...надо перекрасить, вложения... Ребят, вы серьёзно?))
Давайте по порядку:
1. По сути большинство этих машин уже Доживают. Тут возможны два варианта владения:
а) неспешно собрать себе достаточно комфортный пепелац по цене существенно ниже сопоставимого нового и ездить, пока не надоест или не привалит бабла на что-то крутое.
Тут нужна крепкая основа (не нарушенная геометрия, не откровенно мёртвый кузов, живые крупные агрегаты - при отсутствии планов на свап)
б) выжать из неё максимум и потом продать в состоянии "годные остатки" - тут требования ещё ниже.
Так вот, когда я год назад анализировал рынок на предмет количества денег, которые я смогу достать из старой, чтобы поместить в "новую" - за 100 с небольшим были именно остатки. Вот ваще мясо, на котором разве что навоз по деревне возить, можно без мешков - прям на сиденье. Так что за 140 можно было бы пробовать в зависимости от состояния двигателя/коробки/силовых элементов кузова. Глядя на фотки - да, ЛКП устало, но в целом по тому что видно - это не самый ужасный экземпляр, какой я видел. Даже лобач Pilkington, а не KMK Glass
Остальное - в зависимости от состояния агрегатов.
Ещё раз - это сугубо ИМХО, но искать каризму в идеале - задача почти невыполнимая, да и актуальная только тем, кому хочется ездить на условной мазда3 (или что поинтересней), но нет денег на мазда3. Тут вполне уместно "хочешь новую машину - иди в салон", а в салонах цифры несколько других порядков: Равон Гентра - самый дешёвый экземпляр с задней многорычажкой на первичке, и он стоит больше 600к, имеет кучу недочётов и это всё ещё Дэу Лачетти, то есть - тачка морально не менее древняя))