Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Мистика" или как разобраться в чем проблема!
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование
espra
Добрый день дорогие форумчане!
Настигла меня беда с проводкой, описываю всю ситуацию как она есть:
Итак позавчера вышел на улицу и обнаружил, что спущено заднее колесо, взял компрессор , завел машину и принялся подкачивать. Компрессор работал около одной минуты. После успешного завершения подкачки - заглушил машину и отошел на две минуты. По возвращению обнаружил что в машине стоят клубы дыма - быстра задрал капот и скинул клемму. Далее решил действовать незамедлительно и решил вытащить коробку с прикуривателем и ода! Обнаружил сгоревшую проводку.
Проводка успешно была заменена , перекручена и отлажена! Поставил все это дело на место и принялся проверять.
Включил зажигание - радар не включился, решил пробовать компрессор - тоже самое. И у тут гаснет БК.
Залажу в салонный блок с предохранителями и заменяю сгоревший на 15А предохранитель прикуривателя. Пробую еще раз - эффекта 0!
Беру в руки мультиметр и прозваниваю провода, начал прозвон с самой фишки идущей к прикуривателю, напряжение выдает стабильно 12,4В на включенном зажигание, а при заведенной машине 14,3В. НО НИКАКОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ! Решил в качестве эксперемента проверить на другой машине - ВСЕ включилось и заработало мгновенно!
Далее подсоединил фишку прикуривателя и прозвонил сам прикуриватель - напряжение точно такое же как указанно выше!
Так же проверял подкинув на прямую провода от фишки до антирадара - безуспешно , эффекта 0.

Реальная мистика - напряжение есть, а работать ничего не хочет.!
Ребят, очень надеюсь на вашу помощь! Электрики больно дорого у нас берут! Жду ваших советов и преположений !
odessit
Какая нах, мистика? "Земляной" провод оборван. Вот при прозвонке и есть напряжение, относительно той точки, куда приложен щуп. Вынь предохранитель, и прозвони провод от центра прикуривателя к этому предохранителю. Затем, прозвони второй провод (конкретно от того места, где он подпаян к корпусу прикуривателя) на "массу", например, на замок зажигания. Узнаешь много интересного wink.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.