Полная версия этой страницы:
ГУР
dron48
24 мая 2013, 15:27
Доброго времени суток. вчера разобрал насос ГУРа из за течи сальника. Насос старого образца фирмы ZF, ставился так же на OPELя. На старом форуме была тема, решил восстановить
Принцип разборки брал с этого форума
http://ova.mybb.ru/viewtopic.php?id=335 С разборкой проблем не возникло. видимая выработка есть только на рабочей поверхности цилиндра, ГУР не выл, не гудел. Там же есть и номера ремкомплектов и аналогов сальника. Оригиналом для этого насоса (как я понял) является GM. у нас проблемы с наличием запчастей, не стал голову ломать и заказал оригинал, какой и стоял 26043126 стоит 400р. Как придет, отпишусь.
Актуальная тема, скоро сам буду этот сальник менять. По разбору самого насоса на ОВА клубе давно читал и вроде всё понятно. А вот по съёму, хорошо бы отчётик набросать. Что откручивать, как ремень снимать и т.п.
M0DDer
30 мая 2013, 10:18
Так, у меня уже лет 5 стоит KYB с passat b3, по креплениям почти подходит, номер только надо глянуть. Стоил тыщи 2-3 вроде.
dron48
31 мая 2013, 23:12
Пришел сальник. Номера 15277770-26043760-26043126 это все одно и тоже. Так же выяснил что эти насосы ставили на логаны, фиаты. Снять насос, там все просто. Я снял его вместе с кронштейном, потому что весь грязный был от масла. Открутил его от блока, а дальше уже на "коленках" остальное снял.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла собственно сам сальник.
Не тратил время зря и так же занимался этим вопросом. Бюджетный аналог сальника: Corteco 01002180B
На форуме СААБоводов, человек перепробовал многие сальники, этот оказался самый лучший.
Цитата(dron48 @ 31.5.2013, 23:12)
Я снял его вместе с кронштейном, потому что весь грязный был от масла.
Эт понятно, у меня тоже весь в какахах. Вот только думаю проще открутить 2 болта, снять с кронштейна и почистить, чем откручивать весь кронштейн от блока.
Как руки дойдут до ремонта, запилю отчёт.
Цитата(Толян @ 31.5.2013, 23:42)
Эт понятно, у меня тоже весь в какахах. Вот только думаю проще открутить 2 болта, снять с кронштейна и почистить, чем откручивать весь кронштейн от блока.
Как руки дойдут до ремонта, запилю отчёт.
насос на трех болтах держется и кронштейн на трех или четырех к блоку. за то все отмыл, блеск навел. Кстати, на валу выработка есть, от сальника, проточил чуть канавку. буду делать как и многие советовали, глубже сальник посажу.
X657SDN
2 июня 2013, 14:12
Цитата(M0DDer @ 30.5.2013, 13:18)
Так, у меня уже лет 5 стоит KYB с passat b3, по креплениям почти подходит, номер только надо глянуть. Стоил тыщи 2-3 вроде.
номер насоса в студию пожалуйста этот насос гудить на нервы играеть а новый стоит не малыл денжиж а у пасатов запчасти намного дешевле карки
Цитата(dron48 @ 31.5.2013, 23:12)
Снять насос, там все просто. Я снял его вместе с кронштейном
Пришел сальник, в выходные займусь. Единственный вопрос-как ремень с ГУРа снимать, а главное как ставить обратно и натягивать? Сколько жижи для полной замены нужно?
Хватит лениться, пиши всё подробно))))
LLIta3r
6 июня 2013, 17:55
Цитата(Толян @ 6.6.2013, 16:51)
Пришел сальник, в выходные займусь. Единственный вопрос-как ремень с ГУРа снимать, а главное как ставить обратно и натягивать? Сколько жижи для полной замены нужно?
Хватит лениться, пиши всё подробно))))
Снимается как нельзя проще, ослабляешь натяжной ролик и дальше разберешься
Жижи 1 литр хватит
AlexVAN
6 июня 2013, 19:51
Цитата(Толян @ 6.6.2013, 16:51)
Пришел сальник, в выходные займусь. Единственный вопрос-как ремень с ГУРа снимать, а главное как ставить обратно и натягивать?
При натяжке надо следить, чтобы ролик не перекосило! Иначе ремень будет съезжать. Т.е. надо затяжной болт подтянуть слегка, чтобы не было сильного люфта, а потом натяжным натягивать ремень (я рукой подталкивал кронштейн ролика тоже) и только потом окончательно затягивать болт ролика. Визуально видно перекос, если он присутствует.
Спасибо! Буду попробовать.
Толян, а какой номер сальника пришел? В выходные может то же поменяю. пока времени нет.
