Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: машина не поднемает больше 2000 оборотов
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G93 GDI 16V DOHC
alexandrucasian
привет всем ..помогите пожалуиста может кто знает ..на моей каризме уже месяц мучаюсь не могу найти причину обьездил все сервисы нечего машина заводится бывает зелчок будто под тарпедой глохнет сразу второй раз кручу без зелчка заводится нажимаю на газ еле набирает 2000 оборотов отпускаю бывает глохнет бывает нет ...насос сняли 3 раза шлифанули нечего форсумки проверил нечего поменял все фильтра и с бака и насос с бака с маленький с форсунок и на подачу ...дросельную смотрели все хорошо...помогите кто може кто знает буду признателен
AlexVAN
alexandrucasian , заполните профиль. Иначе Ваши сообщения будут приходить с задержками. Сейчас Вы на премодерации.
alexandrucasian
а куда
AlexVAN
Цитата(alexandrucasian @ 26 апр 2020, 10:03) *
а куда

Справа вверху кликнуть "Личные данные" - откроется окно "Добро пожаловать в ваши личные данные" - там слева "Ваш профиль" - Изменить личные данные - Дальше надо заполнить все графы по машине и желательно по профилю.
Всё.
После этого, при первом Вашем посте, будете сняты с премодерации, при соблюдении, естественно, ПРАВИЛ форума smile.gif
odessit
Вангую на Джедая...
AlexanderK
Цитата(odessit @ 26 апр 2020, 11:47) *
Вангую на Джедая...


Аналогично...
AlexVAN
Цитата(odessit @ 26 апр 2020, 12:47) *
Вангую на Джедая...

Судя по: "насос сняли 3 раза шлифанули" джедай. Но заполнить профиль в ЛД не помешает smile.gif
odessit
Измерять, измерять! Мало ли чего вы там нашлифовали... На конце топливной рейки, со стороны ГРМа, под впускным коллектором, находится 3х-контактный датчик. Заводим машину, прогреваем и меряем напряжение на центральном выводе датчика (аккуратно прокалываем изоляцию щупом) на ХХ, затем, на 2000об. Данные в студию.
Щелчок за бардачком - отпускает главное реле ЭБУ (вот машина и сразу же глохнет). Почему отпускает - проверьте разъем ДПКВ на щитке ГРМа, плотно ли сидят предохранители в своих гнездах (в салоне, под торпедой, в районе левого колена водителя).
alexandrucasian
нанос выдает давление все хорошо ...датчик проверили тоже все хорошо ...обратный клапан держет вроде но очень сильная обратка в бак идет бак аж надувается
odessit
"Выдает" и "все хорошо", это просто прекрасные показатели! Но, хотелось бы в вольтах, атмосферах, или, хотя бы, в паскалях.
Протянуть от насоса к АКБ провод, отсоединить входящий в ТНВД из бака патрубок, опустить в 2л бутылку и подсоединить провод. За 30сек. должно набежать не менее 1,5л бензина. Как может обратка раздувать бак, просто в голове не укладывается, т.к. насос гоняет по кругу ОДИН И ТОТ ЖЕ объем бензина!!! Или у вас он (бензин) каким-то образом увеличивается в объеме?! В конце-концов, если неисправен клапан в крышке бензобака, то замените её, либо, приоткройте. И, если, вам все-таки, нужна помощь, ответьте на вполне конкретные вопросы.
alexandrucasian
здраствуйте можно пожалуиста ваш ват сапп или вайбер что нибудь связатся с вами
VictorXR
Бак надувается из-за нагрева и, соответственно, парообразования. Особенно серьёзно это проявляется, если забит адсорбер (предохранительный клапан срабатывает не вовремя).
alexandrucasian
да но я одно не могу понять почему не поднемает больше 2000 оборотов еле поднимает и пря будто её кто то душит
odessit
Цитата(alexandrucasian @ 27 мая 2020, 23:06) *
я одно не могу понять...

ЭКСПРЕСС ТЕМА
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.