Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странный звук после замены свечей зажигания
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
CariVoid
Привет, я пишу тебе, потому что у меня проблема. Моя Carisma 1.8 GDI 2002 4G93 T79 работает очень хорошо. Имеет 800 об / мин и низкий расход топлива. При непрерывной езде 4,8-5,5 л / 100 км. При движении по городу максимум 6 л / 100 км. Сегодня самое время заменить свечи зажигания. Я использую иридий. Я откручиваю его справа налево. Первая свеча была слегка мокрой. Второй и третий сухой. Четвертый был затоплен ... А теперь происходит нечто странное. Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы слышите звук воздуха некоторое время (каждый раз, когда вы нажимаете) ... Это беспокоит меня. Свеча хорошо прикручена. Кроме того, увеличился расход топлива (при езде по городу до 7,2 л / км). Ты знаешь как помочь? Я прошу о помощи.
Komrad2003
Привет,я пишу тебе,потому что у тебя проблема! Чем затоплены свечи. Может накануне ты помыл двигатель?
просто Евгений
Цитата(CariVoid @ 21 апр 2020, 0:22) *
Первая свеча была слегка мокрой. Второй и третий сухой. Четвертый был затоплен ... А теперь происходит нечто странное. Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы слышите звук воздуха некоторое время (каждый раз, когда вы нажимаете) ... Это беспокоит меня. Свеча хорошо прикручена. Кроме того, увеличился расход топлива (при езде по городу до 7,2 л / км). Ты знаешь как помочь? Я прошу о помощи.

Про свечи . Желательно заменить прокладки свечных колодцев . Ремонт довольно сложный на 1.8 GDI и не дешевый . Как вариант , удаляйте масло из колодца , иначе большое количество масла приведет к выходу из строя катушки . Про воздух . Проверьте правильность и качество сборки впускного тракта до дроссельной заслонки .
AlexanderK
Цитата(просто Евгений @ 21 апр 2020, 4:14) *
Про воздух . Проверьте правильность и качество сборки впускного тракта до дроссельной заслонки .


Особенно в районе клапана EGR...
CariVoid
До обмена не было звука. Это происходит только тогда, когда педаль акселератора внезапно нажата. Курение после замены (8 л / 100 км), потому что новая свеча плохо горит при намокании? (Я забыл добавить ранее, что катушка свечи зажигания слева, глядя на двигатель, также была мокрой, когда я ее вытащил). Если я хочу заменить свечи зажигания 1.8 GDI, сколько мне нужно и какие? У кого-нибудь может быть схема двигателя 4G93, показывающая эти уплотнения?
odessit
Проверить на "лишний" воздух и звук - при работающем двигателе побрызгать в подозрительные места каким-нибудь спреем, вплоть до лака для волос smile.gif . Лучше всего Carbcleaner какой-нибудь. При попадании на дефектное место, вызовет повышение оборотов на 100-200. Очень хорошо слышно.
Свечи - NGK IZFR6B без замен и аналогов.
Прокладка свечных колодцев - MD346062.
Полные схемы в PDF есть на FTP сервере сайта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У Джедаев, очень близко расположены воздушные каналы и свечные колодцы. При старении прокладки, масло напрямую попадает в свечной колодец к впускным клапанам. Самый тяжелый режим, это ХХ, с максимальным разряжением во впуске. При замене свечей, вы, как раз и немного "расшевелили" задубевшую прокладку и нарушили герметичность.
CariVoid
Я прочитаю таблицу через минуту. большое спасибо wink.gif Я только что проверил насос высокого давления. до замены давление составляло 5,0-5,1 МПа. сейчас 3,5 МПа .... Можно ли заменить катушку зажигания? Это могло быть сломано?
odessit
Замените фильтрик на входе в ТНВД - MD619962 и все будет в порядке. Вкрутить в фильтрик саморез на 5мм, на 2,5-3 оборота и плоскогубцами выдернуть. На его место запрессовать новый. Катушку, я думаю, менять нет смысла, проблема не в ней.
CariVoid
Я открутил катушку зажигания, она была грязная и металл сломался. Я добавил пружину и затянул свечу зажигания. Давление топлива теперь составляет от 4,2 до 4,7 МПа. Я не могу прочитать индикацию сгорания (л / 100 км) после 1 часа езды, на дисплее видны только линии ... более того, значение Traget Idle упало с 751 до 679 rpm....
CariVoid
Теперь давление снова 3,8 - 4,0 МПа .... Понятия не имею, что делать. Можно ли заменить неисправную катушку ... Кроме того, компьютеры показывают 0 ° C, --- км / ч, --- l / 100 км, 0 км до топливного бака. Предохранители в порядке. Будет ли это исправить то же самое?
odessit
Вам сказали, что нужно сделать. Катушку можете поменять, дело не в ней. На давление топлива она никак не влияет. Вы наверняка отсоединяли аккумулятор. все показания бортового компьютера восстановятся сами, где-то через 5-10км поездки.
CariVoid
Фильтр насоса, который я заменил, был не очень грязным. Я заказал прокладку свечи зажигания вчера. Показания компьютера фактически восстановлены. Все, кроме того, сколько километров я могу проехать на заправленном танке (пока 0 км). В ожидании свечи, я дам вам знать. Еще раз спасибо! У меня есть два вопроса для вас.

1. Знаете ли вы, если в руководстве указано, какой зазор (сколько миллиметров) должен быть в свече зажигания для двигателя 4G93? Я не знаю, где его найти, и я знаю, что это важно.

2. Где находится ECU в 1.8 GDI 2002? Серебро или черный? Под ящиком для хранения справа? Или может быть посередине позади зажигалки внизу?
odessit
Цитата(CariVoid @ 23 апр 2020, 16:03) *
1...какой зазор (сколько миллиметров) должен быть в свече зажигания для двигателя 4G93?

2. Где находится ECU в 1.8 GDI 2002? Серебро или черный? Под ящиком для хранения справа? Или может быть посередине позади зажигалки внизу?

1. 0,7мм , завтра будет схема, там по-особенному измеряется.
2. ...черный... посередине позади зажигалки внизу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.