Цитата(Award @ 4 июля 2021, 13:37)
В городе нет движения с постоянной скоростью и оборотами выше 2500, так что отключения если и происходят то это незаметно.
В середине недели на улице было +40, после работы машину как завел так она с включенным кондиционером по городу и работала, после 2 часов перемещения в городе выехал на трассу и опять повторилась история с отключением компрессора.
Тип системы обычный кондиционер с крутилкой. Моет что то обмерзает и система отключается? Такое ощущение что это происходит после какого то времени постоянной работы, например от полутора двух часов. Утром заводил машину, поднимал обороты до 3000 тысяч но эффекта не было, кондиционер не отключался.
По идее если бы умирал компрессор, как у меня было как-то, то он бы наоборот на высоких оборота холодил а на холостых нет.
Цитата(Igor55 @ 4 июля 2021, 15:14)
У меня и на холостых периодически отключается, непродолжительно. Мастер, который заправлял фреоном, сказал что это нормально, так и должно быть.
В нормальном режиме компрессор отключается по датчику температуры испарителя (радиатор в отопителе), который должен предотвращать его обледенение. Также к обледенению может приводить не достаточный поток воздуха, который может возникать при забитом фильтре. Еще компрессор может отключаться при превышении давления фреона из-за грязного конденсатора (радиатор под капотом). Между радиаторами часто скапливается грязь, пух и т.д... Еще справа от радиатора есть фильтр-осушитель, в нем стеклянное окошечко, при работе фреон должен быть в жидком состоянии, пузырьки могут появляться при включении компрессора и пропадать через некоторое время... Это пожалую основное, что нужно знать о работе кондиционера.