Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не заводится 1,8 джидай 2002г
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
PAVEL1980
Всем здравствуйте. Небольшое отступление, совсем недавно задавал вопросы, просил помощи и совет. Проблема как я думал решилась, но нет.

Не запускается., Запустилась, прогрелась, заглохла- название предыдущей темы.
Так вот на следующий день полез спаял и за изолировал провода 2й лямды, О на не заводится. Снял фишку с лямды, тоже не заводится. Как и в прошлый раз форсунки не открываются, а напряжение на среднем проводе датчика давления 4,75.
Откуда такое давление при включении зажигания?
Может залип регулятор давления, но машина простояла сутки со снятой клеммой, и включив зажигание не крутя стартером те же 4,75.
Вопрос проверять регулятор или проблема в электрике?

Просвятите машина работает при отключенной фишке 2й лямды?
AlexanderK
Цитата(PAVEL1980 @ 21 апр 2019, 20:41) *
Просвятите машина работает при отключенной фишке 2й лямды?


Работает. А если прошить, то и ошибка гореть не будет.
PAVEL1980
А по давлению и форсункам, что скажите? Куда лезть?
PAVEL1980
Прошивать не вижу необходимости (да и не кому), ошибка 141 (обрыв цепи подогрева 2й лямды), поменять на рабочую (кстати подойдёт ли 1я лямда).
Беда в том, что она не откручивается, и машина не заводится.
PAVEL1980
Народ подскажите кто знает, снял фишку с дпкв отсоединил подачу бенза в тнвд и направил в бутылку, при прокрутке стартером бензин бежит. Снял фишку с дпрв тоже бежит.

Что же должно блокировать подачу бензина?

Почему на среднем проводе датчика давления 4,75в? Открутил два болта с трубки от тнвд на форсунки, приподнял но бензин от туда не брызнул.
AlexanderK
Цитата(PAVEL1980 @ 22 апр 2019, 6:48) *
ошибка 141 (обрыв цепи подогрева 2й лямды), поменять на рабочую (кстати подойдёт ли 1я лямда).


Цитата(PAVEL1980 @ 22 апр 2019, 12:33) *
Народ подскажите кто знает, снял фишку с дпкв отсоединил подачу бенза в тнвд и направил в бутылку, при прокрутке стартером бензин бежит. Снял фишку с дпрв тоже бежит.

Что же должно блокировать подачу бензина?

Почему на среднем проводе датчика давления 4,75в? Открутил два болта с трубки от тнвд на форсунки, приподнял но бензин от туда не брызнул.


Первая не подойдет точно, как минимум разное сопротивление нагревателя, не говоря уж о выходной характеристике...
Работу насоса ни что блокировать не может, если допов нет... На ЭБУ приходит сигнал работы стартера, по которому может включаться насос.
Совсем недавно была тема, где обсуждалось высокое напряжение на датчике давления. Приходило 12В на питание датчика вместо 5В. Проблема была во влаге в разъеме второго ДК (лямбда).

Так и было, 4.7В на датчике давления...
ЭБУ
Ошибка системы P0190
odessit
Цитата(PAVEL1980 @ 22 апр 2019, 12:33) *
Почему на среднем проводе датчика давления 4,75в?

Потому, что где-то (вероятнее всего, в ЭБУ) отгорела "масса". На датчике, на одном крайнем выводе должно быть +5В, на другом - глухая "земля". У тебя её нет, наверняка. Для начала, прозвони "земляной" провод на массу, а потом, открывай ЭБУ, наверняка найдешь горелую дорожку.
PAVEL1980
JC_ThankYou.gif Спасибо откликнувшимся. В общем при подключении к ЭБУ посредством ЕЛМ327 (получилось на не заведённую, раза с 8го), выдало 2 ошибки Р115 и Р1515 которые означают (некорректные показания датчика температуры и обрыв цепи), а температуру в приложении показывало -40. Дальше проще, к чёрному проводу датчика температуры припаял дополнительный провод и прикрутил на массу ДПРВ (который рядом). Лезть в ЭБУ искать обрыв или прогорание дорожки, очкую. Как считаете такое решение проблемы годится, или будут проблемы?
Машинка завелась. После прогрева, на холостых, на датчике давления маловато 2,2, на 3000 об.мин. 3,2 при ускорении не проваливаются. Стоит ли регулировать ДПДЗ или поднимать давление ТНВД (ещё ни разу не пробовал, хотя лично я проехал 180000км до меня х.з.).

Спасибо!AlexanderK odessit вы правы.
AlexanderK
Я бы поискал место неисправности...
PAVEL1980
Не снимал ЭБУ, вдруг там, что накосячу, после недельного простоя машины боязно.
odessit
Цитата(PAVEL1980 @ 25 апр 2019, 12:02) *
...на холостых, на датчике давления маловато 2,2, на 3000 об.мин. 3,2 при ускорении не проваливаются. Стоит ли регулировать ДПДЗ или поднимать давление ТНВД (ещё ни разу не пробовал, хотя лично я проехал 180000км до меня х.з.).

Учитывая предыдущие действия, а также не совсем понятную связь регулировки ДПДЗ с давлением бензина sarcastic_hand.gif , я бы посоветовал, более ничего не трогать, даже не менять фильтрик, не говоря уже о чистке ТНВД JC_doubledown.gif .

Цитата(PAVEL1980 @ 25 апр 2019, 12:27) *
...вдруг там, что накосячу...

Павлины, говоришь? Хе-х...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.