Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавают обороты, всё что можно опробовано
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
filipp
GDI 1.8 АКПП
Плавают обороты, всё что можно опробовано а именно:
ТНВД согласно таблице показал давление 2,75 на холостых. Вроде в норме.
Свечи поменял
ДХХ прочистил
Дросель прочистил
Фильтрики все поменянны
На всякий сменил масла в ДВС и АКПП

Осталось психануть и выкинуть тачку в кювет.

ПОМОГИТЕ МУДРЫМ СОВЕТОМ

На светофоре в режиме D глохнет. В режиме N пытается заглохнуть (но не глохнет), далее загорается и гаснет чек после чего плевок до 1000 об/мин и снова пытается заглохнуть (но не глохнет), и так постоянно.
valeo
Раз чек загорается, значит ошибка. Считывали?
filipp
Цитата(valeo @ 24.7.2013, 15:23) *
Раз чек загорается, значит ошибка. Считывали?

Ошибок нет. Загорается только тогда когда обороты ниже 250, далее плевок до 1000 и гаснет чек.
crazeks
может быть свечные наконечники? у меня прыгало от 700 до 1000, при этом нормально тянуть начала где то после 3000.
а после установки новых свечей, стало супер на 500км, потом стала опять, только всё хуже и хуже в итоге имел 400-2000 оборотов. купил наконечники, рвёт как может))
valeo
Да, от проводов много зависит. А ошибка-то зафиксилась в мозгах? Что показывает?
filipp
Цитата(valeo @ 24.7.2013, 15:45) *
Да, от проводов много зависит. А ошибка-то зафиксилась в мозгах? Что показывает?

В смысле провода на свечи? Ошибку смысла нет считывать ибо в предзаглохнувшем состоянии все движки чек покажут
filipp
Цитата(crazs @ 24.7.2013, 15:33) *
может быть свечные наконечники? у меня прыгало от 700 до 1000, при этом нормально тянуть начала где то после 3000.
а после установки новых свечей, стало супер на 500км, потом стала опять, только всё хуже и хуже в итоге имел 400-2000 оборотов. купил наконечники, рвёт как может))

Спец говорит что троило бы))
valeo
Цитата(filipp @ 24.7.2013, 16:46) *
В смысле провода на свечи? Ошибку смысла нет считывать ибо в предзаглохнувшем состоянии все движки чек покажут

Ну да. Бывает не троит когда провода пробивают, но могут обороты плавать. Как вариант. Правда не знаю на ГДИ как происходит и как проверить. Обычно в темноте смотрят на пробой. Искрят или нет. Холостой ход вроде как проверен, даже не знаю.
По поводу чека не факт что все движки. Опять же предзаглохнувшее состояние это именно то, что надо на мой взгляд. Может и стоит проверить ошибку.
При условии что она зафиксировалась.
odessit
Цитата(filipp @ 24.7.2013, 15:46) *
Ошибку смысла нет считывать ибо в предзаглохнувшем состоянии все движки чек покажут

Во как, оказывается! А если ключ из замка вынуть, при работающем двигателе, тоже СНЕСК загорится?
Не нужно ничего придумывать, вы просите совета, вам подсказывают, делайте. Не двигатель же разбирать советуют, делов на 5мин.
Зато будете точно знать, на что машинка жалуется. И поменяйте сразу фильтрик на входе в ТНВД, и будет вам счастье.
На месте, без нагрузки, до скольки движок раскручивается?
filipp
Цитата(odessit @ 24.7.2013, 15:59) *
Во как, оказывается! А если ключ из замка вынуть, при работающем двигателе, тоже СНЕСК загорится?
Не нужно ничего придумывать, вы просите совета, вам подсказывают, делайте. Не двигатель же разбирать советуют, делов на 5мин.
Зато будете точно знать, на что машинка жалуется. И поменяйте сразу фильтрик на входе в ТНВД, и будет вам счастье.
На месте, без нагрузки, до скольки движок раскручивается?

