vovix_ukr
31 мая 2019, 12:03
Всем привет. Подскажите, почему загорается чек при нажатии педали газа в пол. Если подробно, то еду, нажимаю педаль газа в пол, но тяги не прибавляется а загорается чек, потом отпускаю педаль и через 5 сек. чек гаснет .
kadiva
31 мая 2019, 12:40
Я бы начал с чистки сетки в баке и после отрегулировал подачу топлива. Хотя можно и просто попробовать отрегулировать подачу топлива и проверить все ли воздушные и топливные трубки на местах.
vovix_ukr
1 июня 2019, 22:29
В баке все почистил, фильтра, тоже новые поставил. А как отрегулировать?
Не знаю связано оно но у меня ещё топливо убегает если машина под горку стоит?
kadiva
1 июня 2019, 22:39
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 22:29)
А как отрегулировать?
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 22:29)
Не знаю связано оно но у меня ещё топливо убегает если машина под горку стоит?
У меня такое было из-за медных шайб в блоке подогрева топлива. И один раз обратный клапан завис, но чуть толкнув его больше не зависал.
vovix_ukr
1 июня 2019, 22:53
Клапан проверял, все хорошо, перебрал и помил блок подогрева, шайбы медные отшлифовал так как била выработка, а холостые у меня отличные а районе 900 и никогда не поднимался и не падают, четко держится.
Не пойму как хх может влиять на газ в пол?
Мне кажется что чтото с турбиной, так как я не чувствую подхвата турбины, хотя проверял ее, осевого шату нет, крутится легко.
kadiva
1 июня 2019, 23:00
Но проблема то есть)) И обороты должны подниматься как минимум при прогреве и при включении кондиционера. Регулировка нужна главным образом не для холостых, а для регулировки минимальной подачи. А загорающаяся лампа, если мне не изменяет память, реагирует только на недостаточность топлива на входе. Лукас очень чувствительный насос и может остро реагировать на любую мелочь.
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 22:53)
Не пойму как хх может влиять на газ в пол?
А Вы здесь ищете совета или похвастаться что машина в поряде, но лампа горит? Патрубки турбины проверяли, с интеркулера патрубки не свалились? В интеркулере масла нет? Регулировку ТНВД проверяли или просто "а холостые у меня отличные" и нииипет? EGR работает или заглушен? Вестгейт не заклинен?
vovix_ukr
1 июня 2019, 23:04
Я то конечно попробую отрегулировать, но прогревочных у меня нету я так думаю из за плохой мембран, она наверное пробита.
Да не хочу я хвастатся, просто хочу в суть проблемы вникнуть, и Ваши совести для меня важны я по них многое исправил.
Патрубки проверял, тоже все норм.
Интеркулер я уже думал снимать чтоб глянуть что там и заодно почистить.
kadiva
1 июня 2019, 23:07
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:03)
Я то конечно попробую отрегулировать, но прогревочных у меня нету я так думаю из за плохой мембран, она наверное пробита.
Какую мембрану имеете ввиду? Если вакуумный клапан, то в нем могла просто катушка сгореть, я сначала подключал через клапан активации EGR (так как EGR был заглушен и клапан не использовался) а когда его тоже спалил, то ставил китайский, так как оригинал неприлично дорог, а без кондиционера мне было грустно ездить.
vovix_ukr
1 июня 2019, 23:10
Егр только заглушена трубка вакуума, хотя тоже хочу почистить и снова подключить.
Мембрана которая идёт с троса хх
А про кондиционер можно поподробней, как он связан с вакуумом?
kadiva
1 июня 2019, 23:15
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:04)
Интеркулер я уже думал снимать чтоб глянуть что там и заодно почистить.
Снимать его не обязательно, если снять нижний патрубок и масло не полилось, то все там норм, а если в нем дырка то воздух летящий из него заметить вообще не проблема. Я за 10 лет ни разу его и не трогал.
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:10)
Мембрана которая идёт с троса хх
проверяется элементарно, просто накинуть на него трубку напрямую с вакуумного насоса и он должен натянуть тросик повышенных оборотов. Я одно время летом так ездил пока клапан из китая ехал.
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:10)
А про кондиционер можно поподробней, как он связан с вакуумом?
При включении кондиционера вакуумом натягивается тросик повышенных оборотов и холостые обороты должны подрасти, чтобы компенсировать нагрузку от включенного компрессора и вентилятора охлаждения. Иначе двигатель начинает лихорадить и ездить не комфортно.
vovix_ukr
1 июня 2019, 23:18
Вот тут что-то у меня не работает, так как обороты незначительно но падают при кондиционере, буду завтра проверять.
kadiva
1 июня 2019, 23:25
Исправив повышение оборотов и поправив регулировку ТНВД я думаю машина станет намного приятнее особенно при городской езде летом.
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:18)
Вот тут что-то у меня не работает, так как обороты незначительно но падают при кондиционере, буду завтра проверять.
