Всем снова здравствуйте!
Нашел причину и все получилось, теперь вся индикация на приборной панели, как и свет в машине, работает на ура.
Дело было в фишке, которая подходила на фары, проблема заключалась в том, что были перепутаны все три пина (это провода, которые идут в фишку). Также, если перепутаны пины, может гореть тускло индикатор дальнего света, при включенном ближнем.
Чтобы проверить фишку на фаре вам нужен будет мультиметр (на нем нужно правильно воткнуть щупы, черный в разъем COM, красный в другой разъем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстановить мультиметр в режим прозвонки V- (20).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИдем к самой фишке, по схеме, которая есть у нас к машине, нашел ее также русский вариант с драйва (https://www.drive2.ru/l/10130614/)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ,
но там машинка 2002 года, у меня дорестайлинг, схему прикладываю именно дорестайлинга,
Нажмите для просмотра прикрепленного файларазличий вроде бы нет.
На схеме, снизу есть разъемы А-71 и А-38, они нам и нужны, обратите внимание, что на схеме подключение нарисовано зеркально, по факту, как я понял, это для удобства чтения схемы, разъем нужно подключить следующим образом: слева - плюс, сверху - ближний, справа - дальний.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь необходимо понять, какой провод в фишке за что отвечает, для этого выключаем свет из салона, снимаем фишки, нужно найти плюс, на него у нас приходит 12V, вставляем по очереди в гнезда фишки красный щуп, а черный на минус (подойдет любая металлическая часть в машине, кузов, например. После того, как вы нашли плюс, идем в салон и включаем ближний свет, теперь красный щуп вставляем в плюс, который нашли в фишке, а черный по очереди втыкаем в другие разъемы фишек, там где будет у вас 12V - это ближний свет.
Осталось дело за малым, втыкаем провода, согласно разъему на схеме и счастье.
Не судите строго, первый раз такое пишу и делаю, надеюсь, что помог. Фото фишки в руках не мое, взято с интернета, спасибо человеку)