Полная версия этой страницы:
Бензин
koctuk23
10 июля 2013, 14:33
Залил бензин в перемешку 2 к 3 (2 - 98, 3 - 95) машинка порезвее побежала! Раскажите кто на каком катается, и как влияет на расход!
Alex321
10 июля 2013, 14:37
98, когда нету - 95, но у меня двиг GDI...
miha 414
10 июля 2013, 14:47
Лукойл 92 либо роснефть фора
valeo
10 июля 2013, 15:29
В ГДИ лучше лить лучше...
Я себе в МПИ заливал 95. Ехала норм.
Energocat
10 июля 2013, 23:01
Ездил на обычном 95. После первых заморозков прошлой зимы заправился 95G-drive газпрома, поездил и поставил машину на 3 дня. Завелась потом очень легко, работала тихо-тихо, на ходу стала резвее. Всю зиму проездил на нем, весной проверил свечи - черноваты были. Сейчас лью обычный 95 и изредка g-driv'ом разбавляю.
Лукоил 92 ЭКТО
До меня на 92 регуляр ходила
ПИРАТЭ
11 июля 2013, 19:39
95й BP или Шелл
saper
14 июля 2013, 22:05
ездил почти год на ВР 95, после заправки бежит быстрее, но на утро тяга ослабевает, сейчас перешел на 95 - обычный газпрома - есть не везде, но у меня ощущения как от ВР 95 ultimate, gdrive заливаю раз в месяц, для профилактики
Кот 32
15 июля 2013, 0:14
95 роснефть или лукойл .
koctuk23
15 июля 2013, 16:36
Вчера снова попал на "газпромнефть" в рязанском районе и опять сделал коктейль 95+98, получился хороший энергетик) хочу попробовать залить чистого 98 но чет боязно за клапана)
mvictor
15 июля 2013, 19:41
Цитата(koctuk23 @ 15.7.2013, 16:36)
Вчера снова попал на "газпромнефть" в рязанском районе и опять сделал коктейль 95+98, получился хороший энергетик) хочу попробовать залить чистого 98 но чет боязно за клапана)
Почитайте на тему:
Ссылка на Drive2Цитата
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
Я уже давно 95-ым не заправляюсь, разве что Экто от Лукойла. А так - только 98-ой. Тем более, что в наших условиях 98-ой - это просто хороший 95-ый.
Yegik
15 июля 2013, 21:40
А я заливаю пропан. Октановое число около 105ед.
О детонации вообще можно забыть.
valleriy
16 июля 2013, 7:38
Где то на старом форуме писал, что уменьшение октанового числа приводит к увеличению расхода топлива, так что если кто думает экономить на более дешёвом бензине, то я думаю игра не стоит свеч, раньше лил 95 ЭКТО, сейчас перешёл на 95 РОСНЕФТЬ, иногда лью ФОРУ, когда ехать по трассе, где можно движок покрутить.
mvictor
16 июля 2013, 10:18
Цитата(valleriy @ 16.7.2013, 7:38)
Где то на старом форуме писал, что уменьшение октанового числа приводит к увеличению расхода топлива, так что если кто думает экономить на более дешёвом бензине, то я думаю игра не стоит свеч, раньше лил 95 ЭКТО, сейчас перешёл на 95 РОСНЕФТЬ, иногда лью ФОРУ, когда ехать по трассе, где можно движок покрутить.
Увеличение расхода топлива во многом происходит из-за более слабого подхвата на низах, вынуждающего переключаться в более низкие передачи. На 98-ом подхват на низах намного лучше + на 98-ом машина практически не замечает включение кондиционера (подхват такой же как на 95-ом без кондиционера).
valleriy
16 июля 2013, 11:46
Цитата(mvictor @ 16.7.2013, 11:18)
На 98-ом подхват на низах намного лучше + на 98-ом машина практически не замечает включение кондиционера (подхват такой же как на 95-ом без кондиционера).
Вить, вполне возможно, спорить не буду, я 98 не лил
Толик 12345
23 июля 2013, 18:19
Подскажите, чтобы не открывать тему, сколько проедет Каризма после загоревшейся лампы топлива?
igorz74
23 июля 2013, 21:02
Цитата(Толик 12345 @ 23.7.2013, 18:19)
Подскажите, чтобы не открывать тему, сколько проедет Каризма после загоревшейся лампы топлива?
