Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорается чек
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Дизель
vovix_ukr
Всем привет. Подскажите, почему загорается чек при нажатии педали газа в пол. Если подробно, то еду, нажимаю педаль газа в пол, но тяги не прибавляется а загорается чек, потом отпускаю педаль и через 5 сек. чек гаснет .
kadiva
Я бы начал с чистки сетки в баке и после отрегулировал подачу топлива. Хотя можно и просто попробовать отрегулировать подачу топлива и проверить все ли воздушные и топливные трубки на местах.
vovix_ukr
В баке все почистил, фильтра, тоже новые поставил. А как отрегулировать?
Не знаю связано оно но у меня ещё топливо убегает если машина под горку стоит?
kadiva
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 22:29) *
А как отрегулировать?


Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 22:29) *
Не знаю связано оно но у меня ещё топливо убегает если машина под горку стоит?

У меня такое было из-за медных шайб в блоке подогрева топлива. И один раз обратный клапан завис, но чуть толкнув его больше не зависал.
vovix_ukr
Клапан проверял, все хорошо, перебрал и помил блок подогрева, шайбы медные отшлифовал так как била выработка, а холостые у меня отличные а районе 900 и никогда не поднимался и не падают, четко держится.

Не пойму как хх может влиять на газ в пол?

Мне кажется что чтото с турбиной, так как я не чувствую подхвата турбины, хотя проверял ее, осевого шату нет, крутится легко.
kadiva
Но проблема то есть)) И обороты должны подниматься как минимум при прогреве и при включении кондиционера. Регулировка нужна главным образом не для холостых, а для регулировки минимальной подачи. А загорающаяся лампа, если мне не изменяет память, реагирует только на недостаточность топлива на входе. Лукас очень чувствительный насос и может остро реагировать на любую мелочь.

Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 22:53) *
Не пойму как хх может влиять на газ в пол?

А Вы здесь ищете совета или похвастаться что машина в поряде, но лампа горит? Патрубки турбины проверяли, с интеркулера патрубки не свалились? В интеркулере масла нет? Регулировку ТНВД проверяли или просто "а холостые у меня отличные" и нииипет? EGR работает или заглушен? Вестгейт не заклинен?
vovix_ukr
Я то конечно попробую отрегулировать, но прогревочных у меня нету я так думаю из за плохой мембран, она наверное пробита.

Да не хочу я хвастатся, просто хочу в суть проблемы вникнуть, и Ваши совести для меня важны я по них многое исправил.

Патрубки проверял, тоже все норм.

Интеркулер я уже думал снимать чтоб глянуть что там и заодно почистить.
kadiva
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:03) *
Я то конечно попробую отрегулировать, но прогревочных у меня нету я так думаю из за плохой мембран, она наверное пробита.

Какую мембрану имеете ввиду? Если вакуумный клапан, то в нем могла просто катушка сгореть, я сначала подключал через клапан активации EGR (так как EGR был заглушен и клапан не использовался) а когда его тоже спалил, то ставил китайский, так как оригинал неприлично дорог, а без кондиционера мне было грустно ездить.
vovix_ukr
Егр только заглушена трубка вакуума, хотя тоже хочу почистить и снова подключить.

Мембрана которая идёт с троса хх

А про кондиционер можно поподробней, как он связан с вакуумом?
kadiva
Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:04) *
Интеркулер я уже думал снимать чтоб глянуть что там и заодно почистить.

Снимать его не обязательно, если снять нижний патрубок и масло не полилось, то все там норм, а если в нем дырка то воздух летящий из него заметить вообще не проблема. Я за 10 лет ни разу его и не трогал.

Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:10) *
Мембрана которая идёт с троса хх

проверяется элементарно, просто накинуть на него трубку напрямую с вакуумного насоса и он должен натянуть тросик повышенных оборотов. Я одно время летом так ездил пока клапан из китая ехал.

Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:10) *
А про кондиционер можно поподробней, как он связан с вакуумом?

При включении кондиционера вакуумом натягивается тросик повышенных оборотов и холостые обороты должны подрасти, чтобы компенсировать нагрузку от включенного компрессора и вентилятора охлаждения. Иначе двигатель начинает лихорадить и ездить не комфортно.
vovix_ukr
Вот тут что-то у меня не работает, так как обороты незначительно но падают при кондиционере, буду завтра проверять.
kadiva
Исправив повышение оборотов и поправив регулировку ТНВД я думаю машина станет намного приятнее особенно при городской езде летом.

Цитата(vovix_ukr @ 1 июня 2019, 23:18) *
Вот тут что-то у меня не работает, так как обороты незначительно но падают при кондиционере, буду завтра проверять.

