Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы оборотов после нескольких часов езды
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
timur2110
Добрый вечер форумчане! Помогите понять проблему. Уже год не могу устранить! После нескольких часов езды машина начинает дергаться и в итоге глохнет. После 5-10 минут простоя заводится и едет нормально, но не долго, через какое то время проблема повторяется. Утром завожу и еду нормально. через часа два езды по городу проблема опять возникает. Данная проблема беспокоит исключительно в летнее время. Зимой данной проблемы нет абсолютно. Может датчик какой от жары сума сходить начинает? Просто уже не знаю на что думать и куда лезть. Еще иногда при запуске на холодную появляется пердешь глушителя и как будто он троит, через несколько секунд он прекращается и все работает в обычном режиме. Помогите с решением! Двигатель 1.8 GDI
odessit
Как вариант, ДПКВ, или блок управления форсунками. Проверять проще всего сканером. Заглохла, но при работе стартера есть данные с ДПКВ и ДПРВ (обороты двигателя), или нет?
"...при запуске на холодную появляется пердешь глушителя и как будто он троит, через несколько секунд он прекращается.." - это совершенно нормально.
timur2110
Я так понял что сканером нужно проверять в тот момент когда машина заглохла? По поводу блока управления форсунками, где он находится? И если не сложно подскажите какой нужен ДПКВ
timur2110
Приветствую еще раз! Вообщем сегодня заметил что у меня за все время не включался вентилятор охлаждения! Точнее я ни разу не слышал его работу. Температура на панели при прогреве всегда доходит до середины и все, выше ни разу не поднималась. Сегодня история с дерганьем повторилась, но ехать до дома надо было, не доехал((( Позвонил товарищу и на тросу кое как доехали. Пока ждал товарища открыл капот, жарища из подкапотного пространства хоть барбекю делай, хотя и солнце уже село и температура на улице была нормальная, Вопрос...может ли двигатель выдавать такие сбои из за несработки вентилятора охлаждения? Напишите пожалуйста кто знает! У меня уже руки опускаются, целый список уже написал что нужно проверить, а он все растет((( Сегодня когда машина встала, и по истечении пяти минут завелась, я решил скинуть фишку с ДМРВ, машина работала но уже с оборотами 1500, в итоге минуты через три ситуация с провалами и дерганьем повторилась, машина в итоге опять заглохла. Чек не загорается( кроме ситуации со сбросом фишки ДМРВ)
AlexanderK
Цитата(timur2110 @ 8 мая 2019, 17:56) *
Еще иногда при запуске на холодную появляется пердешь глушителя и как будто он троит, через несколько секунд он прекращается и все работает в обычном режиме.


Это скорее всего нормальная работа клапана EGR, по крайней мере у меня что-то подобное всегда при запуске после долгой стоянки и я точно знаю, что это капан так работает...

Цитата(timur2110 @ 12 мая 2019, 0:05) *
Вопрос...может ли двигатель выдавать такие сбои из за несработки вентилятора охлаждения?


Это очень маловероятно. Наиболее вероятными причинами могут быть датчик положения распредвала, о чем тут не раз писалось, ну и проблемы с подачей топлива...
Про систему охлаждения тоже много писалось... Я тоже его включенным редко вижу, если кондиционер выключен, радиатор у нас хорошо тепло отводит да и термостат на 82°С, открывается за долго до включения вентилятора...
timur2110
Сегодня замерил давление топлива по датчику. На холостых мультиметр показал 3.29-3.30 Сказали что это много. нужно убавить до 2.9 и проверить. Теперь на холостых 2.9 на 2000 3в. на 3000 3.2-3.21 но к сожалению это не решило проблемы абсолютно. Посоветовали проверить дроссель, завтра займусь.
odessit
Дергаться не может из-за дросселя. А вот от перегрева (трещина в плате датчика) датчиков, вполне может быть. Опять-таки, нужен сканер. Посмотреть температуру двигателя (на стрелку на приборке не обращаем внимания, она может дико врать), чтобы не была завышенной (до 103 град). Если заглохнет, то при прокрутке стартером проверить показания ДПКВ и ДПРВ. Чьих данных не будет, тот и виноват. Оба должны показывать обороты двигателя при работе стартера, около 300об/мин. 1,5-2сек вполне хватит.
Блок управления форсунками находится на моторном щите, ближе к ГРМу, такая себе металлическая ребристая коробка размером с пол-кирпича.
timur2110
Нашел на ДРАЙВ2 человека у которого была идентичная проблема, прям один в один симптомы. Решилось все заменой ДПКВ, Правда у него 1,6 MPI Вообщем решил поменять по очереди датчики, закажу сегодня! Еще сегодня когда скинул воздуховод с патрубком то увидел с низу это. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По поводу температуры двигателя не могу сказать точно. Но термостат работает ( проверил ) Вентилятор срабатывает тоже.
AlexanderK
У меня на другом авто (на доресттайле) вроде такой же ТНВД, подтекал после ремонта... Нужно колечки уплотнительные проверить...
Кстати, на нем такая же проблема, нагревается и глохнет, но им некогда пока заниматься, там запрет рег. действий снять сначала надо...
odessit
Цитата(timur2110 @ 14 мая 2019, 16:47) *
..увидел с низу это...

Нормально smile.gif . Это масло из-под прокладки клапанной крышки. Это не ТНВД. Просто туда, никто никогда не заглядывает.
timur2110
Хорошо если это прокладка, но если замена датчиков не поможет, то хочешь не хочешь но ТНВД снимать придется. За одно и форсунки если на то дело пойдет.
odessit
Т.е. грязь снизу на ТНВД является причиной дергающегося двигателя? Или я что-то пропустил? sarcastic_hand.gif
timur2110
Я просто подумал что вдруг на ТНВД где то трещина и при нагреве она дает о себе знать. Я же не спец, просто предположил, да и о том что там все в жиже наводит на нехорошие мысли
timur2110
Буду менять ДПКВ. Вопрос: это возможно сделать не снимая ремень грм и шкив коленвала?
Aleks70
Шкив коленвала и кожух надо снимать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.