Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утром еле завелась...
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Страницы: 1, 2, 3
Bender
Всем привет. У меня каря 1,9тд (F8QT) Машинка заводится с пол пинка обично, но сегодня с утра минуты 4 не мог завести. Стартер крутит но не схватывает. Подозреваю подсос воздуха, подкачивал помпочкой на фильтре, вроде подкачиваеться, но стоит стартером крутануть и всё, она опьять мягкая... Не давно все медные колечки обжигал, подсоса как такого не было, только когда большие обороты давал, прорывались пузырьки (стоит прозрачная шлангочка) со стороны фильтра, думаю из под кнопки...Вчера таскал прицеп, нагрузка была хорошая, может и подсос увеличился? А ещё заметил прирост холостых оборотов, сейчас примерно 900-950 держит, а было 830-870.
Возможна ли разгерметизация (подсос) на самом ТНВД, и какие последствия и симптомы будут? Помогайте друзья советами! Заранее благодарю откликнувшихся!!!!
Bender
Цитата(Bender @ 29.7.2013, 12:37) *
Всем привет. У меня каря 1,9тд (F8QT) Машинка заводится с пол пинка обично, но сегодня с утра минуты 4 не мог завести. Стартер крутит но не схватывает. Подозреваю подсос воздуха, подкачивал помпочкой на фильтре, вроде подкачиваеться, но стоит стартером крутануть и всё, она опьять мягкая... Не давно все медные колечки обжигал, подсоса как такого не было, только когда большие обороты давал, прорывались пузырьки (стоит прозрачная шлангочка) со стороны фильтра, думаю из под кнопки...Вчера таскал прицеп, нагрузка была хорошая, может и подсос увеличился? А ещё заметил прирост холостых оборотов, сейчас примерно 900-950 держит, а было 830-870.
Возможна ли разгерметизация (подсос) на самом ТНВД, и какие последствия и симптомы будут? Помогайте друзья советами! Заранее благодарю откликнувшихся!!!!

Днем смотрел не тянет ли воздух, (шланг прозрачный стоит между фильтром и ТНВД ), накидывал до 3000 об, воздух не сосет! Все соединения топливопроводов на форсунках и ТНВД сухие, без подтёков, форсунки сухие, в колодцах тоже. Остается как вариант, что соляра за ночь убежала обратно в бак, если так, то подсос только где-то в ТНВД. Если кинуть прозрачный шланг и на обратку, подсос возможно будет увидеть, или там всегда обратка вспенившаяся, (это только мое предположение, могу ошибаться)?
Может ли это все быть из-за неправильно выставленого угла впрыска? Я просто сам выставлял (спецов в городе нет), шкивом, больше ни куда не лазил. Выставлял на слух, так вроде ничё получилось, динамика отличная, заводилась прекрасно, не дымит чек не горит, обороты и апетит в норме...
Возможно ли как ни-ть выставить точно с помощью штангеля, через окошко верхнее? Мне тут обьясняли как выставить с помощью бокового винта, но я так и не понял ничего
SerMel
Может всё-таки ещё и свечи? Напряжение на свечи подаётся?
kadiva
Да, очень частая проблема это отказ двух свечей в реле накала, а даже при одной неработающей с заводкой уже начнутся проблемы.

Впрыск настраивается с помощью микрометра и спец.приспособления, которое вставляется в верхнее отверстие.

Обороты высокие при всех температурах двигателя или после заводки?
kadiva
Цитата(Bender @ 29.7.2013, 12:37) *
Подозреваю подсос воздуха, подкачивал помпочкой на фильтре, вроде подкачиваеться, но стоит стартером крутануть и всё, она опьять мягкая...

Как вариант можешь ещё попросить кого-нибудь подкачивать помпой, а сам в это время заводи, только нажимать помпу надо очень быстро. Я так делал когда была проблема с подкачивающим насосом зимой.
SerMel
Цитата(kadiva @ 29.7.2013, 16:31) *
Да, очень частая проблема это отказ двух свечей в реле накала, а даже при одной неработающей с заводкой уже начнутся проблемы.


С одной стороны да, но я как-то сделал эксперимент: отключил все свечи накала с утра в +18 (отключил провод на свечи от реле накала). Завелась где-то на 15-20 секунде. Первые секунд 10 был только лёгкий дым, ничего не сватывало. Потом завелась вдогонку.

