Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неисправность датчика давления топлива и неисправность дроссельной заслонки
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование > Электрика двигателя (стартёр, генератор и т.п.)
achtz
Здравствуй! Приносим извинения за лингвистические ошибки. Пишу вам вопрос. У меня 2 проблемы, и я не знаю, связаны ли они друг с другом. Мой насос высокого давления в течение некоторого времени показывает пониженное давление около 3,3 мбар. Я хотел увеличить это давление с помощью регулировочных винтов. Вставил иглу, чтобы проверить напряжение на датчике давления топлива. Использование винта не помогло. На второй день появился код P0190. Я думал, что повредил кабель иглами, поэтому отрезал вилку и починил. На следующий день ошибка снова появилась. Поэтому я заменил датчик давления топлива. Тоже ничего не помогло. Меня беспокоит только одно. Ошибка обычно появляется на холодном двигателе, и меня больше всего беспокоит звук под перчаточным ящиком (звук похож на звук электромагнитного реле, которое все еще срабатывает около 1 минуты, но иногда его можно услышать во время вождения). Разве этот звук не будет слышен после ремонта насоса высокого давления? Я проверил свой компьютер с помощью другой программы, и она показала ошибку "56. FUEL PRESSURE FAIL" Я прочитал здесь, что ошибка возникает, когда напряжение на датчике ниже 1,5 В в течение 5 секунд. Давление насоса иногда составляет 2,9 - 3,3 мбар. Очень редко 4,5 мбар. Когда оно упадет ниже 3 мбар. Максимальная скорость 4000 об / мин. Больше всего меня беспокоит тот звук под перчаточным ящиком. Теперь у меня второй вопрос. Может ли эта ошибка повлиять на работу дроссельной заслонки? При выключенном двигателе и полностью открытой дроссельной заслонке процент составляет 58%. Снова настроил датчик положения дроссельной заслонки, значение увеличилось до 62.4%. Заборник снял, по сути дроссельная заслонка не открывается полностью. Это нормально? Датчик положения дроссельной заслонки или сервопривод повреждены? Спасибо за помощь!

100% APP
APP Sensor(Main) 4472 mV
APP Sensor(Sub) 4433 mV
TP Sensor(Main) 3280 mV
TP Sensor(Sub) 1640 mV
TP Sensor 62.4%

0% APP
APP Sensor(Main) 1093 mV
APP Sensor(Sub) 1074 mV
TP Sensor(Main) 527 mV
TP Sensor(Sub) 4530 mV
TP Sensor 1.6%
odessit
ТНВД нужно ремонтировать. Датчик давления только показывает неисправность. Сам он совершенно исправен. Читаем mycarisma.ru трезво оцениваем свои силы и делаем. Да, на входе в ТНВД обязательно заменить фильтрик MD619962.
Заслонку (ДПДЗ, TPS) нельзя просто так трогать и крутить. Снять с заслонки резиновый воздуховод, снять разъем с привода заслонки, сбоку и включить зажигание. Не заводить!!! СНЕСК начнет мигать, это нормально. Пальцем принудительно закрыть заслонку и вольтметром измерить напряжение на втором выводе TPS. Рядом, на первом выводе, должно быть +5В (4,8- 4,9 не принципиально). На втором выводе должно быть 620-630мВ (0,62В) при закрытой заслонке. Если это не так, то немного поворачивая TPS, добиться 620мВ. Зажигание выключить, все соединения восстановить, провести обучение заслонки.
Эти два пункта никак между собой не связаны.
achtz
Спасибо за Вашу поддержку! Я перекалибровал. К сожалению, это не помогло. Дроссельная заслонка теперь открыта на 53,7% (TP SENSOR). Прикрепленные фото и видео показывают ее поведение. Интересно, что после выключения зажигания дроссельная заслонка открывается и закрывается полностью без каких-либо проблем.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Открытие дроссельной заслонки YouTube
odessit
Забудьте про заслонку, с ней полный порядок. после выключения зажигания заслонка проходит самотест, подготавливаясь к следующему включению, полностью открывается, полностью закрывается и возвращается в начальное, приоткрытое состояние. Не трогайте больше заслонку! Займитесь ТНВД, проблема там. И сразу замените фильтрик. Может, обойдетесь малой кровью wink.gif .
achtz
Я обязательно сделаю это на следующей неделе и расскажу, как все прошло. Еще раз спасибо за то, что поделились со мной инструкциями! biggrin.gif У меня есть еще 2 вопроса по насосу высокого давления.
1. Если я заменял впускной и выпускной фильтры 2 недели назад, нужно ли менять их после завершения ремонта?
2. После ремонта регулировочного винта отвинтите его как можно дальше от центральной части (болт с шестигранной головкой) и затяните примерно до 5,5 мбар?
odessit
Обычно, я советую менять входной фильтрик при любых действиях с топливной системой - замена основного фильтра в баке, чистка бака, замена дополнительного фильтра под капотом, промывка топливной системы и т.д. Если фильтрики у вас дефицит, то можно не менять.
Внутренний винт под звездочку должен быть закручен (внутрь, углублен) так, чтобы было видно начало первого витка резьбы. Это, приблизительно, 1мм от поверхности большого винта. Начало срабатывания клапана - 5,2 МБар, 52Атм на оборотах, выше 2000.
achtz
Добро пожаловать. Сегодня ремонтирую насос высокого давления 3 поколения. Все делал по гайду на сайте mycarisma.ru. Я позаботился как о внутренней части насоса, так и о регуляторе (у меня была проблема с регулятором, чтобы его снять, но я это сделал). Собрав все вместе и сделав поворот, машина смогла сдвинуться с места 1 раз. Давление изначально составляло 0,5 МПа. После затяжки регулировочных винтов и перезапуска 3 МПа. Ехал по городу час, давление было такое же. Я пришел домой и завел машину, давление 1,8 МПа ...... Вращение регулировочного винта ничего не дает ..... Закончится ли срок службы моего насоса? sad.gif Спасибо за ответ.


