Цитата(Bender @ 29.7.2013, 12:37)
Всем привет. У меня каря 1,9тд (F8QT) Машинка заводится с пол пинка обично, но сегодня с утра минуты 4 не мог завести. Стартер крутит но не схватывает. Подозреваю подсос воздуха, подкачивал помпочкой на фильтре, вроде подкачиваеться, но стоит стартером крутануть и всё, она опьять мягкая... Не давно все медные колечки обжигал, подсоса как такого не было, только когда большие обороты давал, прорывались пузырьки (стоит прозрачная шлангочка) со стороны фильтра, думаю из под кнопки...Вчера таскал прицеп, нагрузка была хорошая, может и подсос увеличился? А ещё заметил прирост холостых оборотов, сейчас примерно 900-950 держит, а было 830-870.
Возможна ли разгерметизация (подсос) на самом ТНВД, и какие последствия и симптомы будут? Помогайте друзья советами! Заранее благодарю откликнувшихся!!!!
Днем смотрел не тянет ли воздух, (шланг прозрачный стоит между фильтром и ТНВД ), накидывал до 3000 об, воздух не сосет! Все соединения топливопроводов на форсунках и ТНВД сухие, без подтёков, форсунки сухие, в колодцах тоже. Остается как вариант, что соляра за ночь убежала обратно в бак, если так, то подсос только где-то в ТНВД. Если кинуть прозрачный шланг и на обратку, подсос возможно будет увидеть, или там всегда обратка вспенившаяся, (это только мое предположение, могу ошибаться)?
Может ли это все быть из-за неправильно выставленого угла впрыска? Я просто сам выставлял (спецов в городе нет), шкивом, больше ни куда не лазил. Выставлял на слух, так вроде ничё получилось, динамика отличная, заводилась прекрасно, не дымит чек не горит, обороты и апетит в норме...
Возможно ли как ни-ть выставить точно с помощью штангеля, через окошко верхнее? Мне тут обьясняли как выставить с помощью бокового винта, но я так и не понял ничего