Кстати да, дым есть когда не заводится с утра?
Bender
Цитата(SerMel @ 29.7.2013, 15:29) *
Может всё-таки ещё и свечи? Напряжение на свечи подаётся?

Свечи вроде работают, ну по крайней мере загорается лампочка, и если хорошенько прислушатся слышно как срабатывает реле. Завтра сниму свечи и проверю каждую отдельно.
Bender
Цитата(kadiva @ 29.7.2013, 16:31) *
Да, очень частая проблема это отказ двух свечей в реле накала, а даже при одной неработающей с заводкой уже начнутся проблемы.

Впрыск настраивается с помощью микрометра и спец.приспособления, которое вставляется в верхнее отверстие.

Обороты высокие при всех температурах двигателя или после заводки?

В начале все как положено, а потом с ростом температуры, повышаются обороты. При нормальной рабочей температуре примерно 90 градусов, обороты в районе 950-980.
А можно по конкретнее, как самому правильно выставить зажигание? Ещё вопросик, возможно ли что зажигание меняется, с приходом кирдыка ТНВД? Так то я не жалуюсь на него, правда никто давление не мерил, а в основном работал удовлетворительно, не дымела машина и по динамике ого-го...
kadiva
Цитата(Bender @ 29.7.2013, 17:55) *
Свечи вроде работают, ну по крайней мере загорается лампочка, и если хорошенько прислушатся слышно как срабатывает реле. Завтра сниму свечи и проверю каждую отдельно.

Реле срабатывает даже если все свечи сгорели, и даже если реле не подает питание на две свечи, то по звукам все равно ничего не меняется. Сначала проверь подается ли питание на все свечи, а затем уже снимай свечи.

По поводу зажигания на умирающем ТНВД, я не думаю что оно меняется, но вот при проблемах с подачей топлива в работу вмешиваются "мозги" и как показывает практика, при плохой подаче топлива мозги подымают холостые обороты. У меня когда зимой подмерзало топливо, а насос подкачки был хиленький, холостые обороты могли до 1500 подняться. Попробуй во время работы на холостых очень быстро покачать помпой на фильтре, если режим работы изменится, то скорее всего насос подкачки умирает. Вот много полезной инфы, только смотри внимательно чтобы это касалось двигателя F8Q 784, про другие читать только для общего развития. На странице 322 как раз про регулировку, только одно там не совпадает с нашим (из того что я обнаружил) это количество зубцов ремня между метками шкивов распредвала и ТНВД, у рено указано 30, а не 29.
Bender
Я уже не знаю куда копать, сегодня все свечи заменил, перед этим проверил их (прикрутил по своим местам на проводке, зделал хорошую массу), включил зажигание- греют как надо! Перебрал все шлангочки обратки на форсунках и на топливном, везде всё сухо, плотненько. Заметил только малюсенькое пятно соляры возле штока (винта регулировки холостого хода). Верхнюю крышку топливного можно снять самому, без последствий, регулировка не потребуется?

----------

Если умирает насос низкого давления, это ощутимо влияет на динамику? Я слышал что на горячую плохо заводится.
Насос низкого самому можно найти, установить, или только к спецам? Кто нить сталкивался с этой процедурой?
kadiva
Цитата(Bender @ 30.7.2013, 21:12) *
Если умирает насос низкого давления, это ощутимо влияет на динамику? Я слышал что на горячую плохо заводится.
Насос низкого самому можно найти, установить, или только к спецам? Кто нить сталкивался с этой процедурой?

Про динамику не знаю, так как когда была проблема с насосом ездил без турбины, какая уж там динамика. А заводилась она в целом нормально, но вот если ручной помпой подкачивать, то режим работы двигателя менялся.
Если у тебя стоит броня на насосе, то это большой кусок работы, по снятию этой брони. Если же брони уже нет, то насос меняется за пять минут. Я себе ставил Delphi 7139-540 или 9100-825, точно не помню какой, но по-моему первый. На выходных могу глянуть что на коробочке написано. Покупал в конторе по ремонту насосов.
SerMel
Цитата(Bender @ 30.7.2013, 21:12) *
Я уже не знаю куда копать, сегодня все свечи заменил, перед этим проверил их (прикрутил по своим местам на проводке, зделал хорошую массу), включил зажигание- греют как надо! Перебрал все шлангочки обратки на форсунках и на топливном, везде всё сухо, плотненько. Заметил только малюсенькое пятно соляры возле штока (винта регулировки холостого хода). Верхнюю крышку топливного можно снять самому, без последствий, регулировка не потребуется?

