Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: трещит что-то на холостых, вроде ШРУС
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
PiFylya
Всем доброго дня!
Недавно купил себе первую машину, она же - каризма 1.8 GDI 2000г. 220000 км
Много чего уже отремонтировано.
Сейчас же проблема заключается в том, что на холостом ходу при прогреве машины начинает что-то трещать справой стороны. Обороты ближе к 500. Но когда около 1000, то не трещит. Почитал несколько тем и сайтов, скажу сразу, что при поворотах и при проезде ям никаких посторонних шумов нет (кроме звук днища, если цепляю). На скорости едет нормально. Но тк опыта нет и машина первая, определить что-то еще не могу
Знакомые сказали, что это ШРУС. Если это он, то какой? Внутренний или наружный? Если это не он, то что?
leevov
Быстрее всего это подшипники генератора.
VictorXR
Давайте внесём ясность: на ХОЛОСТОМ ходу ШРУСы не задействованы и трещать не могут, ок?

Если справа, то есть - со стороны привода ГРМ - смотреть в первую очередь всё навесное по порядку: генератор, подшипник кондиционера, ГУР, не разболтался ли шкив колена... это так, в первом приближении... Ещё можно снять на видео и выложить здесь - возможно, будут другие версии.
AlexanderK
Ну и не оригинальное сцепление я бы не исключал...
VictorXR
Александр, я тоже об этом подумал, но это слева... Если, конечно, автор "право" и "лево" определяет так же, как я smile.gif
Nezn@ika
Снять приводные ремни да посмотреть пропадет ли звук
AlexanderK
Цитата(VictorXR @ 12 июня 2019, 13:48) *
Александр, я тоже об этом подумал, но это слева... Если, конечно, автор "право" и "лево" определяет так же, как я smile.gif


Убеждался не раз, что многие определяют сторону, стоя перед капотом... Да и проверить проще некуда - нажать на педаль сцепления...
PiFylya
При нажатии на педаль сцепления (на нейтрали) звук пропадает. Еще вчера попробовал крутить руль полностью влево и вправо до упора. Появляется треск