Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостой ход,прогревочные оборты
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
arizona
Парни подскажите,столкнулся с низкими холостыми оборотами , именно при переключении передач(машина когда едет накатом обороты на первой риске,но при остановке полной обороты нормализуются),пробовал обучать заслонку, эффекта нет...ездил на сто ( по причине высоких прогревочные) обороты снизились но появилась такая проблема....( Но обороты все равно мне кажутся завышенными...при t 0 градусов держаться около 1400-1500) Может кто сталкивался с такой проблемой
Igor55
А какие прогревочные были до вмешательства сто? У меня поднимаются до 1700-1800 иногда. Считаю не критично. Наверно, они вам байпасный винт закрутили. Хотя, если при остановке нормализуются...? Попробуйте байпасный открутить слегка
arizona
Прогревочные были 2000 по зиме...но там тоже был нюанс что сразу обороты при заводке были 1500-1600 но потом поднимались до 2000...байпасный винт это тот который на заслонке находиться ?? Он же регулирует холостой ход
Igor55
Да, где-то на дроссельном узле. Сам ещё не крутил. Горит ошибка дпдз, погода наладится, надо будет заняться.
При движении холостые должны быть чуть больше, чем на стоящей машине. У вас наоборот. Поэтому проблема может быть глубже. Может рхх моросить.
arizona
Тоже советовали туда глянуть......с одной стороны как я писал выше..до обращения на СТО такой проблемы не было...просто завшенные обороты +при переключении передач обороты тоже были высокие +-(1300-1400)
Igor55
То есть на стоянке нормальные обороты ХХ и сейчас и до СТО. А при движении ХХ изменился с 1300 до 500. Интересная ситуация.. После СТО обучали рхх?
arizona
Да обучал...но особо не поменялась работа....скажу более сейчас обороты снова стали высокими при прогреве...поездил недельку...
Igor55
А при езде накатом на нейтральной скорости как теперь стало? Вы писали что на первой риске по тахометру, первая риска это 500об/мин. Наши автомобили запрограммированы держать 750 оборотов ХХ на стоянке и где-то 800-850 на нейтралке накатом. Если накатом обороты меньше, чем на стоянке, то либо рхх некорректно отрабатывает либо с блоком управления что-то, имхо.
arizona
Там такая ситуация нарисовалась....по моим ощущениям ,когда машина прогрета до определенного момента т.е. стрелка находится где то посередине датчика охлаждающей жидкости то работа двигателя становиться лучше... получается что пока машина не дойдет до определенного температурного режима то на нейтральной передаче обороты 1400-1500..но при остановке 750-800...но этот температурный режим как то не связан с датчиком температуры охлаждающей жидкости....потому что стрелка датчика быстро прогревается...а обороты падают лишь после определенного времени езде по городу
Igor55
Датчик температуры у нас не линейный, среднее положение имеет большой диапазон температуры. У меня стрелка становится вертикально при 50 градусах и стоит так до 90. Свыше 90 уже отклоняется вправо. У многих она вообще стоит колом до 110градусов. ЭБУ поддерживает прогревочные обороты до 77 градусов, насколько помню. Поэтому стрелка посередине не означает что двигатель прогрет до рабочей темперетуры. Вы не ответили как сейчас холостые при езде? Нормально стало?
arizona
При езде лучше стало....но как я и писал только после прогрева...но прогревочные высокие по-прежнему.
Igor55
Хорошо что всё наладилось с холостыми. Высокие прогревочные вреда не нанесут, прогреваться быстее будет. Можно покрутить байпасный винт, туда-сюда попробовать. Но после каждой манипуляции с винтом обучать РХХ.
arizona
Прогревочные то да...вред не наносят ... только расход топлива великоват....плюс асбурд как то получается...что летом машину нужно прогревать)))
Igor55
Когда были морозы, при запуске обороты были 1100, потом при 40-50 градусах поднимались до 1800. И постепенно снижались до 750 к 77 градусам. Сейчас утром +10, обороты 1500 и так же поднимаются и опускаются при прогреве. Думаю, либо рхх уже не родной стоит, либо заслонку чистить пора, либо винт байпасный немного открыть. По сканеру смотрел, шаги рхх на ХХ на прогретом минимальные были 45 шагов, а то и больше. На форуме в темах была информация, что должно быть 20-40 шагов. Получается нехватает воздуха(забита заслонка или закручен байпас) и рхх открывается больше, чтоб восполнить нехватку. На холодную же воздуха нужно больше и рхх не хватает хода, чтобы компенсировать недостаток. Соответственно работает не в своих диапазонах, отсюда непонятные прогревочные. Это предположение. Проверю, отпишусь.
Igor55
Последние дни заметил что прогревочные обороты не поднимаются выше 1400 об/мин. Видимо при плюсовой температуре диапазона хода клапана РХХ достаточно и ЭБУ адаптировалось. Поэтому байпасный винт пока не крутил. На Ютубе нашёл интересное видео Ссылка на Youtube Дроссель лансеровский, но на наших заслонках тоже есть этот винт для регулировки именно прогревочных оборотов. Если у Вас прогревочные по прежнему высокие, можно его покрутить по часовой, предварительно ослабив фиксатор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.