----------

Если умирает насос низкого давления, это ощутимо влияет на динамику? Я слышал что на горячую плохо заводится.
Насос низкого самому можно найти, установить, или только к спецам? Кто нить сталкивался с этой процедурой?


Тогда нужно старый дедовский способ проверки подсоса воздуха с бутылкой. Подробнее http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0
Bender
Цитата(kadiva @ 31.7.2013, 8:47) *
Про динамику не знаю, так как когда была проблема с насосом ездил без турбины, какая уж там динамика. А заводилась она в целом нормально, но вот если ручной помпой подкачивать, то режим работы двигателя менялся.
Если у тебя стоит броня на насосе, то это большой кусок работы, по снятию этой брони. Если же брони уже нет, то насос меняется за пять минут. Я себе ставил Delphi 7139-540 или 9100-825, точно не помню какой, но по-моему первый. На выходных могу глянуть что на коробочке написано. Покупал в конторе по ремонту насосов.

Было б замечательно заказать уже проверенное. А как по цене?
kadiva
Цитата(Bender @ 31.7.2013, 14:20) *
Было б замечательно заказать уже проверенное. А как по цене?

Я платил в переводе на рос.рубли где-то 600 рублей.
valeo
Не знаю поможет или нет... У меня на дизельный Старекс не заводился. Причина юыла всего в одной свече накала.
По поводу зажигания не в курсе. По поводу динамики...может быть виновато и зажигание и запарафиненность топл. фильтра и неисправность турбины.
Запарафиненность фильтра может быть не только зимой в мороз. Но и летом, если соляру на заправке продавали ещё с присадками... Они сучьки забивают осадком фильтр. А если при этом ещё и сами что подливали, то может быть вполне. Хотя в данном случае склоняюсь к зажиганию...
Motorman
Отсечной клапан выкрути, проверь на акуме, должен отщёлкивать сразу.
Bender
Спасибо, сегодня попробую снять отсечной клапан. Какая то хрень странная у меня творится, я уже перепробовал всё, поменял все уплотнительные колечки, входной штуцер (болт с дырками), топливный фильтр, шланг обратки поставил тоже прозрачный, свечи накала выкручивал (включал, накаляются почти до красна), полностью весь топливопровод прошел с фонариком и зеркалом (пятен нигде нет). Воздух не тянет, (ну если только совсем еле заметных пару пузырьков, и то когда сильно газую). Что ещё делать мужики??? Я где-то слышал что под крышкой ТНВД надо чистить парафин и всякую хрень... Насос низкого давления самому долго менять?
Motorman
Привет. Проверил отсечной клапан ?
Парафин не под крышкой а во всех протоках собирается, так же как и шайза.
Ещё как вариант: я у себя вынул поплавок и фильтр из бака, фильтр весь был залеплен шайзой похожей на салидол. Из за этого может не втягивать саляру.
Если будет такое же, будь аккуратен с цилиндрическим фильтром, крышечка у него не снимается, я у себя сломал. можно только с трубки снять (я думал крышка на защёлке, без неё внутри чистить удобнее и отломал)
Будут вопросы с фильтром в баке, пиши. 107267908
kadiva
Цитата(Bender @ 23.8.2013, 10:41) *
Насос низкого давления самому долго менять?

Это зависит от того стоит ли на насосе броня. Если брони нет, то насос меняется за 5 минут, если есть - то это долгая и сложная работа по её снятию.
Bender
Цитата(Motorman @ 25.8.2013, 10:10) *
Привет. Проверил отсечной клапан ?
Парафин не под крышкой а во всех протоках собирается, так же как и шайза.
Ещё как вариант: я у себя вынул поплавок и фильтр из бака, фильтр весь был залеплен шайзой похожей на салидол. Из за этого может не втягивать саляру.
Если будет такое же, будь аккуратен с цилиндрическим фильтром, крышечка у него не снимается, я у себя сломал. можно только с трубки снять (я думал крышка на защёлке, без неё внутри чистить удобнее и отломал)
Будут вопросы с фильтром в баке, пиши. 107267908

У меня з провода выходят с клапана, какие на акуммулятор кидать?
kadiva
Цитата(Bender @ 26.8.2013, 10:25) *
У меня з провода выходят с клапана, какие на акуммулятор кидать?