Фотографий
odessit
Завтра. Прости, сегодня уже очень поздно увидел. Расскажешь, что и как делал. Фотки неправильные и не с тех сторон сделаны. Ничего не понятно. Что-то не так сделал. Эти насосы практически неубиваемые! Сделаем!
achtz
Извините за эти фото, во время работы было сложно сфотографировать JC_see_stars.gif

Я уже говорю все, что делал. Я уже писал привет в сообщении, но на всякий случай повторю wink.gif

1. Были удалены четыре винта и снят насос.
2. Помпу предварительно прочистил (все по твоей инструкции)
3. Специальным ключом открутил масляные части помпы и я их разобрал, снял внутреннее уплотнение и вынул тарелки клапанов с содержимым.
4. Пытался открутить регулятор давления топлива (у меня есть специальный ключ). Сжатый воздух не помог. Удары по твердым поверхностям тоже не помогли.
Помогло только добавление WD-40 и осторожное поддевание тонкой отверткой, первый элемент после гайки выскочил при ударе. Если смотреть сверху, второй элемент был очень плотно прижат к первому и находился в самом начале первого..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня была проблема с получением второй части из первой, но это сработало.
Я смог достать все, кроме последней части.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Проверила конус, он очень красивый, ровный, на кончике царапин нет, только слегка отшлифовал бумагой в отмеченном на фото месте.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

5. Потом очистил все детали помпы, продул и промыл бензином.
6.Шлифовка дисков клапанов по инструкции. На ровной поверхности круговыми движениями. Наконец, я очистил их ацетоном.
7.Весь зашкурен бумагой согласно инструкции. Единственное, чего не коснулся, так это днища помпы, хотя на нем есть осадок. (Что на картинке)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

8. Я снова все тщательно промыл бензином, каждый туннель и каждую деталь, и приступил к сборке. Сначала регулятор топлива, потом тарелки клапанов.
9. Вставляю внутрь конус (тот, который в одном месте зашлифован бумагой). Я был удивлен, как быстро он без особого сопротивления достиг нижней части последней детали.
10. Собрал все в обратном порядке, чем в начале разборки. Я вставляю эти элементы один в другой, как это было в начале.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я не знал, нужно ли смазывать прокладку WD-40 при сборке, поэтому не стал. Я должен был это сделать?

Я повернул регулировочный винт в гайке до упора (наружу) и затянул его всего на несколько оборотов (внутрь).
Я нанесла на гайку немного средства, предотвращающего откручивание, и затянула гайку специальным ключом.

Вспомнил, что при разборке детали регулятора топлива, когда я прижимал среднюю часть с прокладкой (меньшую часть) сверху вниз, было сложно вернуть среднюю часть с прокладкой (меньшую часть) в исходное положение (на уровне первой части с прокладкой, большая часть)

Забыл добавить, что во время чистки я открутил два винта с головкой под торцевой ключ в двух разных местах (один на конце редуктора, а другой на седле клапана). В центре каждого была металлическая пружина, маленький шарик, гриб и толстое кольцо под ним. Я почистил эти предметы и переустановил.

11. Затем я собрал клапанные пластины и другое насосное оборудование. На всякий случай я приложил видео, как это сделать шаг за шагом.
12. Собрав насос шприцем, через прорезь металлического ролика залил моторное масло.
13. Прикрутил к двигателю ТНВД и прикрутил шланги.
14. Используя диагностический компьютер, запустите насос в баке несколько раз, чтобы удалить воздух из системы и удалить коды ошибок.
15. Я запустил двигатель первый раз.