100 км
Толик 12345
23 июля 2013, 21:33
Цитата(igorz74 @ 23.7.2013, 21:02)
100 км
Удивительно, если не врешь!
voran
23 июля 2013, 22:34
Цитата(Толик 12345 @ 23.7.2013, 22:33)
Удивительно, если не врешь!
При чём тут врёшь или не врёшь? Давайте начнём с того, что вопрос изначально поставлен не корректно. Как понять вопрос - "сколько проедет Каризма после загоревшейся лампы топлива?". Ведь условия движения не совсем понятны. Можно ехать, точнее стоять в глубокой пробке, а можно двигаться по свободной трассе со скоростью 90км/ч. Так вот.., по трассе с указанной скоростью можно проехать и более ста км. Ну а в пробе можно и пятидесити км. не проехать.
Ну и конечно нужно примерно знать сколько топлива в баке после включения этой лампы, ведь настройки могут быть сбиты , например, после замены топливного насоса.
просто Евгений
24 июля 2013, 3:27
В книжке написано : ... загорается ,когда уровень топлива достигает минимального ( примерно 9 литров ) .
leksus_konakovo
24 июля 2013, 9:29
А у меня вообще лампочка не загорается, стрелка почти на ноль ложится, лампочка не горит, но машина едет !!!! Выложите плиз кто нибудь фотку в каком положении стрелки загорается лампочка !!!
Толик 12345
24 июля 2013, 10:28
Цитата(просто Евгений @ 24.7.2013, 3:27)
В книжке написано : ... загорается ,когда уровень топлива достигает минимального ( примерно 9 литров ) .
Спасибо, это то что надо, у меня книжки нету просто.
Mammoth
24 июля 2013, 11:42
Цитата(leksus_konakovo @ 24.7.2013, 9:29)
А у меня вообще лампочка не загорается, стрелка почти на ноль ложится, лампочка не горит, но машина едет !!!! Выложите плиз кто нибудь фотку в каком положении стрелки загорается лампочка !!!
Ты ведь легко можешь прикинуть остаток в баке по количеству залитого "под горлышко" бензина.
Лампа загорится на нуле или даже уже ниже нуля.
Но не доводи до этого летом - бензонасос охлаждается бензином, в жару может врезать дуба от перегрева.
Magnum
22 авг 2013, 18:40
Заправляю 95 на правильных заправках.
На лючке наклейка 95+, тобиш лить не ниже 95 выше можно. А так если степень сжатия 10 и меньше, можно и 92 лить.
odessit
24 авг 2013, 16:10
Цитата(leksus_konakovo @ 24.7.2013, 9:29)
А у меня вообще лампочка не загорается, стрелка почти на ноль ложится, лампочка не горит, но машина едет !!!! Выложите плиз кто нибудь фотку в каком положении стрелки загорается лампочка !!!
Фотку не выложу, но у меня загорается, когда стрелка на 1-1,5мм левее нуля! Но при этом еще и бортовик начинает ругаться.
shariot1972
24 авг 2013, 17:12
Цитата(Magnum @ 22.8.2013, 20:40)
На лючке наклейка 95+, тобиш лить не ниже 95 выше можно. А так если степень сжатия 10 и меньше, можно и 92 лить.
Сколько машин было, все по регламенту должны были кушать 95, но всегда лил и лью 92 . Был авто и с GDI проездил на нем 3 года, заливал только 92, не каких проблем не возникало. У нас 95 это тот-же 92, только с присадками.
Kostia(scul)
25 авг 2013, 19:33
Цитата(shariot1972 @ 24.8.2013, 16:12)
Сколько машин было, все по регламенту должны были кушать 95, но всегда лил и лью 92 . Был авто и с GDI проездил на нем 3 года, заливал только 92, не каких проблем не возникало. У нас 95 это тот-же 92, только с присадками.
российские реалии)
был недавно в отпуске в Литве, хоть и считается, что литовское топливо качественное(заправлялся только на Лукойле) и всё же на немецком бензине машина бегает резвее
может на гди и не заметна потеря пары лошадей, у меня же при 90лс даже потеря пары полудохлых кобыл чувчствуется сразу
Maxlarly
2 Сент 2013, 8:14
Заливаю 95, 92 не пробывал.