Может у тебя просто иммо умер, напрямую этот клапан не включишь, он без кода не откроется. Я его себе заменил на обычный когда у меня иммо умер.
Motorman
Цитата(Bender @ 26.8.2013, 10:25) *
У меня з провода выходят с клапана, какие на акуммулятор кидать?


Поочереди попробуй все. Я заказывал клапан с двумя проводами (Fae 73015) , но что бы 3 ......
а вообще у меня стоял с 1 выводом +, масса прям с корпуса и шла : Cargo 080207 - такой поставил.
Подозреваю что 2 провода это + , 1 - масса. У меня из под ТНВД на + клапана идёт 2 проводка (соответсвенно они соединены)
Посмотри картинки этих клапанов, может и Cargo 080207 встанет , он работает просто при подаче напряжения)
Motorman
Цитата(kadiva @ 26.8.2013, 10:29) *
Может у тебя просто иммо умер, напрямую этот клапан не включишь, он без кода не откроется. Я его себе заменил на обычный когда у меня иммо умер.

Не вводи человека в заблуждение. На дорестайле клапан открывается при включении зажигания ! Хотя третий провод возможно и от иммо . у меня Имобилайзер уже давно видать вырезали.
kadiva
Цитата(Motorman @ 26.8.2013, 13:16) *
Не вводи человека в заблуждение. На дорестайле клапан открывается при включении зажигания !

Хочешь сказать и ключи у вас не чипованные?
Motorman
Цитата(kadiva @ 26.8.2013, 13:17) *
Хочешь сказать и ключи у вас не чипованные?

Лично у меня - были чипованы, точнее и сейчас, но в рулевой колонке иммо нету. Сделал как то дубликат, так машина с ним без проблем заводится
Bender
Ребят подскажите пожалуйста как снять кожух (бронь) с ТНВД ? Её можно снять не снимая топливный с двига, или только снимать? Я вроде уже все открутил, а она не шивелится, мне кажется что её держат штучки похожие на шляпку дюбеля (который пистолетный). Провозился 4 часа и все в пустую... Очень жду ваших советов!!!
Bender
Опишите пожалуйста подробно как у себя снимали.
kadiva
Цитата(Bender @ 26.8.2013, 23:07) *
Опишите пожалуйста подробно как у себя снимали.

Ну я все делал по-нашему, взял болгарку и отрезал все что может крепить броню к насосу, через несколько часов броня была изрезана на мелкие кусочки. Хотя по научному надо было высверливать пять болтов, которые с отламывающимися головками
Bender
Все, вырезал окно чтоб подобраться к отсекающему клапану сегодня сниму и проверю его. А что за хрень с проводком с низу ТНВД.?
kadiva
Цитата(Bender @ 28.8.2013, 9:29) *
Все, вырезал окно чтоб подобраться к отсекающему клапану сегодня сниму и проверю его. А что за хрень с проводком с низу ТНВД.?

Хрень с проводком - это клапан опережения. Регулирует подачу топлива в зависимости от режима работы.
Bender
Цитата(kadiva @ 28.8.2013, 9:31) *
Хрень с проводком - это клапан опережения. Регулирует подачу топлива в зависимости от режима работы.

Клапан опережения под №1, а я спрашивал про тот что с низу под кожухом №7, только со стороны трубок высокого давления?
Bender
Цитата(Motorman @ 7.8.2013, 7:54) *
Отсечной клапан выкрути, проверь на акуме, должен отщёлкивать сразу.

А какие у тебя были симптомы при дохлом клапане? Я у себя проверял, он щелкает.
Bender
Цитата(Motorman @ 26.8.2013, 13:15) *
Поочереди попробуй все. Я заказывал клапан с двумя проводами (Fae 73015) , но что бы 3 ......
а вообще у меня стоял с 1 выводом +, масса прям с корпуса и шла : Cargo 080207 - такой поставил.
Подозреваю что 2 провода это + , 1 - масса. У меня из под ТНВД на + клапана идёт 2 проводка (соответсвенно они соединены)
Посмотри картинки этих клапанов, может и Cargo 080207 встанет , он работает просто при подаче напряжения)

