Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавают обороты на 1.8gdi 2000 год.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC > Часто задаваемые вопросы
Vladislavius
Здравствуйте. Нужна помощь по поводу плавающих оборотов, проблема странная поэтому создаю тему. Было решено провести чистку впускного коллектора и дроссельной заслонки(проливалось и замачивалось все по советам с форумов, заслонка чистилась аккуратно, датчики не снимались, заслонка не простая - машина с круизом, нет тросика, полностью электронная, на дпдз грешил и он был поставлен новый, резонатор так же мылся вместе со впуском, егр был вычищен). После чистки с первого же запуска начали плавать обороты от 850-1400 с периодичностью в 3-5 секунды, иногда на непродолжительное время обороты прекращают плавать но держатся на 1050 в течении минуты, как только опускаются до 850 сразу начинают плавать, чек не горит и не загорается, только в начале поворота ключа, после чего гаснет как положено. Тему создал не просто так, живу в Витебске, все сервисы услышав модель двигателя отказывают, нашел только одного диагноста который вообще смог к ней подключится, но у него не хватает знаний чтобы помочь и он прямо об этом сказал. По факту она попала по сборке в 1999-2000 и стоят мозги как у дореста, а город наш как большая деревня, ничего не найти. Изучал вопрос тут, проведено следующее по советам из других тем: давление тнвд проверено - соответствует нормам, машина едет идеально, заводится сразу но в отличии от нормы не сбрасывает сразу на 750-800 оборотов а держит примерно 1100 после чего как написано выше, новые свечи по оригинальному каталогу, лямбда новая исправна, расходомер воздуха исправен, новый дпдз поставлен и отрегулирован, проверены и почищены были форсунки, все топливные фильтра включая и твнд новые, везде прокладки и дополнительно герметик - были мысли по поводу подсоса воздуха, с десятков форумов в разных режимах и комбинациях были попытки обучить заслонку, не помогает ничего, уже пробовали ставить новые датчики распредвала и коленвала, не помогает. У единственного диагноста про которого написано выше были только 3 вопроса, но совета он по ним дать не может, сказал прямо что не знает - евоскан и еще одна программа(забыл название) ошибок не видит, но корекция долговременная топлива с его слов -4( при норме в 0 - 5), пишет что на холостых нагрузка на двигатель 20-30% что странно, пишут что дроссельная заслонка открыта на 87% обе программы, но опытным путем выяснено что программа просто ошибается, так как по вольтажу в этих же программах все в пределе нормальных значений, именно он и советовал поменять дпдз, но таковы показатели на обоих дпдз в его программе. Идей больше не осталось. Последнее что приходит в голову возможно могло остаться небольшое количество воды в резонаторе который стоит под впускным коллектором, но в остальном уже не знаю на что думать. С данной проблемой мучаюсь уже 2 месяца и пытаюсь решить её, с надеждой решил написать сюда, это уже крик души.
odessit
Добрый день!
Раз уж Вы написали на "околотехнический" форум, то попробуйте вместо слов "все нормально", "соответствует нормам", "хорошо" и т.д. использовать их цифровые аналоги 4.gif и приводить способы их измерений, которыми они (цифры) были получены. Конкретно интересует напряжение на 2м выводе ДПДЗ при полностью закрытой заслонке, напряжение (и его стабильность) на датчике давления топлива в момент плавания оборотов, методика обучения заслонки. Также не мешает на заведенном двигателе попшикать каким-нибудь карбклинером на подозрительные места во впускном тракте (заслонка, воздушные шланги и клапана, ЕГР) на предмет подсоса воздуха. При попадании аэрозоля на место подсоса, обороты двигателя немного будут подниматься. Делаем, отписываемся.
AlexanderK
Проверить датчик режима холостого хода в датчике педали акселератора. Не помню, видит ли эвоскан данный параметр. Можно попробовать в проблемный момент потянуть педаль газа вверх.
Mishel1
Сообщаешь, что обучение заслонки не помогает и ЕГР промыл.
А снимал его с блока ?
Между ЕГР и блоком имеется сетчатая прокладка и она так забивается,
что иголка не проходит, какие тут устойчивые обороты...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также, может имеется повреждение магнита блока топливной заслонки.
При полной отклейке с оборотами творится полная хрень и горит ошибка
P1221, а если повреждён, то обороты будут неустойчивы и ошибок не будет.

И проверить правильную работу датчика Блока топливной заслонки.
При измерении - зажигание включено и заслонка должна быть полностью закрыта.
Канал #1 напряжение от 0,4 до 0,6В подключен на 2 и 3 (общий) контакты разъема.
Канал #3 напряжение от 4,2 до 4,8В подключен на 4 и 3 (общий) контакты разъема.
Регулировать, смещая положение датчика до совпадения диапазонов показаний обоих каналов !

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.