Evgenysv
24 Сент 2013, 11:22
на старом форуме уже описывал ситуации с топливом, в которые случалось попадать при дальних поездках, доводилось лить 80, так как другого среди пустыни не было
клапана постукивают, но машинка тянет уверено. Там же доводилось лить 92 и экзотический 93-й. Могу сказать что расход вырастает ощутимо, при моем стиле езды (умеренный) и движении в основном по трассам запас хода на 92-м получается порядка 670 км, на 95-м порядка 860. В повседневной жизни обычно лью 95, раньше исключительно Лукойл экто, теперь из экономических соображений перешел на Роснефть (Лукойл остался только при езде вдоль Волги) - бензин ни чем не хуже Лукойла и даже лучше по ощущениям
. Пока дома - лью V-Power Shell - дорого правда блин, но чего не сделаешь для любимой коняги
. Горючего держу обычно больше полубака, отчасти из-за опасений за бензонасос, отчасти из-за того чтобы не остаться без топлива в неподходящий момент (научен собственным опытом) - вдруг мысля "мотнуться куда нибудь подальше" придет внезапно в голову
Carismachka
24 Сент 2013, 17:45
ИМХО Лукойл - 95 ЭКТО,и конечно же балую иногда свою каризмочку V-Power+ 95 SHELL ! Советую!
Бармалей
14 окт 2013, 16:40
Лью только лукойл 92- 95. На нем машина ехает. Был печальный опыт со Статойлом - нива карбюраторная отказалась заводится после заправки. Роснефть тоже бодяга. Чек загорается, хотя стоит проставка на второй лямбде!
Цитата(miha 414 @ 10.7.2013, 14:47)
Лукойл 92 либо роснефть фора
В Башкирии лукойловские заправки объуезжаю стороной , галимая бадяга . В Уфе появился бензин кажется атон называется , на30коп.дороже , двигатель работает бодрее !
Цитата(ilмир @ 14.10.2013, 22:40)
В Башкирии лукойловские заправки объуезжаю стороной , галимая бадяга . В Уфе появился бензин кажется атон называется , на30коп.дороже , двигатель работает бодрее !
И ещё хреновый бенз на заправках транс-интер мешают с газолином . Вчера подъезжал к заправке в Чишмах , расспросил о бензине атом водилу бензовоза ,он ответил такойже бензин+моющее средство
Berion456
31 янв 2014, 11:32
А я вот 95 использую. Кстати неплохо экономлю, так что рекомендую купить топливную карту. И на ней уже вполне неплохо можно сэкономить. Скидки достаточно неплохие, а особенно для тех, кто часто в разъездах. Ну если интересно стало, то можно поподробнее вот на этом сайте узнать: gsmshoping.ru
Лоредрикс
31 янв 2014, 23:42
Езжу второй год на 92-м. После покупки эксперементировал с 92 и 95,по ощущениям 1в1,но 95й машина даже больше жрет,а плюсов никаких. если нет разницы и расход больше то зачем платить больше...
valleriy
1 фев 2014, 8:56
Цитата(Лоредрикс @ 1 Фев. 2014, 0:42)
,но 95й машина даже больше жрет,а плюсов никаких. если нет разницы и расход больше то зачем платить больше...
Должно быть с точностью до наоборот, если бензин качественный, так как чем выше октановое число, тем лучше топливо догорает, и тем выше КПД от такого топлива, просто то что Вы описали указывает только на плохое качество 95 бензина там где вы заправляетесь,
Aleks Ohotin
1 фев 2014, 9:00
Цитата(koctuk23 @ 10 Июл. 2013, 14:33)
Залил бензин в перемешку 2 к 3 (2 - 98, 3 - 95) машинка порезвее побежала! Раскажите кто на каком катается, и как влияет на расход!
Только 95 лукойл,пробовал 92,расход больше.
seitseman
2 фев 2014, 10:07
Цитата(leksus_konakovo @ 24 Июл. 2013, 9:29)
А у меня вообще лампочка не загорается, стрелка почти на ноль ложится, лампочка не горит, но машина едет !!!! Выложите плиз кто нибудь фотку в каком положении стрелки загорается лампочка !!!
У меня лампочка загорается когда в баке остается 4-5 литров (стрелка лежит на ноле)
А заправляю 95й, 92й пробывал - не понравилось, машина слабее едет и громче как то двигатель работает!
