Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не держит обороты в накате
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
dima2587
Всем доброго времени суток. Больше пол года назад стал счастливым владельцем Кари 2001г. 4G92. Все это время не могу решить одну проблему. При непрерывном движении по трассе около 40 мин. (возможно более), если выжать сцепление обороты падают ниже 500 и машина пытается заглохнуть, если остановится также происходит. Как только машина полностью остынет проблема исчезает. В основном ежу только по городу, это где то 20-30 мин, проблемы нет. В накат обороты 1100-1000, при остановки 800-700. Только когда на трассу выезжаю. Ездил к разным диагностам (около 10), ни кто ни чего не может сказать. Менял ДПДЗ, клапан вентиляции картерных газом, дроссель мыл, обучение проводили, ошибок нет. Очень прошу у вас помощи. Зарание Спасибо!
Elias
Что-то мне всё это напоминает подобное:
Провал оборотов при остановке на горячем и PCV.

Но исходя из это теории двиг должен перегреваться в движении, а это либо термостат с завышенной температурой открытия вместо положенной, либо попросту нерабочий термостат, либо забитый радиатор. Проверить бы точную температуру двигателя в эти моменты.
dima2587
PCV тоже заменил сегодня. Проблема осталась. Заметил что он постоянно счелкает, не прерываясь. Это нормально? Также сегодня вдруг обороты начали резко прыгать от 1500 до 2000 и обратно. Решилось только скидываем клеммы
Elias
Снова PCV поменяли?
Не сказал бы, что срабатывания PCV можно услышать, но вообще он должен находиться под разряжением коллектора, поэтому "поджатым". Вроде нет повода ему щёлкать.

А вот если обороты начинают скакать, то для рестайловой каризмы это почти самый вероятный синдром кончины РХХ.
dima2587
Если ставлю старый PSV счелконье пропадает. Все это происходит только после продолжительной езды. Заказал новый датчик распредвала, так как когда заводу машину, она заводится и сказу глохнит иногда. И новый термостат. Что делать ума не приложу. А продавать машину очень не хочу.
dima2587
Вообщем поменял я датчик холостого хода. Проблема прошла. Но, появилась новая. Когда завожу на холодную, даже сейчас летом, обороты долго держит около 2000, пока полностью не прогреится.
Elias
Например, вот:
Ссылка на Drive2

Ибо обороты больше 1500 - это проблема в принципе, см. зависимость оборотов от температуры:
Диагностические параметры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.