Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены деталей в генераторе он не заряжает аккумулятор
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование > Электрика двигателя (стартёр, генератор и т.п.)
achtz
Привет! Я пишу вам с большой проблемой. Ну, пришло время заменить компоненты в alternatorze (с 2001 года ничего не упоминалось в нем). Я заменил кисти, регулятор напряжения и v-пояс. И у меня есть проблема, которая не загружает переменный. Значение колеблется между 12,5 V , как я включаю свет или кондиционер начинает быть 13,5 - 13,8 - 14,2 V, а затем снова 12,9 V. Idling вместо того, 14,2 - 14,4 V не взимается. Заряжается светом. Я также заметил, что значение на насос высокого давления вместо того, 4,5 - 5,5 MPa (я всегда был близок к 5MPa) в настоящее время 2,9 - 3,3 MPa. Когда двигатель выключен, значение на насосе высокого давления 4MPa. Я также заметил, что значение Combust Mode изменилось, раньше оно было Open Loop, а теперь STICH F/B. Если я сильно нажму на газ, это будет Open Loop какое-то время Я заинтересовался насосом низкого давления (из бака), потому что я услышал шипеть воздуха. Оказалось, что последний наконечник справа (бензин выливается внутрь) (когда заправка не была характерным звуком после откручивания крышки). Я заменил насос низкого давления. Когда я заправляю машину, воздух отвинчивается при откручивании, но очень слабый. Я снова открутил генератор, купил другие запчасти и снова заменил их. Нет эффектов. При управлении автомобилем среднее напряжение составляет 12,4 - 13,7 V (иногда 14,4 V), в зависимости от настроения автомобиля. Я заметил, что значение Target Idle составляет 749 об / мин, но частота вращения двигателя составляет 900-1030 об / мин. Это никогда не случалось раньше. (Он пытался отключить аккумулятор и запрограммировать обороты, но у автомобиля все еще есть эти новые значения выше нормы. Я до сих пор слышу какой-то странный шум из-под капота, но я не знаю, где. Может ли быть проблема зарядки из-за неисправности топливной системы? Или, может быть, причина кроется в другом месте? Пожалуйста, помогите. Я не знаю, где искать проблему. Спасибо за ответы!
AlexanderK
На GDI работой генератора дополнительно управляет блок управления двигателем, зачастую занижая мощность на низких оборотах, видимо для снижения нагрузки на двигатель.
Что бы проверить работу генератора, необходимо отключить от него провод, подходящий к контакту "S". STICH F/B означает, что двигатель работает с регулированием состава смеси с обратной связью по сигналу датчика кислорода. Так должно быть. Что там с датчиком режима холостого хода?

W GDI generator jest dodatkowo sterowany przez jednostkę sterującą silnika, często obniżając moc przy niskich prędkościach, najwyraźniej w celu zmniejszenia obciążenia silnika.
Aby sprawdzić działanie generatora należy odłączyć od niego przewód odpowiedni do styku „S”. STICH F / B oznacza, że ​​silnik pracuje ze sterowaniem ze sprzężeniem zwrotnym czujnika tlenu. Powinno być. O co chodzi z czujnikiem biegu jałowego?
odessit
Цитата(achtz @ 28 июля 2020, 23:56) *
... пришло время заменить компоненты в alternatorze (с 2001 года ничего не упоминалось в нем).
... значение на насос высокого давления вместо того, 4,5 - 5,5 MPa (я всегда был близок к 5MPa) в настоящее время 2,9 - 3,3 MPa.
... значение Combust Mode изменилось, раньше оно было Open Loop, а теперь STICH F/B. Если я сильно нажму на газ, это будет Open Loop какое-то время
... частота вращения двигателя составляет 900-1030 об / мин.
... может быть, причина кроется в другом месте?

Зачем?! Что значит "пришло время"? Менять нужно было плату контроля на точно такую -же, как и стояла. Я уверен, что вам поменяли на простую, от MPI движка, без дополнительной регулировки, вот и не работает, как нужно.

На ТНВД замените фильтрик на входе, MD619962 и будет вам счастье. На ХХ должно быть 4,8МРа, а на 2000об и выше, 5,2МРа.

"Open Loop" - только в движении, на скоростях, выше 20 км\ч и при нерезком нажатии на педаль газа, когда горит лампа "GDI ECO". При резком нажатии на педаль газа, двигатель переходит вообще в режим двойного впрыска, MPI.

Частота не может так плавать, это ненормально! Она должна четко стоять, не плавая. Сначала разберитесь с давлением ТНВД, от него сильно зависит стабильность оборотов.

Самое первое и самое главное, разберитесь с бортовым напряжением, генератором и его стабильностью. Все остальное, может быть следствием.

Цитата(AlexanderK @ 30 июля 2020, 20:30) *
...двигатель работает с регулированием состава смеси с обратной связью по сигналу датчика кислорода. Так должно быть. Что там с датчиком режима холостого хода?

