Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход бензина
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Дрейк
При прогреве постепенно увеличиваются показания расхода топлива на БК. Завожу авто, показывает расход например 7л и в течении пяти минут прогрева показания БК доходят до 30 л. Движок работает нормально на всех режимах. Расход бензина увеличился, но конечно не на столько как показывает БК. Холостые ровные, прогревочные около 1300-1400. Может у кого то были такие симптомы?

AlexanderK
Какой пробег после сброса расхода и какая средняя скорость? Расход рассчитывается исходя из средней скорости, чем больше стоишь, тем он выше. И это уже не раз обсуждалось...
Дрейк
Раньше при прогреве показания расхода на БК, практически не менялись и расход показывал от 7 до 8л на сотню. А сейчас при том же стиле езды расход 9-10. А на холостых лезет, я уже писал, до 30. Завтра мультиметром проверю дмрв и отпишусь
Ещё заметил, мотор чуть жёстче стал работать и холостые немного упали
VictorXR
Ещё раз: какой пробег с последнего обнуления показаний? Если километр-два, то ничего удивительного в этом нет. Если полтысячи - тогда да, там за 5 минут прогрева граммов сто-двести добавиться должны, не больше.

Поэтому если скидывалась клемма, БК обнулялся с кнопки или у БК проблемы с питанием энергозависимой памяти - всё вполне ожидаемо.
Дрейк
Пробег около 20 км . Скидывал клемму, менял подшипники генератора
AlexanderK
Тогда ездим и не забиваем себе голову... Ближайшее время так и будет, ничего удивительного, средняя скорость мала...
VictorXR
Ага, это из разряда обнулиться в начале затяжного спуска и увидеть расход в литр с небольшим. Метод измерения не имеет исключений для "вот тут не считается, тут мы прогреваемся"
Дрейк
Вить, значит этот рост расхода на холостых, со временем должен прекратится? Показания на дк стабилизируются?
Дрейк
Проверили напряжение мультиметром. Датчик закрытой дроссельной заслонки относительно массы 0,16 в при открытии заслонки примерно на 1/3 7-8 вольт. При закрытой 0,16 в, это нормально?



VictorXR
Цитата(Дрейк @ 10 окт 2019, 12:58) *
Вить, значит этот рост расхода на холостых, со временем должен прекратится? Показания на дк стабилизируются?

Если регулярно скидывать клемму - не прекратится. Важно помнить одно: РАСХОД на БК есть отношение учтённых затрат топлива к учтённому пробегу. Первый раз после обнуления он считает примерно через полкилометра пробега. Так что если после сброса показаний или снятия питания сперва дать поработать полчаса и только потом в путь - сперва в тридцати литрах вообще ничего странного не будет. А вот если тысячу (условно) без сбросов проехать и потом минут 15 на холостых постоять - какое изменение дадут эти условные 200 грамм бензина, размазанные на тысячу?

Цитата(Дрейк @ 10 окт 2019, 13:59) *
Проверили напряжение мультиметром. Датчик закрытой дроссельной заслонки относительно массы 0,16 в при открытии заслонки примерно на 1/3 7-8 вольт. При закрытой 0,16 в, это нормально?

Руководство говорит "выходное напряжение". Это не то же самое, что и напряжение между каким-либо из контактов и массой, это напряжение на контактах 1 и 3 (если не ошибаюсь). Диапазон изменения - от 0 до 5 вольт, так что что-то в любом случае измерено некорректно.
Дрейк
Ага. 5й провод у нас на разъёме масса, если слева направо смотреть . 7 датчик закрытой дроссельной заслонки. Точно Вить, не так мы измеряли.
Дрейк
Измерили между проводами масса - датчик . На холостых 0,06в ближе к средним оборотам около 7,5в. Какое на холостых должно быть?
VictorXR
Цитата(Дрейк @ 10 окт 2019, 16:00) *
Ага. 5й провод у нас на разъёме масса, если слева направо смотреть . 7 датчик закрытой дроссельной заслонки. Точно Вить, не так мы измеряли.

1. Я не помню, когда мы перешли на "ты".
2. Я не представляю, где Вы нашли пятый провод, если у дорестайла на датчике положения дросселя было 4, а у рестайла (по крайней мере, второго рестайла) - 3 провода. Мы же про датчик положения заслонки говорим, правда?
3. Датчик положения дросселя питается с внутренней шины ECU 5В, где там взяться семи - большой вопрос.
4. Какие могут быть "средние" мне тоже не понятно. Средние обороты без нагрузки и на пятой передаче в гору - это два очень разных угла открытия дросселя с очень разными показаниями ДПДЗ.
Дрейк
Извините. Речь идёт о дмрв
VictorXR
Интересный сюжетный поворот...
Так или иначе, ДМРВ - штука условно достаточно надёжная, чтобы перед тем, как грешить на неё, проверить десяток других (более вероятных) причин "слегка повышенного расхода" (включая давление в шинах и состояние тормозных механизмов).
Дрейк
С этим проблем нет. Поверьте, я слежу за машинкой. Из этих замеров, что были сделаны, можно судить о исправности датчика или нет?

Исходя из ваших советов, поезжу пока так, посмотрим, что будет дальше с показаниями расхода на бк
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.