Здравствуй! Приносим извинения за лингвистические ошибки. Пишу вам вопрос. У меня 2 проблемы, и я не знаю, связаны ли они друг с другом. Мой насос высокого давления в течение некоторого времени показывает пониженное давление около 3,3 мбар. Я хотел увеличить это давление с помощью регулировочных винтов. Вставил иглу, чтобы проверить напряжение на датчике давления топлива. Использование винта не помогло. На второй день появился код P0190. Я думал, что повредил кабель иглами, поэтому отрезал вилку и починил. На следующий день ошибка снова появилась. Поэтому я заменил датчик давления топлива. Тоже ничего не помогло. Меня беспокоит только одно. Ошибка обычно появляется на холодном двигателе, и меня больше всего беспокоит звук под перчаточным ящиком (звук похож на звук электромагнитного реле, которое все еще срабатывает около 1 минуты, но иногда его можно услышать во время вождения). Разве этот звук не будет слышен после ремонта насоса высокого давления? Я проверил свой компьютер с помощью другой программы, и она показала ошибку "56. FUEL PRESSURE FAIL" Я прочитал здесь, что ошибка возникает, когда напряжение на датчике ниже 1,5 В в течение 5 секунд. Давление насоса иногда составляет 2,9 - 3,3 мбар. Очень редко 4,5 мбар. Когда оно упадет ниже 3 мбар. Максимальная скорость 4000 об / мин. Больше всего меня беспокоит тот звук под перчаточным ящиком. Теперь у меня второй вопрос. Может ли эта ошибка повлиять на работу дроссельной заслонки? При выключенном двигателе и полностью открытой дроссельной заслонке процент составляет 58%. Снова настроил датчик положения дроссельной заслонки, значение увеличилось до 62.4%. Заборник снял, по сути дроссельная заслонка не открывается полностью. Это нормально? Датчик положения дроссельной заслонки или сервопривод повреждены? Спасибо за помощь!
100% APP
APP Sensor(Main) 4472 mV
APP Sensor(Sub) 4433 mV
TP Sensor(Main) 3280 mV
TP Sensor(Sub) 1640 mV
TP Sensor 62.4%
0% APP
APP Sensor(Main) 1093 mV
APP Sensor(Sub) 1074 mV
TP Sensor(Main) 527 mV
TP Sensor(Sub) 4530 mV
TP Sensor 1.6%