Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оборвалось что-то у левого колеса
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Трансмиссия > Привод, Шрус
kyv1987
Привет народ. Сегодня при трогании с места услышал удар и шум слева. Авто на передаче не трогается. Стрелка спидометра поднимается, если газовать на месте на передаче. Заглянув под левое крыло увидел следующую картину. Подскажите что это именно за деталь, её номер и как можно заменить самому.
VictorXR
Красиво разорвало... JC_see_stars.gif
Это привод. Левый привод, каталожный номер MR910297, стоит бешеных денег (порядка $1000), ждать долго. Из заменителей только блю принт и тоже дороговато, так что я бы рекомендовал разборки. Придёт, конечно, что-то потрёпанное, но это потрёпанное обычно можно за недорого обслужить и ещё долго ездить.

Снимать - пожалуй, главный гемор. Не знаю, как на чистокровном джедае, а у меня на свапнутой коробке зацепить стакан трипода мешал подрамник, то есть - нормально сдёрнуть привод получалось только на снятой коробке или, как минимум, на подъёмнике с вывешенным агрегатом. Хотя, может, кто подскажет хитрость какую...

p.s. Слышал легенды про подобные проблемы на авенсисах, вроде... Но на каризме это, кажется, первый или второй случай, о котором мне известно JC_see_stars.gif
kyv1987
Спасибо за информацию. Многое прояснили. Вал скорее всего перегнил под демпферной резинкой и при трогании с места с повернутыми колёсами не выдержал таки. 1000$ за вал это конечно перебор, учитывая приобретение этой машины в Польше за 550$ JC_doubledown.gif
BLUE PRINT BLP ADC489502 в состоянии нового нашёл на польских сайтах в раёне 300 злотых это примерно 80$.
Я так понимаю это он
VictorXR
Да, похож.
У нас порядка 100 баксов просят за новый (а не "в состоянии"). Так что: если цена устраивает - вперёд, если нет - вероятно, разборки помогут сэкономить (я думаю, долларов 30 - потолок для привода с разбора).
kyv1987
Ещё вопрос: чтобы снять остаток вала с внутреннего шруса какие манипуляции нужно провести?
VictorXR
Если стакан внутреннего ШРУСа планируется оставить в коробке, то либо снять большой хомут пыльника, либо разрезать пыльник. Дальше кусок привода вместе с триподом остаются в руках, стакан остаётся в коробке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.