Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отсечной клапан ТНВД Лукас! СРОЧНО !!!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
Motorman
Крякнул отсечной клапан на ТНВД (98 год, F8QT, 90 л.с.) , вынул сердцевину что бы можно было ездить, нужно искать новый. На схеме в экзисте вообще не нашёл его. Заказал со схемы рено (Fae 73015 Механизм стопорный система впрыска), но установить толком не получилось, завести машину удалось 1 раз пока акум не подсел. Как подсел, заводится перестал с ним. Поставил обратно старый корпус клапана.
Помогите подобрать аналог который нормально встанет на место.
На самом клапане номера нет sad.gif

Нашёл по картинке. Cargo 080207 Датчик давления топлива 329,38р
Поставил - всё работает !
Stas-GLS
Спасибо за совет! wink.gif Накрылся отсечной клапан, не знал какой поставить, прочитал твое сообщение и поставил Cargo 080207 Датчик давления топлива за 329,38р и все работает и иммо не нужен)) только пришлось защиту отсечного клапана подпилить, т.к. аналог выше по размеру
Motorman
Рад, что кому то помогло. Для этого всё и описал, что бы другие долго не мучались как я.
У меня старый клапан был ещё выше чем Cargo.
petka28
Цитата(Motorman @ 2.9.2013, 15:08) *
Рад, что кому то помогло. Для этого всё и описал, что бы другие долго не мучались как я.
У меня старый клапан был ещё выше чем Cargo.

Ребят, помогите, вы на место родного клапана опережения вспрыска ставите cargo 080207? или я запутался,, Ответе кто может,,,спасибо
deutz
Цитата(petka28 @ 11.11.2013, 20:51) *
Ребят, помогите, вы на место родного клапана опережения вспрыска ставите cargo 080207? или я запутался,, Ответе кто может,,,спасибо

Боюсь что нет как я понял разговор шел о глушилке,а клапан опережения стоит не меньше 3000тыр sad.gif
Motorman
Да, да, речь о глушилке.
SerMel
Похоже, что пошли проблемы с клапаном отсечки. Глохнет с трудом, иногда вообще не глохнет. С рычажком STOP глохнет.

Один раз пару дней постояла, были проблемы упиралась, не хотела некоторое время разгоняться (ощущение точь, в точь как зимой, котгда топливо подмерзает).
Варианты забитой сетки в баке/фильтра/магистрали отпадают.

Пробовал промывать моющей присадкой ЛиквиМоли напрямую ТНВД через старый топливный фильтр с отдельной подачей и обраткой. Результата можно сказать нет.

Клапан отсечки на замену знаю какой Meat and Doria 9030, и подать на него +12 Вольт при включенной зажигании, основной вопрос как наиболее просто и безопасно снять "броню" без снятия ТНВД? Знаю, что иногда срезают болгаркой прямо на моторе.
Leegase
Цитата(Motorman @ 19 Июл. 2013, 14:13) *
Крякнул отсечной клапан на ТНВД (98 год, F8QT, 90 л.с.) , вынул сердцевину что бы можно было ездить, нужно искать новый. На схеме в экзисте вообще не нашёл его. Заказал со схемы рено (Fae 73015 Механизм стопорный система впрыска), но установить толком не получилось, завести машину удалось 1 раз пока акум не подсел. Как подсел, заводится перестал с ним. Поставил обратно старый корпус клапана.
Помогите подобрать аналог который нормально встанет на место.
На самом клапане номера нет sad.gif

Нашёл по картинке. Cargo 080207 Датчик давления топлива 329,38р
Поставил - всё работает !

Привет, у тебя фотки его нету, а то меня постигла та же проблемма, но всё что в нэте нашёл это смутноразмытого качества фотка с непонятно чем rolleyes.gif
Leegase
Это так чтоб до конца понятым быть, ведётся речь про этот клапан что на рисунке обведён или нет?
SerMel
Цитата(Leegase @ 1 Июл. 2014, 23:27) *
Это так чтоб до конца понятым быть, ведётся речь про этот клапан что на рисунке обведён или нет?


Нет, это клаппн опережения впрыска. Сейчас вставлю фотографии клапана отсечки.

http://volvo-club.na.by/forum/topic.php?fo...pic=369&p=3
Клапан отсечки - 56.