Незначительно потому что они изначально завышены
я себе тоже так делал, мне так больше нравилась работа на холостых. Были бы как по книжке, то это снижение двигатель бы серьезно расколбашивало))
vovix_ukr
1 июня 2019, 23:26
Ок, спасибо, отпишусь как получилось.
vovix_ukr
2 июня 2019, 23:05
И снова привет, отригулировал хх как в книжке, ничего не помогло, при нажатии газа в пол все равно загорается чек. Какие ещё будут мысли?
kadiva
2 июня 2019, 23:22
Воздушный фильтр давно менялся? Воздух после турбины нигде не травит? Вестгейт не заклинил открытым? Он может очень жестко клинить. Я свой полчаса как-то разрабатывал. Турбина вообще дует? Теоретически может быть проблема в насосе подкачки, если насос недокачивает, то при нагнетании топлива ручной подкачкой должны подпрыгивать холостые обороты. Ну и то что топливо убегает при стоянке говорит о том, что где-то сосет воздух, что тоже добавляет в общий котел неприятностей. Очень уж не любит этот насос отклонений в подаче воздуха или топлива.
vovix_ukr
3 июня 2019, 8:38
Воздушний фильтр новый, травление воздуха на слух не услышал, стоя возле мотора и пригазовывая.
А что такое Вестгейт?
На турбине есть клапан для сброса давления выхлопных газов, управляется трубкой подключенной к впускному коллектору, должен открываться когда турбина слишком сильно дует. Ищи тонкую резиновую трубку идущую от верха впускного коллектора к турбине.
Ещё я полезно поставить прозрачную топливную трубку на входе в ТНВД чтобы видеть какое топливо поступает. Я был очень удивлен когда себе такую поставил и увидел что там 1/3 воздуха ))
vovix_ukr
4 июня 2019, 21:52
Сегодня снимал нижнюю трубу с интеркулер, было чуть чуть масла, это страшно?
kadiva
4 июня 2019, 21:57
Полилось из интеркулера или масляная пыль на стенках?
vovix_ukr
4 июня 2019, 23:49
В основном на стенках но и пару капель было из трубы.
Может это из сапуна гонет?
Тобиж картерные газы.
Из сапуна конечно попадает в воздуховод, но в целом сапун нормально справляется с отделением масла чтобы не гнать его на впуск, только пары долетают. Если пара капель это реально капли, то думаю, учитывая что патрубки ооочень давно не снимались, это норм, когда моя турбина погнала то у меня струйкой текло из интеркулера.
vovix_ukr
5 июня 2019, 9:07
А вообще можно как-то почистить сапун, а то у меня такое впечатление что он забит?
Да, он снимается без проблем только аккуратно надо. Пластик от старости может лопнуть и потом придется плясать с бубном чтобы все на место пристроить.
vovix_ukr
5 июня 2019, 10:16
Решил снять впускной коллектор почистить потому как там кошмар. Можно ли снять его не снимая выпускной?
kadiva
5 июня 2019, 10:22
Точно не помню, вроде можно но не уверен. Давно уже там лазил.
vovix_ukr
5 июня 2019, 21:42
Снял я впускной коллектор, а чтоб его снять нужно открутить и выпускной и та под турбиной есть ещё опора, которую тоже нужно открутить и можно вытянуть впускной, это я написал для других читателей, может кому интересно будет.
Снял промыл, заодно и ЕГР почистил. Тяга конечно лучше стала, но не сильно, чек при педалей в пол все равно горит. Буду копать дельше.
Ещё разработал вестгейт.
kadiva
5 июня 2019, 21:56
Цитата(vovix_ukr @ 5 июня 2019, 21:42)
Буду копать дельше.
Я бы копал в сторону топливоподачи.
vovix_ukr
5 июня 2019, 22:02
Думаете подсос воздуха?
kadiva
5 июня 2019, 22:18
Или плохое давления насоса подкачки, или и то и другое.
vovix_ukr
6 июня 2019, 15:26
А где этот насос подкачки, и как усилить давление в нем?
kadiva
6 июня 2019, 15:46
Он находится за крышкой которая между трубками высокого давления на ТНВД. Я сначала ставил дополнительный электронасос, а потом поменял насос подкачки. Но если на ТНВД еще не спилена броня, то это большой геморрой спилить ее без снятия насоса.
vovix_ukr
6 июня 2019, 16:46
Ура! Решил проблему, тяга есть и чек не горит.
kadiva
6 июня 2019, 16:47
Ну и что было-то?
vovix_ukr
6 июня 2019, 17:39
Поменял воздушный фильтр, хотя пару месяцев назад тоже менял, но видимо какой-то плохой попался, потому как визуально как бы чист.
И поехал я на нем где то 3-4 тис км.
kadiva
6 июня 2019, 17:41
Цитата(vovix_ukr @ 6 июня 2019, 17:39)
Поменял воздушный фильтр.
А я же говорил проверь фильтры? Но зато сделали ветку с инструкцией как разбираться с отсутствием тяги))
vovix_ukr
6 июня 2019, 18:25
Согласен 😀
vovix_ukr
1 авг 2019, 21:59
Кто сталкивался с коректором надува?
Может знаете номер рем.комплекта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.