Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжение ремня ГРМ через окошко в защитном кожухе
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13 > Ремни ГРМ, генератора
djoker0726
Mitsubishi Carisma 4G13 2003 г. в. в защитном кожухе ремня ГРМ есть окошко в месте болта натяжного ролика. Мне посоветовали через 15 тысяч после замены ремня ГРМ отрегулировать его натяжение через это окошко. Ослабить болт натяжного ролика, прокрутить коленчатый вал на два оборота, чтобы пружина натянула ролик и опять затянуть. Вообще есть смысл в этой процедуре? Окошко не случайно ведь там предусмотрено? Как считаете стоит так сделать?
Elias
Плохая мысль. Ремень перетянется и будет выть.
Сервисмены не уточнили на холодном двс или горячем это делать? И ставить ли переднюю ветку под напряжение пружины клапанов? Если на холодном такое провернуть, при прогреве увеличится нагрузка на распредвал, помимо воя.

P.S. На ремни в сервисных методичках указаны как правило силы натяжки под два случая: новый и приработанный ремни. Ремень грм - тоже ремень и приработка - это нужный этап в его эксплуатации, нарушать который нежелательно.

P.S.S. Окошко в кронштейне 4g92 - спасение для тех, кто например менял кпп на японскую. Без заблаговременного ослабления ремня этот самый кронштейн вообще снять не получается.
djoker0726
Цитата(Elias @ 27 мая 2021, 20:51) *
Плохая мысль. Ремень перетянется и будет выть.
Сервисмены не уточнили на холодном двс или горячем это делать? И ставить ли переднюю ветку под напряжение пружины клапанов? Если на холодном такое провернуть, при прогреве увеличится нагрузка на распредвал, помимо воя.

P.S. На ремни в сервисных методичках указаны как правило силы натяжки под два случая: новый и приработанный ремни. Ремень грм - тоже ремень и приработка - это нужный этап в его эксплуатации, нарушать который нежелательно.

P.S.S. Окошко в кронштейне 4g92 - спасение для тех, кто например менял кпп на японскую. Без заблаговременного ослабления ремня этот самый кронштейн вообще снять не получается.


Ремни навесного оборудования и ГРМ совершенно разные. Как их можно сравнивать? Предыдущий ремень ГРМ после 40000 км имел увеличеный ход на ведущей ветви. То есть, появляется риск либо перескакивания ремня на зуб, либо и вовсе его обрыва, потому как прослабленная ветвь ремня имела вибрацию при повышении оборотов. Для чего тогда предусмотрено это окошко? И какая разница на холодную или горячую это делать? Я вас не понял. В мануале, при замене ремня ГРМ нет ни слова о температуре двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.