По сигналу с лямбда-зонда Джедай работает только на скоростях до 20км\ч и на оборотах выше 2000об. На всех остальных режимах (скорость выше 20км\ч и обороты с 2000), когда горит лампочка GDI ECO, ЭБУ работает только по внутренним таблицам (ни один зонд не в состоянии "взять" соотношение топливо\воздух
выше 1\22, а Джедай работает на 1/40 !!!)
На машинах этого года выпуска стоит заслонка с электронным управлением, нет никаких датчиков режима ХХ. ХХ вычисляет ЭБУ по показаниям двух обратно-противоположных каналов ДПДЗ.
achtz
После замены насоса низкого давления увеличение мощности становится очевидным. Вы очень, очень редко слышите отдельные шипящие звуки от нее. Как вы думаете, замена фильтра решит проблему на холостом ходу (900-1030 об / мин) или, скорее, при ремонте генератора? Еще ничего не сделал с генератором. Я думаю, что звук под капотом исходит от генератора или насоса высокого давления (я сомневаюсь в этом). Мой генератор MD343416. Я опубликую фото, для которого я изменил регулятор напряжения (это тот, который я упомянул первым и тот же, что и сейчас. Мне нужно найти оригинальный, чтобы показать вам).
Помимо генератора, у меня есть еще один вопрос к вам. Могу ли я проверить значение давления насоса низкого давления через компьютер? Потому что я не вижу это значение, и я хотел бы проверить, является ли оно на самом деле 328KPa. Должен ли я проверить с помощью манометра?
Спасибо за помощь! biggrin.gif

https://drive.google.com/drive/folders/1-Pa...Nwvbliwhp0I9vNh

Я нашел. Вот оригинал:

https://drive.google.com/drive/folders/1-Pf...jxA1Lh1KznNPM2w

AlexanderK
Цитата(odessit @ 30 июля 2020, 22:24) *
По сигналу с лямбда-зонда Джедай работает только на скоростях до 20км\ч и на оборотах выше 2000об. На всех остальных режимах (скорость выше 20км\ч и обороты с 2000), когда горит лампочка GDI ECO, ЭБУ работает только по внутренним таблицам (ни один зонд не в состоянии "взять" соотношение топливо\воздух
выше 1\22, а Джедай работает на 1/40 !!!)
На машинах этого года выпуска стоит заслонка с электронным управлением, нет никаких датчиков режима ХХ. ХХ вычисляет ЭБУ по показаниям двух обратно-противоположных каналов ДПДЗ.


Тут вы ошибаетесь. На холостом работает либо по ДК, либо в режиме продувки без обратной связи. Датчик режима ХХ стоит на педали и совмещен с датчиком положения...
AlexanderK
Цитата(achtz @ 28 июля 2020, 23:56) *
И у меня есть проблема, которая не загружает переменный. Значение колеблется между 12,5 V , как я включаю свет или кондиционер начинает быть 13,5 - 13,8 - 14,2 V, а затем снова 12,9 V. Idling вместо того, 14,2 - 14,4 V не взимается.


Отключите от генератора контакт FR и проверьте напряжение. Будет гореть лампа "проверь двигатель" и генератор будет работать самостоятельно без участия блока управления двигателем.
AlexanderK
Пример карты управления работой генератора, который говорит о том, что мощность генератора может снижаться в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель...
odessit
Цитата(AlexanderK @ 31 июля 2020, 19:29) *
Тут вы ошибаетесь. На холостом работает либо по ДК, либо в режиме продувки без обратной связи. Датчик режима ХХ стоит на педали и совмещен с датчиком положения...

Не-а smile.gif . На холостом, ДК не работает однозначно. Начинает работать с 2000об (замыкается цепь обратной связи). В инструкции к машине есть условия проверки ДК, там все сказано. И это является одним из способов разводки клиента на замену ДК (правда, многие мастера и сами не знают), типа, видите, вот лямбда-зонд не работает, нужно менять. На рестайлинговой Каре нет датчика хх в APS, так же, как и в TPS. Два взаимно-обратных канала датчика положения. На Паджериках, есть точно, контакт "IDLE POS".

Цитата(achtz @ 31 июля 2020, 17:55) *
Могу ли я проверить значение давления насоса низкого давления через компьютер?
Должен ли я проверить с помощью манометра?

Нет, не можете, в этой цепи нет никаких датчиков, с которых можно было бы считать информацию о давлении на низкой стороне. При совершенно дохлом ТНВД, внутри его срабатывает перепускной клапан, передающий баковое давление напрямую в рампу. Датчик давления при этом показывает 0,75в, что соответствует где-то 2,8Атм.
Да, только манометром.
achtz
К сожалению, мне придется отложить тему на несколько дней, потому что у меня короткая поездка в отпуск, но я не откладываю ее полностью. К сожалению, у меня дома есть манометр. Я просто отключил вилку (FR, S, L, G), оставив B подключенным. Генератор ничего не заряжал. Я снова подключил вилку и запустил двигатель. Вольтметр показал, что генератор заряжался 14,34-14,41 вольт в течение примерно 7 секунд, а затем прекратил зарядку 12,67 вольт (обороты увеличивались и время от времени уменьшались). Я выключил двигатель и перезапустил его. Снова 14,4 В, через 5 секунд перестал заряжаться снова. Я посмотрел на схему и фотографии генератора в интернете и обнаружил, что я не заменил второй подшипник (заменил маленькие). Механизм трут, греется и перестает заряжаться? Мне нужно подождать, пока я позаимствую воздушный ключ у друга, чтобы снова открутить его и посмотреть, что не так внутри. Таким образом, мы можем исключить ошибку компьютера? wink.gif
AlexanderK
Цитата(odessit @ 1 авг 2020, 17:21) *
Не-а smile.gif . На холостом, ДК не работает однозначно. Начинает работать с 2000об (замыкается цепь обратной связи). В инструкции к машине есть условия проверки ДК, там все сказано. И это является одним из способов разводки клиента на замену ДК (правда, многие мастера и сами не знают), типа, видите, вот лямбда-зонд не работает, нужно менять. На рестайлинговой Каре нет датчика хх в APS, так же, как и в TPS. Два взаимно-обратных канала датчика положения.


