Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На приборной панели горит индикатор дальнего, при включенном ближнем.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
al12ro212
Всем доброго времени суток.

Помогите, пожалуйста с проблемой:
При включении ближнего на приборной панели горит индикатор дальнего, при этом если переключать фары на дальний или ближний, то все корректно переключается. Весь свет горит исправно, только неверная индикация. Прозвонил переключатель левый, все сошлось с мануалом. Переставлял реле с габаритов на дальний, ситуация такая же.
Снимал фишки с лампочек, индикация работает верно на приборке. Пробовал подключать по одной фаре при ближнем все равно горит лампочка дальнего. Я от слова совсем с электрикой плох, в интернете подробно найти не смог похожую проблему с объяснением для чайников. Может у меня неправильно подключены фары в фишке, фото прилагаю.

Есть мультиметр, могу сделать замеры, только распишите куда что воткнуть, чтобы точно смог сделать. Заранее спасибо!
al12ro212
Всем снова здравствуйте!


Нашел причину и все получилось, теперь вся индикация на приборной панели, как и свет в машине, работает на ура.

Дело было в фишке, которая подходила на фары, проблема заключалась в том, что были перепутаны все три пина (это провода, которые идут в фишку). Также, если перепутаны пины, может гореть тускло индикатор дальнего света, при включенном ближнем.

Чтобы проверить фишку на фаре вам нужен будет мультиметр (на нем нужно правильно воткнуть щупы, черный в разъем COM, красный в другой разъем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Установить мультиметр в режим прозвонки V- (20).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Идем к самой фишке, по схеме, которая есть у нас к машине, нашел ее также русский вариант с драйва (https://www.drive2.ru/l/10130614/) Нажмите для просмотра прикрепленного файла ,
но там машинка 2002 года, у меня дорестайлинг, схему прикладываю именно дорестайлинга,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
различий вроде бы нет.

На схеме, снизу есть разъемы А-71 и А-38, они нам и нужны, обратите внимание, что на схеме подключение нарисовано зеркально, по факту, как я понял, это для удобства чтения схемы, разъем нужно подключить следующим образом: слева - плюс, сверху - ближний, справа - дальний.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь необходимо понять, какой провод в фишке за что отвечает, для этого выключаем свет из салона, снимаем фишки, нужно найти плюс, на него у нас приходит 12V, вставляем по очереди в гнезда фишки красный щуп, а черный на минус (подойдет любая металлическая часть в машине, кузов, например. После того, как вы нашли плюс, идем в салон и включаем ближний свет, теперь красный щуп вставляем в плюс, который нашли в фишке, а черный по очереди втыкаем в другие разъемы фишек, там где будет у вас 12V - это ближний свет.

Осталось дело за малым, втыкаем провода, согласно разъему на схеме и счастье.

Не судите строго, первый раз такое пишу и делаю, надеюсь, что помог. Фото фишки в руках не мое, взято с интернета, спасибо человеку)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.