Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Происходит нечто Gdi обороты до 4т и дальше отсечка
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
VitaliyDnepr
Доброго времени суток!
История такая - из масло насоса гнало масло прям на датчик колена, и со ввременем машина начала глохнуть и работать с перебоями а также ужасно заводиться после того как заглохла (как на одном горшке).
Принято решение перегерметизировать насос + замена датчика, раз уж разбирали + ГРМ со свем вытекающим. Снимали насос и поддон.

После того как все собрали началось оно... плохо держит холостой, при движении тахо набирает 2т и дальше бесконечно долго до 2100-2200 и тд. На нитралке могу раскрутить на 4т а дальше начинается как буд-то отсечка и ощущение троения мотора.

Скажу сразу что давление в тнвд в норме, я даже для тестов входной фильтрик снял дабы исключить его загаженность.

После чтения ЕЛМкой на холостых кратковременная коррекция медленно ползет к +25, при 2000- 2500т оборотов пляшет от -1.3 до 2.5 по вольтажу переменно меняется от 0.3 до 0.8

Но заметил 2 нюанса катализатор и О2 стоят в инкомплит. До всех манипуляций были 100% комплит.
А так же сфпят ошибки разные то 0170, 0190, 0300, 0340 и еще какая-то. Но нет 100%ной закономерности какая и когда

Подсоса воздуха нет 1000% проверяли 3 раза. Ремень по меткам. Грешу на новый датчик колена


Подскажите идеи или варианты, а то сил уже нет и идей тоже ((
Каризма GDI 2001г
AlekseiTatu
может стоит проверить датчик положения дросельной заслонки, может нужно его настроить
VitaliyDnepr
Проблема решена
Тут как бы было сразу 3 источника, которые могли давать такие симптомы. 1й это как раз течь масоа(которую устранили) 2й это ремень не по меткам (был по меткам) 3й датчик коленвала (который был установлен новый, но по итогу снимали меняли на старый, по итогу остался старый, новый теперь просто валяется.
Это все была одна сторона мотора в которой как раз и лазили.

2й вариант такого поведения это провода от косы к катушкам. Но и тут все оказалось в норме

3й вариант и 100%е попадание это ТНВД (по началу ошибочные данные были по замерам) перемеряли и прозрели что прибор показал от 0.7 до 1.5 - соответственно ТНВД не работает. Вот тут огромное спасибо Одеситу, помог с ревизией насосика и тачка полетела как молодая.

Короче говоря по стечению обстоятельств колупали ГРМ, а в это же время сдох насос, как это сработало до сих пор ума не приложу.
odessit
drinks.gif friends.gif
odessit
Я думаю, TS не будет возражать, если доведем историю до логического конца. ТНВД оказался не виноват, просто был еще раз перебран, восстановлен и установлен. На ХХ дает полное давление, но при перегазовке давление падает до бакового насоса. Нонсенс! Такого быть не может! Виноватым оказался РАСПРЕДВАЛ!!! На новых (сравнительно) машинах, распредвал не литой, монолитный, а представляет собой стальную трубку, с напрессованными кулачками! И кулачок, приводящий ТНВД разболтался и при наборе оборотов начинал проскальзывать! Вот такая нестандартная неисправность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.