Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: трещит что-то на холостых, вроде ШРУС
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
PiFylya
Всем доброго дня!
Недавно купил себе первую машину, она же - каризма 1.8 GDI 2000г. 220000 км
Много чего уже отремонтировано.
Сейчас же проблема заключается в том, что на холостом ходу при прогреве машины начинает что-то трещать справой стороны. Обороты ближе к 500. Но когда около 1000, то не трещит. Почитал несколько тем и сайтов, скажу сразу, что при поворотах и при проезде ям никаких посторонних шумов нет (кроме звук днища, если цепляю). На скорости едет нормально. Но тк опыта нет и машина первая, определить что-то еще не могу
Знакомые сказали, что это ШРУС. Если это он, то какой? Внутренний или наружный? Если это не он, то что?
leevov
Быстрее всего это подшипники генератора.
VictorXR
Давайте внесём ясность: на ХОЛОСТОМ ходу ШРУСы не задействованы и трещать не могут, ок?

Если справа, то есть - со стороны привода ГРМ - смотреть в первую очередь всё навесное по порядку: генератор, подшипник кондиционера, ГУР, не разболтался ли шкив колена... это так, в первом приближении... Ещё можно снять на видео и выложить здесь - возможно, будут другие версии.
AlexanderK
Ну и не оригинальное сцепление я бы не исключал...
VictorXR
Александр, я тоже об этом подумал, но это слева... Если, конечно, автор "право" и "лево" определяет так же, как я smile.gif
Nezn@ika
Снять приводные ремни да посмотреть пропадет ли звук
AlexanderK
Цитата(VictorXR @ 12 июня 2019, 13:48) *
Александр, я тоже об этом подумал, но это слева... Если, конечно, автор "право" и "лево" определяет так же, как я smile.gif


Убеждался не раз, что многие определяют сторону, стоя перед капотом... Да и проверить проще некуда - нажать на педаль сцепления...
PiFylya
При нажатии на педаль сцепления (на нейтрали) звук пропадает. Еще вчера попробовал крутить руль полностью влево и вправо до упора. Появляется треск
А определять справа или слева нужно сидя за рулем или стоя перед капотом? biggrin.gif

Если стоя перед капотом, то трещит слева
Странно, что это не шрус, ибо у знакмого была такая же ситуация на форд фокус 1(передний привод). Звук такой же. Только в один из дней на светофоре он не смог тронуться. Сказал что как раз таки шрус и полетел

На скорости машина ведет себя нормально, без посторонних на мой взгялд шумов и вибраций
Aleks70
Цитата(PiFylya @ 13 июня 2019, 14:04) *
Странно, что это не шрус, ибо у знакмого была такая же ситуация на форд фокус 1(передний привод). Звук такой же. Только в один из дней на светофоре он не смог тронуться. Сказал что как раз таки шрус и полетел

На скорости машина ведет себя нормально, без посторонних на мой взгялд шумов и вибраций

Если машина стоит на месте, а при этом что-то трещит, то при чем здесь шрус, он же не вращается в этот момент.
Что-то у вас сплошные противоречия, то сцепление, то руль. Вы уж определитесь, где у вас трещит, можно и ремни скинуть.
PiFylya
Я это описывал когда трещит и когда не трещит.
Трещит:
1. Когда машина стоит на холостых и педаль сцепления не нажата, оброты в районе 600
2. Когда руль повернут до упора влево или вправо.
Не трещит:
1. Когда стоит на холостых, но обороты на 1000
2. Когда педаль сцепления нажата
VictorXR
Цитата(PiFylya @ 13 июня 2019, 13:04) *
Если стоя перед капотом, то трещит слева
Странно, что это не шрус, ибо у знакмого была такая же ситуация на форд фокус 1(передний привод). Звук такой же. Только в один из дней на светофоре он не смог тронуться. Сказал что как раз таки шрус и полетел

Не, ну если у товарища на фокусе именно так же звучал ШРУС - это точно ШРУС. Ну или товарища развели на переборку привода, попутно устранив пустяковину какую-нибудь.

К нашим баранам:
1. На холостых при 600 крутильные колебания коленчатого вала гораздо больше выражены, чем при 1000.
2. При вывороте руля в крайние положения возрастает момент сопротивления насоса ГУРа.
Всё вышесказанное ведёт нас в сторону привода вспомогательных агрегатов.
PiFylya
Возьму на заметку и просмотрю и послушаю все еще раз
Спасибо, что уделили время чайнику viannen_62.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.