KittyHawk
27 апр 2014, 21:36
Цитата(Carismachka @ 24 Сен. 2013, 17:45)
ИМХО Лукойл - 95 ЭКТО,и конечно же балую иногда свою каризмочку V-Power+ 95 SHELL ! Советую!
V-Power и другой даже пробовать не хочу
рядом с домом подсолнух, лью фору . вроде резво идет и кондей не чуствует.
а деликатесы с октановым числом 98 каря кушает?
хочу попробывать, кто что посоветует?стоит бак заливать?или бодяжить? или забыть и ездить на форе?
На майских был в Питере, 4-го с утра выезжал домой, заправился на лукойле 98, 20 литров под завязку влезло, до этого был полный бак 95 экто. Проехал 650 км, скорость 140 + пробки кое где, приехал домой и ещё 15 литров в баке осталось, вот дожигаю от дома на работу и обратно. Жалко что у нас 98 на лукойле нету, есть на Газпроме, заправлялся что то не особо порадовал.
Carismachka
6 мая 2014, 15:13
Цитата(KittyHawk @ 27 Апр. 2014, 21:36)
V-Power и другой даже пробовать не хочу
А что такое?Гонит как тварь? ))))
в общем попробовал я 50 литров 98-го на 10 литров остатков ФОРЫ.
довольный и наивный: ща с бэхой 2х литровой потягаюсь на светофоре.
стартовал с 3000 об
не ну первые 50 метров ГЫЫЫЫ
,а потом пол корпуса,корпус,маникюр жены впившийся в правую ляшку,со второй на нейтраль и задние фонари на горизонте...
естесно зря я тягался,но ведь хочется проверить что машинка могёт, а что нет, тем более на высокооктановом топливе,тем более что крейсерские обороты у меня в поездках в основном 2500-3000...
mmaximkaa
14 мая 2014, 17:07
Цитата(igorz74 @ 23 Июл. 2013, 21:02)
100 км
на лампочке проехал 40 встал в горке через минуту заглох скатился вниз подкачал и с толчками доехал 5 км больше не знаю
**Александр**
2 июня 2014, 22:17
Что то очень многие заправляют Аи -95. Я уже около полгода лью 92 на Газпроме или и разницу не ощущаю.
перецнах
11 июня 2014, 17:33
Цитата(zhe46 @ 6 Мая 2014, 20:18)
в общем попробовал я 50 литров 98-го на 10 литров остатков ФОРЫ.
довольный и наивный: ща с бэхой 2х литровой потягаюсь на светофоре.
стартовал с 3000 об
не ну первые 50 метров ГЫЫЫЫ
,а потом пол корпуса,корпус,маникюр жены впившийся в правую ляшку,со второй на нейтраль и задние фонари на горизонте...
естесно зря я тягался,но ведь хочется проверить что машинка могёт, а что нет, тем более на высокооктановом топливе,тем более что крейсерские обороты у меня в поездках в основном 2500-3000...
по большому счёту со светофора и с приорой бесполезно тягаться. только на трассе и в горку. по теме: прекрасно переваривает лукойл 92 евро 5, экто - увы
Цитата(перецнах @ 11 Июн. 2014, 18:33)
по большому счёту со светофора и с приорой бесполезно тягаться. ...
Уж, по большому счёту и с самарой бесполезно со светофора рвать, если самара на 13-х колёсах))).
просто Евгений
12 июня 2014, 3:52
Цитата(voran @ 12 Июн. 2014, 2:00)
Уж, по большому счёту и с самарой бесполезно со светофора рвать, если самара на 13-х колёсах))).
Не , если трогаться на второй - нормально ! По трассе стоковая приора честно идёт 180 км\ч .
KittyHawk
12 июня 2014, 11:41
Цитата(Carismachka @ 6 Мая 2014, 15:13)
А что такое?Гонит как тварь? ))))
ну как сказать
я считаю, что тянет вполне нормально
Ржавчина
13 июня 2014, 11:10
Тысяч двести отмотал на 98 все в норме,забыл про проблемы со свечами)))
Сейчас катает жена,льет 95,оно и к лучшему,машина не так активно себя ведет по сравнению с 98
Сейчас общии пробег 400 с копейками
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.