Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беру харизму
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
kkompot
Добрый вечер всем.
решил приобрести себе харизму , прошу помощи у форумчан в выборе аппарата. На что смотреть при покупке , на двигатель с каким объемом обратить внимание? автомат или ручка? дорест и рестайл ? (прежде всего нужна надежность) и какова сейчас адекватная цена за машину? Всех заранее благодарю за ответы
Igor55
Добрый. Каризма достаточно надежная, но годы берут своё, соответственно будет требовать внимания. Отзывы можно запросить на просторах инета. Вот более-менее правдоподобная статья https://amp.kolesa.ru/article/mitsubishi-ca...ryamogo-vpryska
У кого GDI прошу не обижаться, не успел дочитать статью. Сам в свое время упустил хороший вариант, отпугнули плавающие холостые.
Mammoth
Цитата(kkompot @ 19 апр 2021, 21:35) *
На что смотреть при покупке, на двигатель с каким объемом обратить внимание? автомат или ручка? дорест и рестайл ? (прежде всего нужна надежность)


Выбор двигателей не настолько и велик.

На каризму ставились дизеля, обычные мультивпрысковые движки или же GDI.

Самые маленькие – 1,3л, – ставили (вопреки тому, что написано в статье выше) только последние года полтора, в 2002-2003 году. Эти машины вообще «урезанные»: на них нет ABS, кузов – только седан (хетчей 1,3 не бывает), с одной подушкой, КПП только механика, только самая простая комплектация. Да и двигатель сам по себе капризнее. Так что конкретно этот вариант не советовал бы (разве что попадётся какой-то особенно новый и непользованный аппарат).

Движки 1,6 ставились от начала и до конца, все мультивпрысковые.

Движки 1,8-мультивпрыск были только на дорестайле, то есть до марта 99-го года.

«Джидайские» двигатели на каризме только объёма 1,8л, ставились примерно начиная с середины 97-го.

То есть на рестайловой машине если 1,6 – то впрыск, если 1.8 – то GDI.

Дизеля же на каризме – исключительно рено, то есть не мицубисевские. На реношных машинах они ставились очень много где, на каризме же это большая экзотика – редкие они. Так что каризма с дизелем – это на любителя, причём такого, кто чётко представляет себе, что это такое и зачем оно нужно.


-------------------------------

GDI машины имеют свою специфику по обслуживанию, хотя не думаю, что сейчас это особенно критично.

Но вот про особенности джидайских движков на каризме обязательно спрашивайте Одессита!!!!

Они не одинаковые – различаются по годам выпуска!

--------------------------------

Автоматические коробки на каризме мицевские, а вот механические были и мицевские и тоже француженки-рено.

Мицевские механические коробки ставились только на машины с непосредственным впрыском, «джидаи» то есть.
Все мультивпрысковые машины и дизеля – только с реновой коробкой (если они механика, а не автомат, конечно).

Дизельные машины не оснащались автоматическими коробками – только механика.

Мицевская коробка на редкость надёжная, а вот реновая – капризная. Ну то есть не то, чтобы она гарантированно сдохнет, но запросто может доставить проблемы. На форуме говорят: «хорошую вещь рено не назовут».

Автоматическая коробка на каризмах из разряда неубиваемых, но, с другой стороны, машины уже все в возрасте а совсем вечного ничего, к сожалению, не бывает. Так что тут затрудняюсь советовать что-то определённое. Подозреваю, что в случае проблем с коробкой возня с механикой будет и проще и дешевле, чем с автоматом. Да, при необходимости механическую реновую коробку меняют на мицвскую, хотя это довольно специфическая операция.


--------------------------------

Первые два года выпуска, примерно до середины 97-го, бензиновые моторы – трамблёрные, их бы не советовал. В остальном особой разницы между рестайлом и дорестайлом нет, хотя, конечно, определённые изменения вносились постоянно.

По кузову рестайл от дорестайла отличается хвостом и носом, центральная часть условно-неизменна. Салон, двери, лобовое стекло, зеркала – одинаковы или взаимозаменяемы.


--------------------------------

При покупке, в общем-то, каризма ничем таким особенным от других машин не отличается.

Посоветовал бы проверить, правильно ли горят лампы контрольной панели, чтобы продавец не скрыл от вас постоянные ошибки. Непостоянные-то всё равно сотрут перед продажей... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.