Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: некорректно работа двигателя 1.8gdi
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Каризма Клуб
odessit2020
Добрый вечер. Я извиняюсь за грамотный русского языка .))
Меня этот сайт очень много раз виручал по разным вопросом. За этот конечно благодарен всем. Теперь я столкнулся с не понятним проблемом с которым не получается решать. Ситуация такая. Утром выехал нормально. Проехал 3 км и авто перестал чувствовать педаль газа. Самокатом доехал до дома. Вечером решил завести но не как. коротко говоря проверил бензонасос , фильтрики , свечи , катушки , дпдз , дрмв . Эти все рабочие. Даже поменял один форсунок . Решил покрутит винтик ТНВД назад до упора. В итоге машина завелась . Давление поднимаю до 3.7 вольт на хх но глохнет двигатель. От 1.7 до 3 вольт когда даю газу как будто двигатель разорвётся . И какие то стук есть когда нажимаю на газ резко. Отпускаю до 1.5 машина видит педаль газа и если так оставить и газовать несколько раз то появляется чек и не поднимается больше от 3000 оборот. Ошибка 56 ( низкое давление) .
Потом поменял датчик давление и блок MR340897. Диагностировать не получается с специальным прибором в СТО. Там сказали что не понятно и взяться не кто не хочет(((. Кстати компрессия меньше 17 нет. За помощь буду очень благодарен.

хочу еще проверить проводку на катушку и дмрв но не знаю куда они идут ((
MaximK548KM
Это как понять huh.gif 1.7 до 3 вольт когда даю газу как будто двигатель разорвётся? Если на холостых не держит положение давление скачет более чем одна десятая вольта то ТНВД под ремонт либо замену но перед этим лучше поменять все фильтра начиная с бака)
odessit2020
проблема решена. замена эбу и все стала в своих местах.
Invictus
В сервисе выявили причину всех бед? Что-то похожее у знакомого было, но там до замены мозгов не дошло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.