Незначительно потому что они изначально завышены smile.gif я себе тоже так делал, мне так больше нравилась работа на холостых. Были бы как по книжке, то это снижение двигатель бы серьезно расколбашивало))
vovix_ukr
Ок, спасибо, отпишусь как получилось.
vovix_ukr
И снова привет, отригулировал хх как в книжке, ничего не помогло, при нажатии газа в пол все равно загорается чек. Какие ещё будут мысли?
kadiva
Воздушный фильтр давно менялся? Воздух после турбины нигде не травит? Вестгейт не заклинил открытым? Он может очень жестко клинить. Я свой полчаса как-то разрабатывал. Турбина вообще дует? Теоретически может быть проблема в насосе подкачки, если насос недокачивает, то при нагнетании топлива ручной подкачкой должны подпрыгивать холостые обороты. Ну и то что топливо убегает при стоянке говорит о том, что где-то сосет воздух, что тоже добавляет в общий котел неприятностей. Очень уж не любит этот насос отклонений в подаче воздуха или топлива.
vovix_ukr
Воздушний фильтр новый, травление воздуха на слух не услышал, стоя возле мотора и пригазовывая.

А что такое Вестгейт?
kadiva
На турбине есть клапан для сброса давления выхлопных газов, управляется трубкой подключенной к впускному коллектору, должен открываться когда турбина слишком сильно дует. Ищи тонкую резиновую трубку идущую от верха впускного коллектора к турбине.

Ещё я полезно поставить прозрачную топливную трубку на входе в ТНВД чтобы видеть какое топливо поступает. Я был очень удивлен когда себе такую поставил и увидел что там 1/3 воздуха ))
vovix_ukr
Сегодня снимал нижнюю трубу с интеркулер, было чуть чуть масла, это страшно?
kadiva
Полилось из интеркулера или масляная пыль на стенках?
vovix_ukr
В основном на стенках но и пару капель было из трубы.

Может это из сапуна гонет?

Тобиж картерные газы.
kadiva
Из сапуна конечно попадает в воздуховод, но в целом сапун нормально справляется с отделением масла чтобы не гнать его на впуск, только пары долетают. Если пара капель это реально капли, то думаю, учитывая что патрубки ооочень давно не снимались, это норм, когда моя турбина погнала то у меня струйкой текло из интеркулера.
vovix_ukr
А вообще можно как-то почистить сапун, а то у меня такое впечатление что он забит?
kadiva
Да, он снимается без проблем только аккуратно надо. Пластик от старости может лопнуть и потом придется плясать с бубном чтобы все на место пристроить.
vovix_ukr
Решил снять впускной коллектор почистить потому как там кошмар. Можно ли снять его не снимая выпускной?
kadiva
Точно не помню, вроде можно но не уверен. Давно уже там лазил.
vovix_ukr
Снял я впускной коллектор, а чтоб его снять нужно открутить и выпускной и та под турбиной есть ещё опора, которую тоже нужно открутить и можно вытянуть впускной, это я написал для других читателей, может кому интересно будет.
Снял промыл, заодно и ЕГР почистил. Тяга конечно лучше стала, но не сильно, чек при педалей в пол все равно горит. Буду копать дельше.

Ещё разработал вестгейт.
kadiva
Цитата(vovix_ukr @ 5 июня 2019, 21:42) *
Буду копать дельше.

Я бы копал в сторону топливоподачи.
vovix_ukr
Думаете подсос воздуха?
kadiva
Или плохое давления насоса подкачки, или и то и другое.
vovix_ukr
А где этот насос подкачки, и как усилить давление в нем?
kadiva
Он находится за крышкой которая между трубками высокого давления на ТНВД. Я сначала ставил дополнительный электронасос, а потом поменял насос подкачки. Но если на ТНВД еще не спилена броня, то это большой геморрой спилить ее без снятия насоса.
vovix_ukr
Ура! Решил проблему, тяга есть и чек не горит.
kadiva
Ну и что было-то?
vovix_ukr
Поменял воздушный фильтр, хотя пару месяцев назад тоже менял, но видимо какой-то плохой попался, потому как визуально как бы чист.

И поехал я на нем где то 3-4 тис км.
kadiva
Цитата(vovix_ukr @ 6 июня 2019, 17:39) *
Поменял воздушный фильтр.


sarcastic_hand.gif А я же говорил проверь фильтры? Но зато сделали ветку с инструкцией как разбираться с отсутствием тяги))
vovix_ukr
Согласен 😀
vovix_ukr
Кто сталкивался с коректором надува?
Может знаете номер рем.комплекта?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.