Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит чек (ошибка 22)
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
Woody92
Привет всем форумчанам. Недавно на моей машине во время движения загорелся чек, после чего вечером проверил самодиагностикой машина 04 месяца 1999 г. Замкнул 1 и 4 каонтакт колодки, чек проморгал 2 длинными и 2 короткими сигналами, что значит неисправность ДПКВ и его цепей. Но в чем весь фокус, машина без проблем заводится, абсолютно беспроблемно ведет себя во всех режимах работы, нет ни провалов ни троений ни неожиданной остановки работы двигателя, все абсолютно так же как и без чека. Так же, чек не загорается после заводки, а светит уже при вкючении зажигания, если скинуть клемму то раз на раз не приходится чек загорается либо после заводки двигателя сразу же, либо до его старта. В чем может быть проблема? Рост сопротивления в местах контактов из за грязи, отламывающийся провод или механическая проблема датчика (типа плохо закрученного шкива, разбитой шпонки бабочки и тп)? Кто что может сказать по этому поводу huh.gif
Ivan1985Ekb
Тоже периодически загарается чек с ошибкой дпкв. Скорее всего где то плохой контакт. Я бы начал поиски с отчистки контактов.
На патриоте, когда дпкв терялся машина не запускалась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.