Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Carisma 1.8gdi глохнет с ДМРВ
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
abdullaev28
Добрый день форумчане, автомобиль Carisma 1.8GDI 4G93 16кл, КПП 5-ст мех, хэтчбек 1997 г.в. Нидерланды. Проблема в следующем, плавали обороты на холостом от +-500 (первое деление на спидометре) до +-1700 , потом хх вообще пропал но появляется если отключить дмрв, без него работает с сильными вибрациями и троит. но при этом хх не плавает в таком диапазоне как с ним (держится в районе 800 об), чек загорается только без дмрв и тухнет если подключить обратно. Такое поведение иногда пропадало само по себе, а сейчас это происходит постоянно. С того момента как авто начало вести себя неадекватно делал следующее менял ремень грм со всеми роликами и натяжителем, метки проверял неоднократно, чистил и притирал пластины тнвд, плунжерная пара целая, давление по показаниям мультиметра с датчика соответствует нормам. Менял фильтры топливные, свечи, катушки с наконечниками проверял, чистил дроссель, искал подсос воздуха. ДМРВ к сожалению другой подкинуть не могу по причине того что их в городе даже на разборке нет, не говоря уже о новых, а покупать с аналог за 4-5 тысяч не хочется, так как не уверен в том что он виноват. Может есть способ без осциллографа проверить дмрв? Может кто сталкивался со схожими симптомами?
просто Евгений
Цитата(abdullaev28 @ 9 апр 2021, 17:50) *
Может есть способ без осциллографа проверить дмрв?

Я не верю , что в Волгограде нельзя посмотреть МУТом , что показывает Ваш ДМРВ . Хотя-бы с этого начинать . Ваш ДМРВ -
Mitsubishi
MD 336481
abdullaev28
Спасибо за информацию но какой у меня дмрв я знаю и в Волгограде на разборках такого нет, и в соседнем городе Волжский тоже нет. А по поводу МУТа в ближайших ко мне сервисах нет, видимо не хотят они покупать МУТ-3 ввиду его стоимости, завтра ещё раз хочу посмотреть давление тнвд, потом буду искать у кого есть МУТ, чтоб на крайний случай на эвакуаторе отвезти машину на диагностику к тем у кого он есть. Просто в таком режиме работы авто, не очень хочется далеко ехать своим ходом на ней.
просто Евгений
Цитата(abdullaev28 @ 10 апр 2021, 3:17) *
... потом буду искать у кого есть МУТ,

Ну , тогда либо в Камышин к Дмитрию или ко мне в Саратов ( у меня ,правда, Опен порт) biggrin.gif
AlexanderK
Цитата(abdullaev28 @ 9 апр 2021, 16:50) *
Добрый день форумчане, автомобиль Carisma 1.8GDI 4G93 16кл, КПП 5-ст мех, хэтчбек 1997 г.в. Нидерланды. Проблема в следующем, плавали обороты на холостом от +-500 (первое деление на спидометре) до +-1700 , потом хх вообще пропал но появляется если отключить дмрв, без него работает с сильными вибрациями и троит. но при этом хх не плавает в таком диапазоне как с ним (держится в районе 800 об), чек загорается только без дмрв и тухнет если подключить обратно. Такое поведение иногда пропадало само по себе, а сейчас это происходит постоянно. С того момента как авто начало вести себя неадекватно делал следующее менял ремень грм со всеми роликами и натяжителем, метки проверял неоднократно, чистил и притирал пластины тнвд, плунжерная пара целая, давление по показаниям мультиметра с датчика соответствует нормам. Менял фильтры топливные, свечи, катушки с наконечниками проверял, чистил дроссель, искал подсос воздуха. ДМРВ к сожалению другой подкинуть не могу по причине того что их в городе даже на разборке нет, не говоря уже о новых, а покупать с аналог за 4-5 тысяч не хочется, так как не уверен в том что он виноват. Может есть способ без осциллографа проверить дмрв? Может кто сталкивался со схожими симптомами?


Ну а самое главное то, ДПДЗ и датчик режима холостого хода в нем проверялись? GDI дорестайлинг, там же кроме РХХ есть еще 2 клапана на впускном коллекторе снизу. Они тоже исправны? Это так-то одно из первых, что нужно было сделать...
abdullaev28
Цитата(просто Евгений @ 10 апр 2021, 4:31) *
Ну , тогда либо в Камышин к Дмитрию или ко мне в Саратов ( у меня ,правда, Опен порт) biggrin.gif


Насчёт Камышина думаю не буду исключать данный вариант biggrin.gif

Цитата(AlexanderK @ 10 апр 2021, 9:37) *
Ну а самое главное то, ДПДЗ и датчик режима холостого хода в нем проверялись? GDI дорестайлинг, там же кроме РХХ есть еще 2 клапана на впускном коллекторе снизу. Они тоже исправны? Это так-то одно из первых, что нужно было сделать...


ДПДЗ проверялся, должен быть исправен, клапан холостого хода не смогли открутить, его до меня кто-то откручивал ну или пытался и шляпки на болтах слизали. А по поводу клапанов на впускном снизу можно поподробнее? Про их существование вообще не знал(
AlexanderK
В ДПДЗ есть датчик режима холостого хода. Его контакты замкнуты, когда педаль отпущена. Он работает когда проявляется проблема? В коллекторе есть байпас с двумя клапанами.
Была тема...
Помогите разобраться с подсосом воздуха
abdullaev28
Всем спасибо за консультацию! Решилась проблема, после притирки пластин тнвд измеряли давление на датчике вольтметром, было 2.8в на холостом, но видимо пластины приработались друг к другу и давление выросло, сегодня промерял на холостом 3.4в, на 2000 тысячах оборотов 3,5в, выставил 2,8 на холостом и все нормализовалось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.