Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шумоизоляция
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > FAQ > Кузов, салон > Кузов
swbb
Drafter:

Итак ... выкладываю краткий отчет о проделанной шумоизоляции.

Не смотря на то, что в Кари достаточно не плохая шумоизоляция, все равно для хорошего звучания надо делать шумку дверей как минимум.

Делается все довольно просто и быстро, примерно 1-1,5 часа на дверь. Если уж совсем не торопиться то часа 2.

Сначало снимаем пластиковую обивку, там саморезы по кругу и пистоны по-моему, все просто, сломать особо ничего нельзя smile.gif

Потом на металл клеим виброизоляцию (материал выбирайте сами, все рекомендуют БиМаст). Я клеил материал на вроде бимаста 1см толщиной.

После этого "закрываем объем" каким-нибудь материалом STP.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
----------------------------------------------
swbb
SILVER:

Проблема номер раз....
при 2000-2500 оборотов на тахометре ..спереди машины стал раздаваться явно различимый гул(дребезжание)... если обороты ниже или выше - гул пропадал....за несколько месяцев удалось определить что гудел - сам капот...(так как часто бился мордой и видимо опять замок чуть уперся в капот)... пробовал подкрутить резиновые "держатели", но эффекта особого небыло...кроме появляющихся щелей между капотом и крылом....
на рынке в южном порту (этого добра навалом там) решил прикупить... какую-нить шумо-вибро изоляцию капота....заодно как раз хотел "сделать двери".... поэтому купил 2а различных материала....
1. Термошумоизоляционный мат... с подписью "от руки" + вибро :girl_crazy: ...размером метр на метр...400р. (ушла половина где-то)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2. По совету продавца... взял два листа непонятного материала... снизу - клейкий состав...сверху - увесистая фольга (по размеру как раз под двери ) с логотипами STP.... как он объяснил - специально для дверей... (после прочтения в форуме про шумоизоляцию дверей полностью.... - понял что это скорее поверхностная изоляция, которая делается в конце)....внутрь нужно клеить такой же термошумоизоляционный мат.... хотя вот эти листы "фольги" явно смахивали на "виброизоляцию"....ибо весили прилично и тащить всего две штуки было сложновато...200 рублей за лист (дверь)
далее.... запасаемся терпением и нервами....
Сымаем родную шумоизоляцию.... которая держится на "пистонах"....смело все выдергиваем ...ломаться там нечему....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

нужно было вырезать из мата куски и вставить в полости капота....
далее... (незная как и чего) я решил взять кусок материала ...приложить(приклеить) и обвести острым лезвием и просто снять остатки ... не тут то было... клейкость этого мата оказалось гораздо больше чем я ожидал.... и первую "фигуру" отдирал минут 5.... чуть чуть запачкав "ребра жесткости" (может и не их, но я думаю понятно о чем я)... долго маялся с тем чтоб оттереть эту заразу(клей) - дело не из легких... но - первый блин как говорится - комом... нужно было выходить из ситуации.... поэтому первое что пришло на ум... нужно сделать какой-то трафарет...по которому можно спокойно вырезать и клеить уже "нормально" вырезанную "детаЛЬ".... под рукой ничего небыло....кроме какой-то газеты.... и поэтому все свелось к банальному прикладыванию листов в эти полости... далее я просто загибал края листа по контуру... и прикладывал вот такое чудо уже на сам мат... и вырезал... резал ножницами... занятие тоже не из легких... см толщиной...и постоянно прилипающие ножницы.... к концу дня были уже большие мазоли.. :wacko2: но - согревала мысль о "неповторимом" результате....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Собственно когда сей процесс был закончен.... решил проверить на сколько "хороша" шумоизоляция.... закрыл капот....завел - двигатель звенел резче....да и вообще...шум от двигателя был явно больше.... без родной шумки....
поэтому - одел всеже поверх новой....старую родную шумоизоляцию....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итог: проверить смог уже только на трассе.... нО... первоначальная мысль того что этот мат - полная херня и я просто зря потратил свое время и деньги - полностью была опровергнута....
из ощущений... проблема с вибрацией капота была решена... по крайней мере сейчас этого гула нет ... (капот то стал явно тяжелее).... на скорости от 110-140 двигателя вообще не слышно.... только шум ветра об лобовое и все.... вобщем....на трассе стало передвигаться более приятно... и скорость передвижения невольно чуть чуть возросла .... так как езжу как правило "по звуку"...