У меня отсечной клапан стоит с двумя проводами, и один уходит под низ топливного насоса, что там за клапан такой? Мне казалось что 3 провода, потому что в разъеме 3 контакта, а под броней не видно...
Moisey.71
Всем привет!
С проблемой топикстартёра столкнулся после ремонта ТНВД в Минске. На ул. Промышленной,13 поменяли подшипники, абы-как собрали и отказались помогать устранять последствия. Так что разбираюсь сам и всем советую НЕ ОБРАЩАТЬСЯ туда...
У меня явное завоздушивание насоса после каждой стоянки. Отворачиваю штуцер прокачки, подкачиваю, зажимаю и с лёгкой подгазовкой, выпустив облако белого дыма, завожусь. Дальше машина работает нормально, но... Отсутствуют повышенные прогревочные обороты! Точнее что-то странное происходит: после двух-семи минут работы где-то на 500 оборотах мотор резко выходит на нормальные холостые, около 800. Ну, или после полукилометра ненапряжной поездки, смотря сколько градусов на улице и как на работу опаздываешь. wink.gif Кто-нибудь может объяснить принцып режима прогрева и как его настроить? Чем и что приводится в действие для повышения оборотов на холодную, что смотреть-проверять-подкрутить? Пока не критично, но холода ведь не за горами... Наверняка ведь кто-то шарит! Сервисмены обещали сделать, но... См. выше, Бог им судья.
Свечи новые и рабочие, если что. Эту тему я уже прошёл и с одной и с двумя сгоревшими сталкивался.
kirill
Цитата(Moisey.71 @ 28.8.2013, 23:25) *
Всем привет!
С проблемой топикстартёра столкнулся после ремонта ТНВД в Минске. На ул. Промышленной,13 поменяли подшипники, абы-как собрали и отказались помогать устранять последствия. Так что разбираюсь сам и всем советую НЕ ОБРАЩАТЬСЯ туда...
У меня явное завоздушивание насоса после каждой стоянки. Отворачиваю штуцер прокачки, подкачиваю, зажимаю и с лёгкой подгазовкой, выпустив облако белого дыма, завожусь. Дальше машина работает нормально, но... Отсутствуют повышенные прогревочные обороты! Точнее что-то странное происходит: после двух-семи минут работы где-то на 500 оборотах мотор резко выходит на нормальные холостые, около 800. Ну, или после полукилометра ненапряжной поездки, смотря сколько градусов на улице и как на работу опаздываешь. wink.gif Кто-нибудь может объяснить принцып режима прогрева и как его настроить? Чем и что приводится в действие для повышения оборотов на холодную, что смотреть-проверять-подкрутить? Пока не критично, но холода ведь не за горами... Наверняка ведь кто-то шарит! Сервисмены обещали сделать, но... См. выше, Бог им судья.
Свечи новые и рабочие, если что. Эту тему я уже прошёл и с одной и с двумя сгоревшими сталкивался.

У меня так же с момента покупки... зимой при прогреве сам обороты поднимаю...а резкое повышение до нормальных 800 это свечи отключаются
Да и кстати это не 500 оборотов, как мне обьяснили 500 оборотов это вторая тоненькая риска (которая рядом с нулем)
kadiva
Цитата(Moisey.71 @ 28.8.2013, 23:25) *
Всем привет!
С проблемой топикстартёра столкнулся после ремонта ТНВД в Минске. На ул. Промышленной,13 поменяли подшипники, абы-как собрали и отказались помогать устранять последствия. Так что разбираюсь сам и всем советую НЕ ОБРАЩАТЬСЯ туда...
У меня явное завоздушивание насоса после каждой стоянки. Отворачиваю штуцер прокачки, подкачиваю, зажимаю и с лёгкой подгазовкой, выпустив облако белого дыма, завожусь. Дальше машина работает нормально, но... Отсутствуют повышенные прогревочные обороты! Точнее что-то странное происходит: после двух-семи минут работы где-то на 500 оборотах мотор резко выходит на нормальные холостые, около 800. Ну, или после полукилометра ненапряжной поездки, смотря сколько градусов на улице и как на работу опаздываешь. wink.gif Кто-нибудь может объяснить принцып режима прогрева и как его настроить? Чем и что приводится в действие для повышения оборотов на холодную, что смотреть-проверять-подкрутить? Пока не критично, но холода ведь не за горами... Наверняка ведь кто-то шарит! Сервисмены обещали сделать, но... См. выше, Бог им судья.
Свечи новые и рабочие, если что. Эту тему я уже прошёл и с одной и с двумя сгоревшими сталкивался.

