Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отключается компрессор кондея при высоких оборотах.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование > Кондиционер, климат-контроль, печка (по электрике)
Award
В общем заметил возвращаясь с морей на трассе, что при повышении оборотов за 2200 отключается компрессор и перестает дуть холодным воздухом, в городе из-за пробок двигатель не крутится выше 2100 и эту проблему не замечал.
Температура за бортом 30 градусов.
Система заправлялась в прошлом году и до этого не помню чтоб такая проблема была.
Встречалось ли у кого что то похожее?
Elias
Для не встречавшихся с таким же опишите подробнее, сколько граммов заправляли, при каких обстоятельствах он включается обратно?
Award
Заправляли автоматом вроде как 800 граммов фреона. Отключался на трассе при движении с оборотами выше 2200. Это примерная скорость 85кмч на 5й передаче. Как только почувствовал что идет теплый воду то выжимаем сцепление и обороты падают и тут же компрессор опять включается и дует холодным. В городе пока что такого не наблюдается.
Elias
Т.е. в городе он отключается на незаметно непродолжительные периоды? Или вообще в городе компрессор не отключается?
Тип системы ручной (крутиляторы) или автоматический (климат электронный)?
Award
В городе нет движения с постоянной скоростью и оборотами выше 2500, так что отключения если и происходят то это незаметно.
В середине недели на улице было +40, после работы машину как завел так она с включенным кондиционером по городу и работала, после 2 часов перемещения в городе выехал на трассу и опять повторилась история с отключением компрессора.
Тип системы обычный кондиционер с крутилкой. Моет что то обмерзает и система отключается? Такое ощущение что это происходит после какого то времени постоянной работы, например от полутора двух часов. Утром заводил машину, поднимал обороты до 3000 тысяч но эффекта не было, кондиционер не отключался.
По идее если бы умирал компрессор, как у меня было как-то, то он бы наоборот на высоких оборота холодил а на холостых нет.
Igor55
У меня и на холостых периодически отключается, непродолжительно. Мастер, который заправлял фреоном, сказал что это нормально, так и должно быть.
AlexanderK
Цитата(Award @ 4 июля 2021, 13:37) *
В городе нет движения с постоянной скоростью и оборотами выше 2500, так что отключения если и происходят то это незаметно.
В середине недели на улице было +40, после работы машину как завел так она с включенным кондиционером по городу и работала, после 2 часов перемещения в городе выехал на трассу и опять повторилась история с отключением компрессора.
Тип системы обычный кондиционер с крутилкой. Моет что то обмерзает и система отключается? Такое ощущение что это происходит после какого то времени постоянной работы, например от полутора двух часов. Утром заводил машину, поднимал обороты до 3000 тысяч но эффекта не было, кондиционер не отключался.
По идее если бы умирал компрессор, как у меня было как-то, то он бы наоборот на высоких оборота холодил а на холостых нет.



Цитата(Igor55 @ 4 июля 2021, 15:14) *
У меня и на холостых периодически отключается, непродолжительно. Мастер, который заправлял фреоном, сказал что это нормально, так и должно быть.


В нормальном режиме компрессор отключается по датчику температуры испарителя (радиатор в отопителе), который должен предотвращать его обледенение. Также к обледенению может приводить не достаточный поток воздуха, который может возникать при забитом фильтре. Еще компрессор может отключаться при превышении давления фреона из-за грязного конденсатора (радиатор под капотом). Между радиаторами часто скапливается грязь, пух и т.д... Еще справа от радиатора есть фильтр-осушитель, в нем стеклянное окошечко, при работе фреон должен быть в жидком состоянии, пузырьки могут появляться при включении компрессора и пропадать через некоторое время... Это пожалую основное, что нужно знать о работе кондиционера.
Elias
Пока по описанию не похоже на проблему. Также при +32 вчера и сегодня днём компрессор вообще не отключался. Даже на трассе на приличной скорости. Как свечерело - включался только периодически. Да, в интервалах отключения воздух заметно, что теплеет, но не так, чтобы это как-то напрягало. Нормальное положение дел. Интервалы включения зависят от обдува радиатора и температуры окружающего воздуха.
Литература указывает метод контроля эффективности кондёра, при котором на максимальной скорости обдува, в режиме рециркуляции, в тени, при температуре +40 за бортом, из сопел будет дуть воздух +6...+9 град. При тех же условиях, но внешней температуре +20, температура из сопел будет уже +2,5...5 град. Т.е. эффективность не бесконечно большая. При жарком зное кондёр работает в постоянном режиме, как только может, а по мере похолодания эффективность системы становится избыточной, и дабы не переморозить испаритель кондёр переходит в повторно-кратковременный режим. Скорость обдува и температура воздуха за бортом влияет на режим работы кондёра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.