Это после того, как срезали броню на Вольво S40 с таким же мотором



Leegase
Цитата(SerMel @ 2 Июл. 2014, 10:02) *
Нет, это клаппн опережения впрыска. Сейчас вставлю фотографии клапана отсечки.

http://volvo-club.na.by/forum/topic.php?fo...pic=369&p=3
Клапан отсечки - 56.

Это после того, как срезали броню на Вольво S40 с таким же мотором



Ёлы палы, я в полной уверенности был что это он мне мозг выносит, спасибо, а то я бы заказал blink.gif
Я чесно говоря думал на него должны провода заходить хоть один )
Leegase
И кстате по клапану опережения ещё вопрос. он в момент накала свечей тарахтит у когото или нет, у меня просто два насоса и на одном клапан тарахтел на втором нет, независимо от положения проводов
SerMel
Цитата(Leegase @ 2 Июл. 2014, 12:55) *
Ёлы палы, я в полной уверенности был что это он мне мозг выносит, спасибо, а то я бы заказал blink.gif
Я чесно говоря думал на него должны провода заходить хоть один )


Заходят, в заводском варианте по-моему 3 провода - идёт кодированный сигнал иммобилайзера, в переделанном - только +12 Вольт.
Клапан опережния впрыска должен трещать при накале свечей.
Leegase
Цитата(SerMel @ 2 Июл. 2014, 13:13) *
Заходят, в заводском варианте по-моему 3 провода - идёт кодированный сигнал иммобилайзера, в переделанном - только +12 Вольт.
Клапан опережния впрыска должен трещать при накале свечей.

всё, забрался туда, провода два, спасибо за помощ
Leegase
rolleyes.gif покажу я в общем что получилось, может ктото заболеет тем же самым )
Вот это то что я туда вставил

Насоса у меня два, так что было откуда взять )
И как же блин непросто отпилить тот колпак, метал толстый а места мало. ЖЭСТЬ отдним словом.

Вот это у меня было

и вот так вот получилось в конечном итоге


Всё бы ничего, отлично выключается, но блин стала тупая до ужаса, и звук периодически как будто нехватает топлива, может быть вариант что клапан пропускает мало соляры?
И второй вопрос вот эта борода что на нижней фотке, наскока я понимаю отвечает за положение педали газа, может ли она давать так сказать "тупизну" машины (я просто поставил с другого насоса) и как она выставляется?


Р.С. Огромное спаибо за подсказки
SerMel
Цитата(Leegase @ 2 Июл. 2014, 19:05) *
rolleyes.gif покажу я в общем что получилось, может ктото заболеет тем же самым )
Вот это то что я туда вставил

Насоса у меня два, так что было откуда взять )
И как же блин непросто отпилить тот колпак, метал толстый а места мало. ЖЭСТЬ отдним словом.

Вот это у меня было

и вот так вот получилось в конечном итоге


Всё бы ничего, отлично выключается, но блин стала тупая до ужаса, и звук периодически как будто нехватает топлива, может быть вариант что клапан пропускает мало соляры?
И второй вопрос вот эта борода что на нижней фотке, наскока я понимаю отвечает за положение педали газа, может ли она давать так сказать "тупизну" машины (я просто поставил с другого насоса) и как она выставляется?


Р.С. Огромное спаибо за подсказки


Это фигня называется потенциометр педали. Показывает "мозгам" насколько нажата педаль газа. Настраивается как-то сложно, это так быстро не подскажу (разе что в понедельник).
Про тупость скорее всего резинка клапана клинит, или сам клапан, поставь старый "неглохнущий" и проверь или вообще клапан без резинки.
Leegase
Цитата(SerMel @ 2 Июл. 2014, 21:07) *
Это фигня называется потенциометр педали. Показывает "мозгам" насколько нажата педаль газа. Настраивается как-то сложно, это так быстро не подскажу (разе что в понедельник).
Про тупость скорее всего резинка клапана клинит, или сам клапан, поставь старый "неглохнущий" и проверь или вообще клапан без резинки.

