также нормальное глушение клапана ЕГР (заглушкой) не даст саже забивать впуск.
Расход топлива не увеличится, т.к. на Каризме с F8Q нет расходомера воздуха и вся подача топлива зависит от насторек ТНВД и условий работы (обороты движка, положение педали газа, атмосферного давления, температуры воздуха на впуске и т.д.).
Вообще клапан ЕГР работает на малых оборотах и частичной нагрузке. Глобально что может дать его глушение: улучшение тяги на низах и уменьшение чёрного дыма при лёгкой забитости сажей впускного коллектора и ЕГР.
Из минусов - есть мнение, что температура в камере сгорания чуть повысится, что может привести к трещинам в ГБЦ, нужно делать угол впрыска раньше. Но многие ездят с заглушенным ЕГР (даже не заглушкой, а по управлению) и нормально.
Кстати если клапан ЕГР заклинит в открытом положении как раз таки и может и не хватать воздуха после 2500 (когда он должен быть закрыт и на впуск должен идти чистый воздух без примеси выхлопных газов) и стравливаться давление турбины напрямую в выпуск, что приведёт к отсутствию тяги и чёрному дыму.