Всем здравствуйте. Небольшое отступление, совсем недавно задавал вопросы, просил помощи и совет. Проблема как я думал решилась, но нет.
Не запускается., Запустилась, прогрелась, заглохла- название предыдущей темы.
Так вот на следующий день полез спаял и за изолировал провода 2й лямды, О на не заводится. Снял фишку с лямды, тоже не заводится. Как и в прошлый раз форсунки не открываются, а напряжение на среднем проводе датчика давления 4,75.
Откуда такое давление при включении зажигания?
Может залип регулятор давления, но машина простояла сутки со снятой клеммой, и включив зажигание не крутя стартером те же 4,75.
Вопрос проверять регулятор или проблема в электрике?
Просвятите машина работает при отключенной фишке 2й лямды?