Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: спидометр
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
avtori27
Доброго времени суток. Перестал работать спидометр. Пытался открутить(снять) датчик скорости-не получилось. Крутил, крутил, а он на месте... Так и не понял как ЕГО снять.. Кто сталкивался-ПОДСКАЖИТЕ...
руст
Под датчиком стоит фиксатор.С правой стороны есть кольцо .За него вытяни фиксатор.Датчик просто вытаскивается.
fevral961
Цитата(avtori27 @ 28.7.2013, 19:57) *
Доброго времени суток. Перестал работать спидометр. Пытался открутить(снять) датчик скорости-не получилось. Крутил, крутил, а он на месте... Так и не понял как ЕГО снять.. Кто сталкивался-ПОДСКАЖИТЕ...

у меня тоже не работал. я вытащил датчик он был весь сырой и грязный так же как и штекер я селиконлвым спреем все промыл от влаги и грязи и резинку ораньжевую помазал герметиком простым. посадил обратно все заработало
zhe46
брат ентот датчик с ямы менял.
подлезть к нему проще и к тому же видно.
если снизу на коробку смотреть:
к коробке слева подходит 2 гофры проводов,та что к датчику скорости-верхняя
датчик виден торчащим наполовину из балки(не помню точно,вроде балка)
чика продета слева сбоку этой балки
перед тем как вынуть,запомни как стоял-сэкономишь кучу времени
вынимается он туго с кузькиной матерью
нашь старый был как в луже побывавший.
после того как вынул,проводов хватает чтобы опустить и снять аккуратно фишку.
когда будешь новый ставить-смажь резиночку мылом(по другому лезть не хотел)
если датчик установлен правильно-чика войдет без проблем.

делать лучше в гараже или там где не дует ветер.
хорошо если повезет и поменяешь все за минут за 15
а может и не повезти как нам- 1час 40мин dry.gif
Ржавчина
Обычно контакты окисляются, надо будет почистить и смазать
И будет тебе счастье ))))
Тутошный
Датчик не разборный, но при желании... Там плата, внутри, на ней припаяны три контакта. От вибрации со временем они отваливаются. Пропаять, склеить и не надо нового....
ilмир
По разному бывает , вот у меня контакты в штекере были как новые ,
а причина была в отвалившехся контактах на плате .
0000pavel0000
Была такая я же проблема.
Стрелка спидометра работала неадекватно, то падала, то поднималась (
Скорость определял по оборотам! )
На СТО все посмотрели, сказали - все ок. Уехал от них, тоже самое.
Прочитал, что подходит от РЕНО. Купил, установил, все ок, только скорость показывает в 2 раза больше)
Купил на разборке родной от Каризмы, поставил - пока все супер))
KortesR25
А тестером датчик прозванивается?
VictorXR
Ничего интересного не прозвоните. Какие симптомы?
KortesR25
А никакие! Машину взял недавно, датчик походу не работает неколько лет. Отодрал все сопли, отпилил поломаный пластик. Торчит три контакта. Был в мастерской попросил заодно припаять провода, ну и что бы прикрутить. Электрик тестером прозвоил, говорит мол сей девайс труп. Прочитал в КК что там плата есть. Вот думаю. Если плата внутри, то без подачи напряжения она работать не будет. Значит ничего прозвонить через ножки нельзя. Позвонил знакомогу телемастеру, тот мои догадки косвенно подтвердил. Вот думаю кто прав? И что делать?
KortesR25
Кстати никто не подскажет?! У меня в гофре три провода черный, оранжевый и серый с полосой. Какой куда цеплять надо?
VictorXR
Открываем схему, видим:
BW
O B
Ключ, соответственно, сверху. То есть - смотрим на разъём с той стороны, которой он втыкается в датчик, одиночный контакт направляем вверх и к нему подводим чёрно-белый провод, слева оранжевый, справа чёрный. Далее лучше достать датчик, насадить на него вакуумную трубку или трубку от капельницы и прокрутить со включенным зажиганием. Стрелка ожила - герметизируем разъём и ставим датчик на место. Не ожила - интересуемся в клубных разборках, чопачом (обязательно указываем, что нужен датчик с разъёмом).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.