У меня на старом клапане воще все внутренности вывалились, хотя самое смешное что я его собрал обратно, на 12V кинул он втянулся, т.е. работает. Короче смутил он меня, может потом на досуге на разборку какуето заскочу найду такой как был до этого)
А на счёт этого потенциометра, если будет возможность напиши плиз, а то получается странная штука, что с одного насоса что с другого вроде одинаковые, но когда одеваешь всё совершенно по разному. Короче долго обьяснять что я имею ввиду laugh.gif особенно с моим знанием названий запчастей smile.gif мне наверно проще сфоткать и кружочками пообводить
SerMel
Цитата(Leegase @ 2 Июл. 2014, 23:20) *
У меня на старом клапане воще все внутренности вывалились, хотя самое смешное что я его собрал обратно, на 12V кинул он втянулся, т.е. работает. Короче смутил он меня, может потом на досуге на разборку какуето заскочу найду такой как был до этого)
А на счёт этого потенциометра, если будет возможность напиши плиз, а то получается странная штука, что с одного насоса что с другого вроде одинаковые, но когда одеваешь всё совершенно по разному. Короче долго обьяснять что я имею ввиду laugh.gif особенно с моим знанием названий запчастей smile.gif мне наверно проще сфоткать и кружочками пообводить


Наверное самое толковое (у Мондео 1-2 1.8 ТД тоже Лукас)
http://mondeoclub.ru/forum/topic/123906/
Leegase
Цитата(SerMel @ 9 Июл. 2014, 16:52) *
Наверное самое толковое (у Мондео 1-2 1.8 ТД тоже Лукас)
http://mondeoclub.ru/forum/topic/123906/

Спасибо, терь осталось перелопатить мануал, найти какое должно быть сопротивление
SerMel
Ура, мне срезали "броню" на ТНВД не снимая насос. Теперь машина глохнет с ключа. smile.gif
Motorman
Цитата(Leegase @ 2 Jul 2014, 23:20) *
У меня на старом клапане воще все внутренности вывалились, хотя самое смешное что я его собрал обратно, на 12V кинул он втянулся, т.е. работает. Короче смутил он меня, может потом на досуге на разборку какуето заскочу найду такой как был до этого)
...

я в первом посте написал что покупать надо. Старый с разборки не ставь, они со временем сгорают. Поставишь - потом менять. Купи уж новый или свой родной поставь, который вываливается. У меня кстати все вываливаются, и новые и старый.
Leegase
Цитата(Motorman @ 23 Jul 2014, 17:18) *
я в первом посте написал что покупать надо. Старый с разборки не ставь, они со временем сгорают. Поставишь - потом менять. Купи уж новый или свой родной поставь, который вываливается. У меня кстати все вываливаются, и новые и старый.

Ну ставить его не горю желанием, он всётаки мне мозг выносил. На разборке вплоть до того что могут впендюрить уже не рабочий )) А новый уж больно дорогой, так что пока буду кататься на этом, а там как говорится время покажет.
Motorman
как дорогой ? 300 рублей.
Motorman
Цитата(Motorman @ 19 Jul 2013, 14:13) *
Нашёл по картинке. Cargo 080207 Датчик давления топлива 329,38р
Поставил - всё работает !

Причём я купил сразу 2 (с собой вожу) что бы больше на пол пути не вставать.
Год уже юзаю новый, проблем нет.
Leegase
Цитата(Motorman @ 25 июля 2014, 21:10) *
Причём я купил сразу 2 (с собой вожу) что бы больше на пол пути не вставать.
Год уже юзаю новый, проблем нет.

ой блин. я перепутал с клапаном опережения, хорошё что ты сказал))

Цитата(Leegase @ 4 авг 2014, 21:51) *
ой блин. я перепутал с клапаном опережения, хорошё что ты сказал))

непонял, так карго это ж не оригинал, я про аригинал говорил)
SerMel
Цитата(Leegase @ 4 авг 2014, 21:54) *
ой блин. я перепутал с клапаном опережения, хорошё что ты сказал))


непонял, так карго это ж не оригинал, я про аригинал говорил)


Оригинальный клапан отсечки будет с иммобилайзером, что потянет за собой ещё и новые ключи, личинки и т.д.
Leegase
Цитата(SerMel @ 5 авг 2014, 10:11) *
Оригинальный клапан отсечки будет с иммобилайзером, что потянет за собой ещё и новые ключи, личинки и т.д.

Ты уверен на 100% ? я чесно говоря сомневаюсь в этом. Чип то считывает возле руля, а то просто глушилка..
SerMel
Цитата(Leegase @ 8 авг 2014, 8:26) *
Ты уверен на 100% ? я чесно говоря сомневаюсь в этом. Чип то считывает возле руля, а то просто глушилка..