Ок сделаю) И отпишусь) К тяге вопросов нет.. Без нагрузки даёт всё что может. С нагрузкой так же. Считаю ошибки сразу отпишусь
margus52
видать не всё опробывал ,я тоже всвоё время думал ,что всё ,ан нет ,получилось, что пришлось заменить резонатор и глушитель пришло, время ,прогорело и сгорело ,и после этого окончятельно перестало плавать , и обрати внимание, может гдето подсос воздуха после заслонки , тоже плавать будут ,удачи smile.gif
filipp
Цитата(margus52 @ 24.7.2013, 21:00) *
видать не всё опробывал ,я тоже всвоё время думал ,что всё ,ан нет ,получилось, что пришлось заменить резонатор и глушитель пришло, время ,прогорело и сгорело ,и после этого окончятельно перестало плавать , и обрати внимание, может гдето подсос воздуха после заслонки , тоже плавать будут ,удачи smile.gif

так то на резонаторе у меня дырка имеется. Но не понятно где взаимосвязь топливной и выхлопной систем. Вот подсос был, патрубок только сегодня заменил. Пока что не помогло :-(
filipp
Цитата(odessit @ 24.7.2013, 15:59) *
Во как, оказывается! А если ключ из замка вынуть, при работающем двигателе, тоже СНЕСК загорится?
Не нужно ничего придумывать, вы просите совета, вам подсказывают, делайте. Не двигатель же разбирать советуют, делов на 5мин.
Зато будете точно знать, на что машинка жалуется. И поменяйте сразу фильтрик на входе в ТНВД, и будет вам счастье.
На месте, без нагрузки, до скольки движок раскручивается?

Диагностика показала ошибка давления топлива. А именно сам датчик давления показал при 650 об/мин 4mPa
odessit
Цитата(filipp @ 25.7.2013, 11:56) *
Диагностика показала ошибка давления топлива. А именно сам датчик давления показал при 650 об/мин 4mPa

Во! А нужно 45атм минимум. Учитывая, что это на низких оборотах, 90% -шлифовать пластины ТНВД. Фильтрик меняли?
filipp
Цитата(odessit @ 25.7.2013, 12:59) *
Во! А нужно 45атм минимум. Учитывая, что это на низких оборотах, 90% -шлифовать пластины ТНВД. Фильтрик меняли?

Фильтрик поменяю и отшлефую пластины в воскресенье. Результат отпишу
filipp
Цитата(odessit @ 25.7.2013, 12:59) *
Во! А нужно 45атм минимум. Учитывая, что это на низких оборотах, 90% -шлифовать пластины ТНВД. Фильтрик меняли?

Пластины отшлифовали) Фильтрик вставили. Всё что можно почистили. Уже лучше себя ведёт. Показывает 4,5 mPa... НО! Обороты по прежнему плавают
odessit
Цитата(filipp @ 31.7.2013, 11:29) *
Пластины отшлифовали) Фильтрик вставили. Всё что можно почистили. Уже лучше себя ведёт. Показывает 4,5 mPa... НО! Обороты по прежнему плавают

Уже лучше. А вот теперь, можно заняться регулировкой заслонки и TPS. На холостом ходу можно слегка поднять обороты, до 850-900, плавать перестанет.
ikryan
Всем привет, видимо та же проблема как у аффтора темы, подскажите новичку где взять этот самый фильтрик, номер запчасти или как он правильно называется а то в наших авто магазинах предлагают купить ТНВД целиком и а другие вообще незнают чтобывают бензиновые ТНВД да и как самому отшлифовать пластины. Спасибо зарание. rolleyes.gif
filipp
Цитата(ikryan @ 1.8.2013, 10:13) *
Всем привет, видимо та же проблема как у аффтора темы, подскажите новичку где взять этот самый фильтрик, номер запчасти или как он правильно называется а то в наших авто магазинах предлагают купить ТНВД целиком и а другие вообще незнают чтобывают бензиновые ТНВД да и как самому отшлифовать пластины. Спасибо зарание. rolleyes.gif

Вот каталожный номер на фильтрик MD619962
filipp
Цитата(odessit @ 31.7.2013, 17:05) *
Уже лучше. А вот теперь, можно заняться регулировкой заслонки и TPS. На холостом ходу можно слегка поднять обороты, до 850-900, плавать перестанет.

Спасибо. Отпишу
VYACHESLAV48
Цитата(ikryan @ 1.8.2013, 9:13) *
Всем привет, видимо та же проблема как у аффтора темы, подскажите новичку где взять этот самый фильтрик, номер запчасти или как он правильно называется а то в наших авто магазинах предлагают купить ТНВД целиком и а другие вообще незнают чтобывают бензиновые ТНВД да и как самому отшлифовать пластины. Спасибо зарание. rolleyes.gif