Проблема номер два....
Очень долго уже "мучаюсь" с задними колонками.... Досталась машина с непонятной аккустикой...и ещё некотороми фиговинами, которые вот до сих пор стараюсь исправить....например - у меня сверху на сетку колонок были приклеины колонки округлых форм см 10 высотой и см 5-6 шириной - которые вообще звук только искажали, трещали....вощем... колонки эти пришлось выдирать...вместе с частью решетки на которую они были приклеены и с частью сетки... дальше - были заменены штатные филипсы 15 ваттные на... (лежавшие в закромах) blaunpunkt (вроде так)... хоть и не фонтан...но лучше штатных...
уже с ними сразу стало заметно как "зад" начинает дребезжать при большой громкости....(пластик ведь один...и какой-то хлюпкий)
что уж там говорить, когда я поставил пионеровскую голову и уже более менее нормальные пионеровские колонки... (тока давайте без фырканья....музыкальные эстеты могут отвернуться я не претендую на супер качество...ибо бытует у многих мнение что пионер - г***но... это их мнение...)...вобщем...пионеровские колонки и вовсе заставляли дребезжать заднюю полку... подиумы и прочее...что сильно раздражало даже меня - водителя едущего спереди...
так как я понял что шумоизоляцию дверей мне сделать...по крайней мере сейчас не удастся...(у меня была только "верхняя изоляция" и чуть чуть шумовибротермо(пипец скока свойств)изоляционного мата).... решил проклеить подиумы колонок...
раскрутил все...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

приложил оставшиеся от мата куски и вырезал приблизительно все по размеру...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С другой стороны подиума решил проклеить (изоляцией дверей- STP)...так как она была достаточно увессистой и должна была служить хорошим виброгасителем... (чет даже сам стал умничать уже)
вощем проклеил чуток и другой изоляцией...так как она была тяжелее...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дальше... ход моих действий непонятен даже мне самому... под рукой оказался рулон ваты... почему-то вот вспомнились какие-то непонятно где увиденные, прочитанные и услышанные фразы о том что для наполнения корпуса собвуфера используют именно её... ну ...решил чего добру проподать - покрошил малость ваты....когда опомнился уже было в лом раскручивать колонку....
даже незнаю какой эффект это все дело дает... разницы особой незаметил ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

дальше уже все как обычно...одел колонку проклеил ещё чуть чуть свободные места
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

так же наклеил кусок изоляционного мата на саму съемную пластиковую панель....толщина - в 1 см как раз .... мат упирается в подиум чуть чуть и как бы придерживает....от вибраций....
затем уже завершающая стадия...
конечно на 100 % не уверен... но большую часть дребезжания создавали "верхние крышки".... которые держались на "защелках".... их так же обильно проклеил "виброизоляцией"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

добавил чуть чуть мата в местах соприкосновения этой крышки с боковой панелью.... и одел все как и было - обратно....

Итог: дребезжание всеже осталось.....нО ... оно как бы сместилось .... и теперь появляется при гораздо бОльшем звуке... да и сам звук к тому моменту даже скорее похож на "про*ирание" колонок (усилка то нету) чем на дребезжание.... сел на заднее сидение и понял...что пора менять переднюю акустику... или по крайней мере проклеивать шумовиброизоляцией двери...ибо трещат и дребезжат ещё хуже (раньше казалось наоборот).... передние колонки у меня крепятся на деревянные проставки которые прикручены к металлу....

и звук выдают(выдавали) достаточно хороший

...но щаз уже видимо и их пора уже менять... а может и не нужно... я же сказал - что не претендую на супер качество... а в качестве бюджетного варианта - колонки справляются на ура...
вобщем... по идее ... я б даже наверно разорился на "полную" шумо вибро.... термо...и какие там ещё есть изоляции....но чет у меня такое ощущение...что машина прибавит в весе при такой полной обклейке...и не на один десяток кг... а вес...и "динамика машины" напрямую связаны... вот и раздумываю...может не перебарщивать...сделать максимум ещё двери передние и успокоится.... (а то я ещё и пол и багажних хотел клеить)..... вобщем... время покажет что там да чего буит дальше... rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.