Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беда с коробкой...
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Ershovich
Всем привет.
Столкнулся с проблемой, все началось с того, что заменил сцепление, ставил себе сакс( Sachs 3000 842 501) , с ним заменили направляющую выжимного(Renault 8200 039 656), также заменили масло на TransElf NFP 75w-80 5л, после замены у спеца, поехал в гараж менять себе втулки на кулисе, приобрел набор VO30871722SET, после удачной замены, а замена нужна была, потому что не было пятой передачи, я полез регулировать кулису (у меня рестайл если что), открутил болт, подкинул немного штангу, закрутил, подергал, нет 5 передачи, пошел дальше двигать штангу и так раз 20, после нашел пятую передачу и закрутил болт (тут похоже и была моя ошибка), после довольный проездил 2 недели и хлопот не знал.... И тут в прекрасный день, возвращаюсь домой, включаю первую передачу и после 2метров резко включается задняя, сама по себе.... Я думаю че за херня, не может быть такого, вылез почесал репу, давай толкать до дома, хорошо он был в 100м, после поддомкратил машину и смотрю настроки сбились с кулисы и она довольно свободно ходит, ну думаю молодец, слабо затянул и чуть не попал в аварию... после отрегулировал, все ок, передачу включаются, но машина не едет, причем на нейтралке начинает двигаться..... спустя нескольких прочитанных статей и перерывшись в интернете - ничего не нашел.. В другой раз полез в коробку и в руках осталась пружина, позже вычитал, что это пружина для нейтралки или чего то того, думаю вот она зараза, заказал за 500руб от рено Renault77 00 110 500, ждал её неделю, машину не трогал, сегодня приехала, радостный побежал ставить, поставил и все равно.... на нейтралке машина едет, а когда включаешь первую передачу, ощущение, что включается 3 или 4....
В общем попросил жену включить первую, она включилась вперед, вторая назад, третья - вниз, и назад, четвертая - вниз, и вперед. И ещё при включении задней - назад не едет вовсе, хотя лампочки горят..
А ещё заметил, что перед тем как все началось, у меня спидометр шалил, то падал, то поднимался. то во все лежал..
Кароч, не знаю уже в чем проблема,... искренне надеюсь, что обойдется все моей неопытностью, а не заменой коробки...
Egdyar
Спидометр вряд ли связан. Делал все то же самое год назад. Сбил натройки, кое как выставил, иногда вместо 1 включается 3 (очень редко). Я по этому поводу не парюсь. У меня наблюдались сильные изменения, когда сменил втулку на конце кулисы (у тмкпп). Через нее еще болт проходит. Сначала поставил из гибкого куска толстой изоляции с небольшим люфтом, было хорошо все. Потом захотел еще лучше и поставил там аллюминиевую или медную впритык, без зазоров. Вот тут началось включение 3 вместо 1.

Спидометр скорее всего половинить и пропаивать придется. перед этим можно поробовать поменять фишку (продается на али, от Рено). А если не поможет, тогда и половинить. Так делал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.