Pasha_84
14 июня 2013, 17:06
Цитата(Толян @ 7.6.2013, 13:57)
Corteco 01002180B
Толян, а этот сальник случаем не на рестайлинговый насос (30*17*8), на дорестайлах вроде стоит сальник с размером 19*33,3*7 к примеру Corteco 19019293, или я не прав
Толян
14 июня 2013, 19:39
Цитата(Pasha_84 @ 14.6.2013, 18:06)
или я не прав
Прав. А вот я-лох
Слишком много форумов читать-вредно
Кот74
16 июня 2013, 10:34
всем привет не давно тоже менял сальник на насосе гур машина дорестайл 1996 года насос как на опелях без подшипника , сальник
Corteco 19019293B встал как родной брал в екзисте цена 80 р
Pasha_84
17 июня 2013, 11:45
Цитата(Кот74 @ 16.6.2013, 10:34)
всем привет не давно тоже менял сальник на насосе гур машина дорестайл 1996 года насос как на опелях без подшипника , сальник
Corteco 19019293B встал как родной брал в екзисте цена 80 р
Привет, а как старый сальник выпресовывал из корпуса?
Кот74
17 июня 2013, 21:01
Цитата(Pasha_84 @ 17.6.2013, 13:45)
Привет, а как старый сальник выпресовывал из корпуса?
Жестоко , взял мощную отвертку и поддел только аккуратно чтоб не повредить корпус , вот так как то
dron48
17 июня 2013, 21:29
Цитата(Pasha_84 @ 17.6.2013, 11:45)
Привет, а как старый сальник выпресовывал из корпуса?
как вариант, можно саморезы вкрутить и вытянуть за них
M0DDer
29 июля 2013, 15:34
Этот насос c пассата Б5 был установлен больше пяти лет назад:
аналоги:
8D0 145 155 Q
8D0 145 156 K
8D0 145 155 QX
8D0 145 156KX
забыл отписаться. сальник заменил. пробег уже где то 1000км. гур сухой. все супер.
Цитата(Толян @ 6.6.2013, 15:51)
Пришел сальник, в выходные займусь. Единственный вопрос-как ремень с ГУРа снимать, а главное как ставить обратно и натягивать? Сколько жижи для полной замены нужно?
Хватит лениться, пиши всё подробно))))
Привет всем! На днях после резкого поворота начал гудеть гур при вращении рулем ,потом перестал . Думаю менять жижу . А ремни снимаются легко , ничего сложного . В прошлом году менял все ремни ,перебирал генератор и стартер , искал утечку тока аккумулятора ,оказалось сигнализация ! (Tomagafk)
Цитата(M0DDer @ 29.7.2013, 15:34)
Этот насос c пассата Б5 был установлен больше пяти лет назад:
аналоги:
8D0 145 155 Q
8D0 145 156 K
8D0 145 155 QX
8D0 145 156KX
У меня вроде родной KYB стоит .(рестайл 2003г.)
Сдох мой старый KYB от пассата(не сдох, но гудеть немного начал), поставил с разборки от рестайла - заменил насос, трубку до рейки, кронштейн ГУР, ролик натяжитель (без болтов и прочего)
Остался кронштейн ГУР от дорестайла, трубка к рейке от дорестайла, рабочий насос от рестайла без крепежки трубки высокого давления (обломил) - может надо кому.
SANIAGA74
15 янв 2014, 17:25
ребята подскажите. заменил масло в гуре. было очень грязное залил декстрон3 аджип. стало закусывать рейку при повороте вправа. иногда если на холостых поработает то вправа руль повернуть очень тяжело. при упоре руля в крайнее положение писка не слышно как было на прошлом масле. пробовал стравливать воздух по инструкции. результат 0.
Faraday
21 марта 2014, 13:48
Ищу аналоги (2-3 т.р.)
С каких авто подходит?
писали про пассат б3, б5.
на 1.6 МКПП 1998г. встанут без проблем?
dimkaermolai
23 марта 2014, 22:20
кто нибудь знает номер каябовского насоса? нигде найти не могу
Сальники рейки никто не пробовал подобрать по отдельности? может есть номера? а то ремкомплект огого стоит...
Доброго времени суток! а на карю 97 г.в.1.6 от других годов выпуска с 1.6 каризм ГУР не подходит, что ли ? на разборе сказали(. а то после удара справа шкив был задет, видимо прекосило чуток, теперь гудит, и течет . сосед говорит ремонтировать нудно , да и гул вряд ли проидёт (. поэтому посоветовал поменять насос полностью . а на шроте говорят тока от 1,6 подоидёт.
а вообще от других авто может подойти?
vigilant
15 апр 2014, 18:05
тоже какая то фигня с ГУРом ,из под сальника капает какая то белая вязкая жидкость (какая то клейкая) что это за фигня кто подскажет
Bender
25 апр 2014, 17:02
Всем привет. Колеги очень воет и гудит гур, но работает и не течет. Жидкость менял 2 раза, заливал востановитель хайгировский, эфекта ноль. Есть возможность откапиталить? Мож у кого номера ремкомплектов есть? Дорейстал дизель1.9
Премного благодарен за помощь!!!
Цитата(Bender @ 25 Апр. 2014, 17:02)
Всем привет. Колеги очень воет и гудит гур, но работает и не течет. Жидкость менял 2 раза, заливал востановитель хайгировский, эфекта ноль. Есть возможность откапиталить? Мож у кого номера ремкомплектов есть? Дорейстал дизель1.9
Премного благодарен за помощь!!!