Игорь, вы меня извините, но посмотрите внимательнее схемы. http://carisma-club.su/ftp/ftp/Manuals/CAR...AL_WIRING_4.pdf
Ст. 62 (6-62).
Данный датчик я у себя регулировал. Когда он не работает, холостой всегда с обратной связью и обороты х.х постоянно меняются. Когда работает, Х.Х. периодически переходит между режимами с обратной связью и без, причем давление топлива тоже играет в этом не последнюю роль.
И даже автор темы, если не ошибаюсь, присылал мне данные со сканера с данным датчиком...
https://drive.google.com/drive/folders/1-Nc...V8XnkOGlX-uQsna

Цитата(AlexanderK @ 31 июля 2020, 20:03) *
Отключите от генератора контакт FR и проверьте напряжение. Будет гореть лампа "проверь двигатель" и генератор будет работать самостоятельно без участия блока управления двигателем.



Цитата(achtz @ 2 авг 2020, 16:00) *
К сожалению, мне придется отложить тему на несколько дней, потому что у меня короткая поездка в отпуск, но я не откладываю ее полностью. К сожалению, у меня дома есть манометр. Я просто отключил вилку (FR, S, L, G), оставив B подключенным. Генератор ничего не заряжал. Я снова подключил вилку и запустил двигатель. Вольтметр показал, что генератор заряжался 14,34-14,41 вольт в течение примерно 7 секунд, а затем прекратил зарядку 12,67 вольт (обороты увеличивались и время от времени уменьшались). Я выключил двигатель и перезапустил его. Снова 14,4 В, через 5 секунд перестал заряжаться снова. Я посмотрел на схему и фотографии генератора в интернете и обнаружил, что я не заменил второй подшипник (заменил маленькие). Механизм трут, греется и перестает заряжаться? Мне нужно подождать, пока я позаимствую воздушный ключ у друга, чтобы снова открутить его и посмотреть, что не так внутри. Таким образом, мы можем исключить ошибку компьютера? wink.gif


Отключите от генератора только один провод "FR", остальные оставьте. Не знаю, что там у вас происходит, но у меня на х.х. напряжение заряда снижается. При включении габаритов повышается. Так управляет блок двигателя через контакт FR...
achtz
Здравствуйте! Извините за долгое отсутствие. Вчера разобрался с темой генератора. По пути у меня была неприятная ситуация. Двигатель начал издавать очень странный шум, как будто это была громкая гибридная машина. Генератор тоже имел небольшой подшипник. Я заменил их, и теперь машина работает очень тихо. Кроме того, я тщательно очистил статор и ротор, использовал смесь для улучшения электрических контактов и измерил сопротивление на переключателе омметром и проверил соединения.

После сборки генератора я подключил его к дрели и проверил, как он нагружает зажим B. У меня получилось максимум 15 В. Значит, генератор рабочий. Я подключил генератор к машине. После подключения и запуска двигатель заряжается примерно до 14,1 В в течение 30 секунд, а затем напряжение падает до 12,50 В. Я сделал, как мой друг AlexanderK сказал мне подключить все разъемы, кроме FR, и оказалось, что генератор все еще заряжается! Равномерно держится на уровне 14,11 В. Оказывается, проблема в компе. Странная ситуация, у старого регулятора его не было. Возможно ли, что ЭБУ видит другой регулятор и по-другому управляет им? Что может быть причиной этого? Электронные схемы на входе клемм FR и G, конденсаторы или может программное обеспечение в ЭБУ? Пожалуйста помоги. Индикатор зарядки горит на холостом ходу ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У меня есть еще один вопрос. После запуска двигателя индикатор заряда еле горит ... Реле генератора проверяется и при снятии реле заряда мощность тестера намного больше. Решил заменить резистор и диод в реле (MD1133566 - OMRON). Я должен спросить вас. Какая маркировка выпрямительного диода и диапазона в MD1133566 и в счетчике (про который отправляю фото)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также добавлю ссылку на другие фото и видео, объясняющие ситуацию wink.gif

https://drive.google.com/drive/folders/1MGN...oGCFuIpuCOKeW6C

Спасибо большое за помощь! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.