В первую очередь надо проверить натягивается ли тросик повышенных оборотов, например, при включении кондиционера он должен натягиваться и посмотреть натягиваясь хватает ли хода тросика чтобы потянуть рычаг повышенных холостых оборотов.
Bender
Цитата(kirill @ 29.8.2013, 0:20) *
У меня так же с момента покупки... зимой при прогреве сам обороты поднимаю...а резкое повышение до нормальных 800 это свечи отключаются
Да и кстати это не 500 оборотов, как мне обьяснили 500 оборотов это вторая тоненькая риска (которая рядом с нулем)


Коллеги помогите разобраться, я позвонил тут одному мастеру, он мне сказал что надо компрессию померить. Я сомневаюсь что компрессия к моей проблеме имеет значение, и. к. машина именно после длительной стоянки не хочет завестись, а сразу после первого отзыва двига, вводится как часики. П ри плохой компрессии обычно всегда плохо заводится???...
kadiva
Цитата(Bender @ 29.8.2013, 10:45) *
Коллеги помогите разобраться, я позвонил тут одному мастеру, он мне сказал что надо компрессию померить. Я сомневаюсь что компрессия к моей проблеме имеет значение, и. к. машина именно после длительной стоянки не хочет завестись, а сразу после первого отзыва двига, вводится как часики. П ри плохой компрессии обычно всегда плохо заводится???...

А если после длительной стоянки ручной помпой подкачать со стравливанием воздуха, то как будет заводиться?
kirill
Цитата(Bender @ 29.8.2013, 10:45) *
Коллеги помогите разобраться, я позвонил тут одному мастеру, он мне сказал что надо компрессию померить. Я сомневаюсь что компрессия к моей проблеме имеет значение, и. к. машина именно после длительной стоянки не хочет завестись, а сразу после первого отзыва двига, вводится как часики. П ри плохой компрессии обычно всегда плохо заводится???...

Ну если машина плохо заводится при низких температурах, то компрессия имеет значение... есть даже таблица соотношения компрессии и температуры окружающей среды... например при компрессии 28 машина будет заводится до -25 градусов...
Когда цилиндр сжимает смесь, она должна разогреться до определенной температуры, иначе она не воспламенится...при низкой компрессии сжатия меньше, соответственно и температура смеси меньше, по этому и туго заводится... а на горячую должна хорошо заводиться и при низкой компрессии(думаю понятно почему)...
Так что померить компрессию имеет смысл

Поправте если не прав
Bender
Цитата(kirill @ 29.8.2013, 20:35) *
Ну если машина плохо заводится при низких температурах, то компрессия имеет значение... есть даже таблица соотношения компрессии и температуры окружающей среды... например при компрессии 28 машина будет заводится до -25 градусов...
Когда цилиндр сжимает смесь, она должна разогреться до определенной температуры, иначе она не воспламенится...при низкой компрессии сжатия меньше, соответственно и температура смеси меньше, по этому и туго заводится... а на горячую должна хорошо заводиться и при низкой компрессии(думаю понятно почему)...
Так что померить компрессию имеет смысл

Поправте если не прав

Да согласен, но у меня перестала заводится когда с утра было ещё + 20, а это очень прилично, тогда при наших морозах -40 её можно консервировать до лета... Прошлой зимой у меня заводилась при -28, и это без подогревателя и на полусинтетике 10w40, (просто стартер не мог крутить из за густого масла)... Резко так не могла упасть компрессия, фильтра новые постоянно, воздушный меняю каждых 4000км. Проблема прогресировала в течении 5-7 дней, до этого было всё ок.
Moisey.71
Прожал всё, что закручивается на насосе, поставил прозрачный шланг на подачу - воздуха больше не появляется, заводится пусть не с полтыка, а с пары оборотов - но заводится стабильно и работает ровно после пары колебаний оборотов в первый момент после заводки. Прогревочного подъёма по-прежнему нет...
Цитата(kadiva @ 29.8.2013, 10:45) *
В первую очередь надо проверить натягивается ли тросик повышенных оборотов, например, при включении кондиционера он должен натягиваться и посмотреть натягиваясь хватает ли хода тросика чтобы потянуть рычаг повышенных холостых оборотов.

