Привет всем форумчанам. Недавно на моей машине во время движения загорелся чек, после чего вечером проверил самодиагностикой машина 04 месяца 1999 г. Замкнул 1 и 4 каонтакт колодки, чек проморгал 2 длинными и 2 короткими сигналами, что значит неисправность ДПКВ и его цепей. Но в чем весь фокус, машина без проблем заводится, абсолютно беспроблемно ведет себя во всех режимах работы, нет ни провалов ни троений ни неожиданной остановки работы двигателя, все абсолютно так же как и без чека. Так же, чек не загорается после заводки, а светит уже при вкючении зажигания, если скинуть клемму то раз на раз не приходится чек загорается либо после заводки двигателя сразу же, либо до его старта. В чем может быть проблема? Рост сопротивления в местах контактов из за грязи, отламывающийся провод или механическая проблема датчика (типа плохо закрученного шкива, разбитой шпонки бабочки и тп)? Кто что может сказать по этому поводу