Дорогие Форумчане Каризмоводы БЕДА!!!
Дело обстояло так: вчера вечером я решил прокачать ГУР купил все (жидкость) снял считок предохранителей снял бачек помыл итд. Вобщем все сделал все в норме. Руль стял легче КРАСОТА. Уезжал с гаража уже поздно часов 11 было (темно короче) Еду все в норме. Подъезжая к дому слышу что то гудит открываю капот крутится вентилятор подумал что температура закрыл капот пошел спать. Сегодня с утра сажусь такой в тачку, завожу матор а обороты раз скаканули и упали и так несколько раз. Потом завел, обороты ели ели до 1200 дошли.(Хотя на холодную под 1500 должны быть) мотор весь дрожит и самое главное вентиляторы постоянно крутятся не останавливаются, температура в норме!!! По дороге если едеш при переключении передачи падают обороты аж пинает.(тормозит) Перед светофором руку на ключе держал ибо если ставиш нейтральную то обороты с 800-на ноль падают потом поднимаются резко и опять падают. Может заглохнуть. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ?? (ощущение такое что он последний бензин из бака пытается подсосать.) ПОМОГИТЕ!! этот форум всегда меня выручал. Надеюсь на вашу отзывчивость. Спасибо. PS: Вентилятор работает не зависимо от температуры. Включил зажигание и большие 2 вентиля начинают маслать. Взял сканер в руки ошибка P0115 (Датчик температуры. но какой?) Скажите могут ли эти датчики влиять на обороты ?