Цитата(Elias @ 27 мая 2021, 20:51)
Плохая мысль. Ремень перетянется и будет выть.
Сервисмены не уточнили на холодном двс или горячем это делать? И ставить ли переднюю ветку под напряжение пружины клапанов? Если на холодном такое провернуть, при прогреве увеличится нагрузка на распредвал, помимо воя.
P.S. На ремни в сервисных методичках указаны как правило силы натяжки под два случая: новый и приработанный ремни. Ремень грм - тоже ремень и приработка - это нужный этап в его эксплуатации, нарушать который нежелательно.
P.S.S. Окошко в кронштейне 4g92 - спасение для тех, кто например менял кпп на японскую. Без заблаговременного ослабления ремня этот самый кронштейн вообще снять не получается.
Ремни навесного оборудования и ГРМ совершенно разные. Как их можно сравнивать? Предыдущий ремень ГРМ после 40000 км имел увеличеный ход на ведущей ветви. То есть, появляется риск либо перескакивания ремня на зуб, либо и вовсе его обрыва, потому как прослабленная ветвь ремня имела вибрацию при повышении оборотов. Для чего тогда предусмотрено это окошко? И какая разница на холодную или горячую это делать? Я вас не понял. В мануале, при замене ремня ГРМ нет ни слова о температуре двигателя.