Если интересно как правильно чистить ТНВД, напиши мне в личку, есть хороший фото отчет. За ранее спасибо Solomon который мне его подогнал.
cosmoz
я думаю много кому будет интересно.. выложи отчет для всех
odessit
Цитата(cosmoz @ 2.8.2013, 10:39) *
я думаю много кому будет интересно.. выложи отчет для всех

http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sist...isi-karizma-gdi
tongue.gif smile.gif
cosmoz
спасибо очень познавательно
m2r4ik
Цитата(odessit @ 2.8.2013, 16:18) *

все понятно и доходчиво.... а где взять этот самый специальный ключ?
PilotZ
Всем привет. Такая же беда горит ошибка №56 и плавают обороты от 100 до 1000 примерно.Что делать ?
просто Евгений
От 500 до 1000 . Первая риска - 500 об\мин. http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sist...isi-karizma-gdi Дублирования в других темах не помогут починить ТНВД !
Basilius123
Добрый день уважаемые. У меня проблема похожа на ту что описана сверху и начиналось все примерно так же. Плавали обороты и ошибка слабого давления топлива. Но началось все из-за того что я решил сделать адаптацию ДЗ, скинул клему на 10 минут и дальше все как уже много написано в интернете, а после этого машина перестала ехать, а точнее при резком нажатии газа происходит наоборот провал или тупое дерганье, а при слабом постепенном нажатии, обороты на нейтрали поднимаются примерное до 3000, при езде на D до 2000 от силы. Поехал на компьютер где показало слабое давление топлива (56). Ну начал ремонт, заменил топливный насос в баке, сеточка можно сказать что была идеально чистая, после заменил ТНВД и фильтрики + продули всю магистраль. Ехать стала ощутима лучше чем до этого, но проблема не ушла и ошибки больше не показывает. Вычитывал форумы и решил что дело в ДЗ и магните, снял просмотрел магнит все в порядке все на своем месте, почистил ДЗ, поставил на место еще лучше стало, но холостые обороты стали выше почему то. Проблема осталась но уже не так явна, при резком нажатии на педаль происходит провал или дерганье в зависимости с какой скорости жмешь, а при плавном нажатии и дальнейшем разгоне валит до отсечки....
Помогите умной мыслью.
Машина каризма 2000г. рестайл , 1.8GDI 4G93 АКПП, дымит и заглушен егр.
AlexanderK
По оборотам проверить датчик педали акселератора, точнее контакты 1 и 4 должны замыкаться при отпущенной педали.
ЭКСПРЕСС ТЕМА
По дерганию свечи.
И давление ТНВД не помешает.
odessit
Цитата(Basilius123 @ 22 июля 2018, 18:50) *
...после заменил ТНВД и фильтрики + продули всю магистраль...
...почистил ДЗ, но холостые обороты стали выше почему то...

А после этого, давление измеряли? Контрактный ТНВД - кот в мешке.
Почему-то... грязь вымыли из зазора, а заслонку не отрегулировали и не обучили. Все правильно.
Basilius123
да, после чистки заслонки ничего не регулировал, только обучил.
Basilius123
сделал сегодня регулировку ДПДЗ по первому каналу 0.48 по второму вышло 4.52 вроде бы все в рамках допустимого, обучил ДЗ.
Обороты остались на холостом в районе 1200 и проблема с резким нажатием на педаль газа не исчезла...
Я так понимаю дело не в ДПДЗ.
AlexanderK
По 29 сообщению что-то смотрелось?
odessit
Цитата(Basilius123 @ 23 июля 2018, 15:59) *
...по первому каналу 0.48 ...
Я так понимаю дело не в ДПДЗ.

Это где такие значения прописаны?! 0,63В, если уж совсем точно, то 627мВ. И, если гарантируете работоспособность ТНВД, то очень похоже на забитый фильтр в колбе бензонасоса. Сеточка практически ни к чему, лишь бы кирпичи не пролетали. Нужно проверить производительность на входе в ТНВД.
AlexanderK
Цитата(odessit @ 23 июля 2018, 18:02) *
Это где такие значения прописаны?! 0,63В, если уж совсем точно, то 627мВ. И, если гарантируете работоспособность ТНВД, то очень похоже на забитый фильтр в колбе бензонасоса. Сеточка практически ни к чему, лишь бы кирпичи не пролетали. Нужно проверить производительность на входе в ТНВД.


Согласно мануалу по GDI 0.4-0.6В 1 канал, 4.2-4.8В 2 канал...
odessit
Я не буду спорить. Пусть будет "полюс/минус лапоть по карте". tongue.gif
AlexanderK
Цитата(odessit @ 24 июля 2018, 16:45) *
Я не буду спорить. Пусть будет "полюс/минус лапоть по карте". tongue.gif

smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.