Здравствуйте!
Появилась проблема с низким напряжением генератора.
Когда заводишь и прогреваешь машину, то напряжение в норме (14,2-14,6В).
А вот когда поездишь на ней минут 20-30, то загорается значок аккумулятора на приборной панели. Напряжение при этом 13,2-13,5В.
Если заглушить машину и завести снова (сразу или даже через 20 минут),
то напряжение остается пониженным (т.е. около 13,5В) и значок аккумулятора горит.
Создается такое впечатление, что уровень напряжения, выдаваемого генератором, зависит от температуры двигателя.
Вопрос: может ли повлиять на напряжение генератора неправильно работающий 2-контактный датчик температуры двигателя?
Может ли этот неисправный датчик давать неправильные показания на ЭБУ двигателя,
а тот ,в свою очередь, корректировать через регулятор генератора напряжение бортовой сети?
Контакты на массу зачищал, подтягивал ремень генератора, менял генератор на другой (б/у но исправный).
Однако, ситуация осталась прежней.