Нет, не натягивается. Ну, утром - точно не натягивается. А вот при включении кондея иногда обороты проседают и остаются пониженными на холостых, а иногда тут же поднимаются до нормальных оборотов ХХ. Но это происходит в процессе эксплуатации, на минских светофорах, преимущественно. Так что воочию натягивающегося тросика я ещё ни разу не видел.
Значит рычаг, к которому идёт этот тросик с вакуумным приводом и есть то, что должно поднять обороты до прогревочных? И он же должен возвращать на место ХХ при нагрузке (кондей, руль в упоре и т.п.)? значит дальше мне проверять работоспособность электроклапана вакуумного привода этого тросика, так?
Ещё вопрос: дополнительная производительность насоса при включении турбины обеспечивается чем, не этим же приводом? Потому как эта система точно работать после ремонта стала нормально, каждый день по трассе в Минск и обратно проверяю на обгонах...
Цитата(kirill @ 29.8.2013, 0:20) *
У меня так же с момента покупки... зимой при прогреве сам обороты поднимаю...а резкое повышение до нормальных 800 это свечи отключаются
Да и кстати это не 500 оборотов, как мне обьяснили 500 оборотов это вторая тоненькая риска (которая рядом с нулем)

Чем или почему повышаются-то обороты после отключения свечей? И почему при накале низкие обороты ХХ? Не улавливаю прямой связи, простите, потому и прошу объяснить...
kirill
Цитата(Moisey.71 @ 29.8.2013, 22:57) *
Чем или почему повышаются-то обороты после отключения свечей? И почему при накале низкие обороты ХХ? Не улавливаю прямой связи, простите, потому и прошу объяснить...

При работе свечей идет нагрузка на генератор, соответственно и на двигатель... вот обороты и понижаются... по идее их должен поднимать до нормальных вышеупомянутый тросик... у меня он натягивается, но слабо...там к тросику идет тонкий шланг, попробуйте его снять и пальцем пощупать, затягивает он или нет

У меня кстати при включении вентилятора тоже обороты чуть понижаются
kirill
Цитата(Bender @ 29.8.2013, 20:48) *
Да согласен, но у меня перестала заводится когда с утра было ещё + 20, а это очень прилично, тогда при наших морозах -40 её можно консервировать до лета... Прошлой зимой у меня заводилась при -28, и это без подогревателя и на полусинтетике 10w40, (просто стартер не мог крутить из за густого масла)... Резко так не могла упасть компрессия, фильтра новые постоянно, воздушный меняю каждых 4000км. Проблема прогресировала в течении 5-7 дней, до этого было всё ок.

В +20 по идее не должно быть проблем... может и правда воздух попадает...попробуйте как вам посоветовали выше, перед запуском стравить воздух...
Moisey.71
Цитата(kirill @ 29.8.2013, 23:27) *
При работе свечей идет нагрузка на генератор, соответственно и на двигатель...

То есть, чисто из-за нагрузки по генератору? Тогда всё встало на свои места...
Тросик даже не пытается натянуться, подозреваю либо сам электроклапан, либо на него команда не идёт. Если вручную натянуть (двинуть рычажок, к которому он крепится) - тогда да, подъём оборотов есть. Хоть ты повесь дополнительную приблуду на него типа биметаллического привода, реагирующего на температуру антифриза, ей-Богу!
Откуда команда на клапан должна прийти и при каких условиях, кто-нибудь знает? Может температурный датчик отдельный для этого случая? Ибо стрелка на панели показывает правильно, чуть левее середины шкалы при прогретом моторе. Датчиков два, кто знает? Но, с другой стороны, на включение кондея тогда реагировала бы... Скорее всего что-то или с управлением или с самим клапаном, думаю.

Bender, я описывал выше: приоткрутить штуцер, покачать помпой и сразу всё понятно про воздух. Ну и заводилась после этой процедуры у меня так целую неделю, пока не было возможности заняться вплотную.

Да, и, парни, повторю свой вопрос: чем обеспечивается дополнительная производительность насоса при включении турбины? Ведь кто-то наверняка знает это точно!
Bender
Цитата(Moisey.71 @ 29.8.2013, 23:52) *
То есть, чисто из-за нагрузки по генератору? Тогда всё встало на свои места...
Тросик даже не пытается натянуться, подозреваю либо сам электроклапан, либо на него команда не идёт. Если вручную натянуть (двинуть рычажок, к которому он крепится) - тогда да, подъём оборотов есть. Хоть ты повесь дополнительную приблуду на него типа биметаллического привода, реагирующего на температуру антифриза, ей-Богу!
Откуда команда на клапан должна прийти и при каких условиях, кто-нибудь знает? Может температурный датчик отдельный для этого случая? Ибо стрелка на панели показывает правильно, чуть левее середины шкалы при прогретом моторе. Датчиков два, кто знает? Но, с другой стороны, на включение кондея тогда реагировала бы... Скорее всего что-то или с управлением или с самим клапаном, думаю.