Я не слышал стука. Удивился, когда давление показало 0,4 МПа. Я начал закручивать регулировочный винт и ничего. Я один раз заглушил двигатель и снова его завел. Давление составляло 2.8-3.0 МПа. И так я ехал 1 час. Находясь дома, это была возможность вернуться в город. Давление проверил при перезапуске двигателя, машина перешла в аварийный режим. Давление теперь 1,8 МПа. Давление топлива сегодня такое же, как вчера (1,8 МПа). Интересно, что в этих местах и ​​стоит ли их чистить?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что я сделал не так или что-то пошло не так? Спасибо за помощь! Собираюсь сегодня утром снова открутить помпу от двигателя.

odessit
Меня больше интересовало состояние поверхностей пластин после шлифовки. То, что я увидел на фото, меня совсем не обрадовало. Во всяком случае, одно посадочное место центрального клапана на пластине было хорошо видно, оно не было убрано шлифовкой. И грубые следы обработки видны. По поводу регулятора давления (под спецключ). Две цилиндрические детали с резиновыми колечками-поясками вставляются на свои посадочные места с трудом. Я их слегка смазываю VD40, или маслом. Иначе, при тугой установке, корпусом насоса можно срезать небольшие лоскутки резины с этих уплотнительных колечек и будет небольшая, но неприятная утечка бензина (давления). Центральный регулировочный винт (под звездочку) должен быть немного утоплен (вкручен) в большой винт, так, чтобы начал появляться первый виток резьбы. Это где-то 1мм в глубину.
Большой цилиндр на боковой поверхности, прикрученный четырьмя винтами, это компенсатор пульсаций давления топлива на входе в ТНВД. Там просто гофрированный пружинный цилиндр, который немного сжимается-разжимается при скачках топлива. Можно не снимать и не мыть, ничего страшного. Самая большая корончатая гайка снизу корпуса ТНВД - технологическая, забита насмерть, прикрывает внутренние фрезерованные каналы. Мне не известен ни один случай, чтобы её кто-то выкрутил sarcastic_hand.gif . Не трогаем!!!
Насос может не давать давления в двух случаях - пропускает клапан-регулятор (проверяется пережатием плоскогубцами левого шланга при работающем двигателе) и плохая сборка и ремонт пластин. Ну, про дохлую плунжерную пару я уже не говорю.
achtz
Здравствуйте! Простите, что пишу сейчас, но мне пришлось отдохнуть. Вчера работал с утра до вечера. Вчера у меня было много работы. Снял половину головки в двигателе и заменил прокладку свечи зажигания, потому что в каналах свечей было много масла. Также было большое количество масла в седлах клапанов (также много плотного нагара) и во впускном коллекторе. Я разобрал и почистил клапан рециркуляции ОГ, разобрал топливную рампу и прочистил форсунки, улучшил контакт с массой между двигателем и снова разобрал насос высокого давления. На этот раз я ремонтировал насос с помощью друга. Сняли вместе весь регулятор давления топлива, все нормально, уплотнительные кольца идеальные, конус не заклинивает. Я купил 15 листов наждачной бумаги (1000, 1500, 2000), и каждый из нас по очереди шлифовал пластины клапана на гладком стекле в течение 50 минут. К сожалению, сделать так идеально, как на фото на mycarisma.ru, нам не удалось ..... Снова все помыла. Двигатель не заводился. Двигатель не всасывал воздух. Помогла буксировка на первой передаче. Машина тронулась. Насос показал 0,4 МПа. Опять ..... Затянул регулировочный винт и ничего не вышло. Я заглушил двигатель и снова завел его. Несколько раз сильно нажал на педаль газа. Давление повысилось до 1,8 МПа, двигатель заглох, и он начал задыхаться. Как будто помпа не хотела работать на холостом ходу, потому что когда я нажал на педаль газа, давление показало 7,2 МПа, а после отпускания она начала задыхаться. Самое странное, что машина не переходит в аварийный режим и двигатель может работать на 7000 об / мин. Я посмотрел на все некоторое время и заметил, что насос работает странно. Он показывает 2,2 МПа, падает до 1,7 МПа и снова поднимается на холостом ходу. Сегодня утром, когда я проснулся. Завел машину и без особого эффекта затянул винт. Давление 1,5 МПа, когда я добавил много газа, оно поднялось до 2,2 МПа, затем поднялось с 1,5 МПа до 2,2 МПа и так далее, снова и снова. Когда оно упадет ниже 2,0 МПа, снова появится код P0190. Сегодня при сильном нажатии на педаль газа максимальное давление составляло 5,8 МПа. Я сегодня узнал, что 8 лет назад кто-то уже ремонтировал эту помпу. Как думаете, стоит попробовать еще раз починить или купить б / у насос высокого давления? unknw.gif

У меня есть вопрос. Следует ли шлифовать нижнюю часть цилиндра насоса высокого давления? Если да, то как? 208.gif

Нижняя часть цилиндра моего насоса высокого давления

Фото тарелок клапанов после долгой шлифовки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.