Воздуха в системе нет ?
Bender
30 апр 2014, 10:41
Цитата(ilмир @ 25 Апр. 2014, 22:40)
Воздуха в системе нет ?
Вроде нет воздуха, прокачивал систему. Очень интересно почему у меня старая жидкость ( Енеос декстрон 2) после 30 000 км стала темно коричневого цвета, хотя сама она красная должна быть. В бачке уровень всегда одинаковый, а рейка немного мокрит.
Привет всем! Такая проблема: Насос гур не воет, не течет все работает, но когда сбрасываешь обороты примерно с 4000 то в такт ремню дребезжит шкив насоса, на холостых все нормально. Ремень натянут. Я думал сначала ролик - поменял. Но как оказалось сам шкив с валом гуляет продольно примерно 1 мм. Насос на втулках. А поперечного люфта нет. Есть второй насос, у него так-же валик гуляет продольно. Нареканий нет, но дрибезжание бесит. Вот думаю второй насос поставить, а если такая-же история будет.
Цитата(Avego @ 30 Апр. 2014, 16:12)
Привет всем! Такая проблема: Насос гур не воет, не течет все работает, но когда сбрасываешь обороты примерно с 4000 то в такт ремню дребезжит шкив насоса, на холостых все нормально. Ремень натянут. Я думал сначала ролик - поменял. Но как оказалось сам шкив с валом гуляет продольно примерно 1 мм. Насос на втулках. А поперечного люфта нет. Есть второй насос, у него так-же валик гуляет продольно. Нареканий нет, но дрибезжание бесит. Вот думаю второй насос поставить, а если такая-же история будет.
Если дрибезжит значит изношен , другой причины я не вижу . По поводу люфта , что-то держит вал внутри корпуса не давая выйти ему в наружу ,
возможно можно попробовать убрать люфт регулировочным кольцом , но чтобы это узнать , нужно разобрать гур .
вот схемка гура со втулкой
[/img]
Цитата(ilмир @ 1 Мая 2014, 17:59)
Если дрибезжит значит изношен , другой причины я не вижу . По поводу люфта , что-то держит вал внутри корпуса не давая выйти ему в наружу ,
возможно можно попробовать убрать люфт регулировочным кольцом , но чтобы это узнать , нужно разобрать гур .
вот схемка гура со втулкой
[/img]
Второй насос разбирал, износа нет нигде. Зазор есть на валу, перед ротором с лепестками. Там стоит стопорное колечко. вал гуляет вместе с ротором, упираясь в это стопорное колечко. Шайбочку подложить некуда. Была мысль подложить перед шкивом, но там сальник - не вариант. Сегодня победил проблему на половину - снимал стартер, штатные щетки стерлись до самих экранов. Купил оригинальные валио за 200 рэ и поставил. Вообщем от насоса идет трубка высокого давления, так эта трубка крепилась к блоку около опоры двигателя- так это язычок под болт был не прикручен и болтался на трубке как ему вздумает. Вот он и бремчал немного. Но проблема всеравно не ушла полностью. Звучок маленький но остался от насоса.
dimkaermolai
13 янв 2015, 22:08
А как на счет этого сальника на рестайлинговый насос?
F00556 EMMETEC или MOTORHERZ
САЛЬНИК С РАЗМЕРОМ 17*29.9*7 ТИПА 1РМ
для рулевых реек специально
Croven
14 янв 2015, 13:03
Цитата(dimkaermolai @ 13 янв 2015, 22:08)
А как на счет этого сальника на рестайлинговый насос?
F00556 EMMETEC или MOTORHERZ
САЛЬНИК С РАЗМЕРОМ 17*29.9*7 ТИПА 1РМ
для рулевых реек специально
я такой ставил год назад Corteco 01002180B
полет нормальный
глянул цену, подорожал в 2 раза (
перецнах
14 янв 2015, 14:19
Цитата(Croven @ 14 янв 2015, 13:03)
я такой ставил год назад Corteco 01002180B
это сальник кв. сальник гур предпочтительнее
NOK BP3754E
Nissan 48029-H5000
Toyota 90311-15010
gendos
20 янв 2015, 16:30
HELP!началось с писка под капотом,со временеи перешло в жужжание,теперь рычит движок под нагрузкой.грешил на помпу либо ролик ГРМ,поменял,звук остался.нашли жужжание и люфт в насосе ГУР,шкив люфтит,что делать?не пойму там подшипник,или что,что менять?насос не течет,н оесли разбирать,то и сальник наверно заодно.рестайл 99 г,какой насос хз.
dron48
12 янв 2016, 20:34
на карях было два насоса, европейский ZF и яконский каяба на крышке которого написано KYB. и в одном и другом втулки. насос со старых опелей фирмы ZF были с подшипниками.
vit7an
26 фев 2019, 13:07
Доброго дня!
подскажите, подойдет ли насос ГУР от Lancer 9 двигатель1,6л 4g18 на мою 1,6 Carisma 1998г. двигатель 4G92 с какими доработками могу столкнуться при замене, если у кого был опыт такой замены, спасибо за ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.