Bender, я описывал выше: приоткрутить штуцер, покачать помпой и сразу всё понятно про воздух. Ну и заводилась после этой процедуры у меня так целую неделю, пока не было возможности заняться вплотную.

Да, и, парни, повторю свой вопрос: чем обеспечивается дополнительная производительность насоса при включении турбины? Ведь кто-то наверняка знает это точно!

С утра отпускаю штуцер входной, прокачиваю помпой, в обратку проскакивают пузырьки, и из под штуцера трещат пузырьки, но их не то чтобы так много (если измерить шприцом, где-то 1,5-2 кубика), но тем не менее если завоздушиваеться насос ныского давления, то завести уже не получится... Вопрос в другом, как он туда попадает, я все шланги поменял, даже на обратке с форсунок и все колечки, при нормальном режиме работы в обратке нет ни одного пузырька, даже если наваливать до 3000. ТНВД нигде не мокрит, даже клапан угла опережения отремонтировал, и он полностью сухой. Где может быть подсос?
kadiva
Цитата(Moisey.71 @ 29.8.2013, 23:52) *
Да, и, парни, повторю свой вопрос: чем обеспечивается дополнительная производительность насоса при включении турбины? Ведь кто-то наверняка знает это точно!

На ТНВД есть специальный турбокорректор, находится чуть ниже клапана опережения зажигания, к нему ещё идет воздушная трубка от впускного коллектора, вот он и регулирует подачу топлива в зависимости от давления турбины. Причем он прекрасно справляется, так как когда я ездил вообще со снятой турбиной, кроме снижения мощности ничто не выдало отсутствия турбины не было ни белого, ни серого, ни черного дыма.
kadiva
Цитата(Moisey.71 @ 29.8.2013, 22:57) *
значит дальше мне проверять работоспособность электроклапана вакуумного привода этого тросика, так?

Простейший способ проверки это снять вакуумный патрубок с электроклапана и одеть его напрямую на вакуумный насос, сразу можно сузить зону поисков.

На выходных можем пересечься помогу, чем смогу.
Moisey.71
Дим, спасибо огромное за предложение! Я тогда повременю с глушением ЕГРа (вычитал, что пускаться мотор после этого должен легче). Кинь в л/с свой номер, потерял я его, записанный с прошлого форума... sad.gif
Не нравится мне, как она заводится после ночи! Схватывает чётко и тут же глохнет. Приходится покрутить чуть подольше и подгазовать немного.
*Выгуливающие по утру собак соседи с укоризной посмотрели на облако белого дыма после подгазовки при холодном пуске...
Moisey.71
Цитата(Bender @ 30.8.2013, 7:51) *
ТНВД нигде не мокрит, даже клапан угла опережения отремонтировал, и он полностью сухой. Где может быть подсос?

От помпы может, например. Смотрел? На старом форуме ещё говорили об этом. У меня тоже весь насос сухой, да и пузырьков на подающем штуцере не осталось. Но заводится так, словно есть воздух в нём.
Наличие воздуха в обратке разве критично? Мне казалось, что нет...
Совет бывалого дизелиста из гаража: к топливопроводу из бака подсоединить компрессор. Говорит, что стопроцентно покажет (на слух), где шипит, если причина в магистралях.
Bender
Цитата(Moisey.71 @ 30.8.2013, 17:50) *
От помпы может, например. Смотрел? На старом форуме ещё говорили об этом. У меня тоже весь насос сухой, да и пузырьков на подающем штуцере не осталось. Но заводится так, словно есть воздух в нём.
Наличие воздуха в обратке разве критично? Мне казалось, что нет...
Совет бывалого дизелиста из гаража: к топливопроводу из бака подсоединить компрессор. Говорит, что стопроцентно покажет (на слух), где шипит, если причина в магистралях.

У меня несколько пузырьков в обратке только после стоянки дольше 6 часов, а так вообще нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.