Да, считывает у руля и передаёт дальше сигнал на клапан отсечки ТНВД.
kirill
Подскажите пожалуйста...а может с этого клапана(тот что под броней) течь солярка?
deutz
Всем привет у меня тоже перегорел отсечной клапан как с него вытащить потроха чтобы машину завести?
SerMel
Цитата(deutz @ 14 авг 2014, 9:10) *
Всем привет у меня тоже перегорел отсечной клапан как с него вытащить потроха чтобы машину завести?


Эпидемия прям, на белорусском Рено-клубе тоже самое у Меганов и Сцеников. Вытащить можно, просто даже просто резинку, не будет глохнуть.

Цитата(kirill @ 13 авг 2014, 23:25) *
Подскажите пожалуйста...а может с этого клапана(тот что под броней) течь солярка?


Может, он уже под давлением, а не под разряжением.
Может отделаешься просто заменой уплотнения или просто подтянуть нужно. Эпидемия всё-таки.
deutz
Сейчас проверил напрямую от аккумулятора машина завелась значит просто пропал плюс с этого проводка есть ли на него предохранитель?Под капотом или в салоне (в левом или в правом блоке)?
SerMel
Цитата(deutz @ 14 авг 2014, 10:56) *
Сейчас проверил напрямую от аккумулятора машина завелась значит просто пропал плюс с этого проводка есть ли на него предохранитель?Под капотом или в салоне (в левом или в правом блоке)?


Клапан отсечки оригинальный или уже заменённый?
Если заменён, то мало ли с какого провода взято +12 Вольт.
deutz
Цитата(SerMel @ 14 авг 2014, 11:13) *
Клапан отсечки оригинальный или уже заменённый?
Если заменён, то мало ли с какого провода взято +12 Вольт.

Уже заменен,ну да где искать теперь проблема

Ну я смотрел этот провод впаян в проводок который идет в разъем к тнвд снизу
SerMel
Цитата(deutz @ 14 авг 2014, 11:47) *
Уже заменен,ну да где искать теперь проблема

Ну я смотрел этот провод впаян в проводок который идет в разъем к тнвд снизу


Скорее всего припаян к двухжильному проводу для оригинального клапана (одна жила +12, вторая - кодированный сигнал для иммо). К электрику или самому осматривать все предохранители и тестером проверять контакты.
deutz
Ок спасибо за совет буду искать!

А в салоне правый блок с предохранителями для чего идет там они длинные какие-то стоят?
deutz
Цитата(deutz @ 14 авг 2014, 12:15) *
Ок спасибо за совет буду искать!

А в салоне правый блок с предохранителями для чего идет там они длинные какие-то стоят?

Разрешилась моя проблема нашел предохранитель ктр идет на замок зажигания заменил и все ок! JC_doubleup.gif
kirill
Цитата(SerMel @ 14 авг 2014, 10:40) *
Может, он уже под давлением, а не под разряжением.
Может отделаешься просто заменой уплотнения или просто подтянуть нужно. Эпидемия всё-таки.


Эту броню только болгаркой срезать?По другому не снимается?Просто у меня там солярка течет...не загорится?))
SerMel
Цитата(kirill @ 14 авг 2014, 22:38) *
Эту броню только болгаркой срезать?По другому не снимается?Просто у меня там солярка течет...не загорится?))


Броня крепится болтами с отрывными головками. Сами болты доступны только на снятом ТНВД.

Т.е. 2 принципиальных способа:
1. Болгаркой (хотя слышал и зубилом за 2 часа сбивали) можно не снимать, у меня даже трубки и шланги не отключали.
2. Высверлить болты и снять всю броню нормально (так по заводу), но нужно снимать ТНВД.
EvgenMinsk
Снять ТНВД для замены клапана геморно? И подпиливание брони ни на что не повлияет?
EvgenMinsk
Поменял клапан, броню уже до меня сняли, так что всё проще оказалось.
SerMel
Цитата(EvgenMinsk @ 2 Сент 2014, 23:19) *
Поменял клапан, броню уже до меня сняли, так что всё проще оказалось.


Я ж и говорю в этом году прям эпидемия какая-то с этими клапанами. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.