Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моторное масло
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
arizona
Парни подскажите как у кого расход масла от замены до замены....у меня где то 1.5л на 10000км
VictorXR
Не комплексуйте, бывает намного больше. Я долил остатки канистры и литрушку в прошлый пятитысячный интервал. Бывало и хуже. На одометре 340, скручено - не знаю, сколько именно, но много.
AlexanderK
До ремонта вообще не менял, только успевал подливать, менял только фильтр. На 1 тыс. 1 литр, наверное, уходил... Сейчас беру канистру 4 литра, на 10 тыс. хватает, если не вваливать постоянно, остается.
lokhvitsky
С пробегом расход масла увязать сложно.
При загородной езде угар масла на 1 тыс. км. будет значительно меньше, чем при городском цикле.

Нормой расхода должно быть примерно 1 грамм масла на 1 литр бензина.
VictorXR
Цитата(lokhvitsky @ 27 фев 2019, 0:46) *
При загородной езде угар масла на 1 тыс. км. будет значительно меньше, чем при городском цикле.

А как быть если наоборот? smile.gif
Цитата(lokhvitsky @ 27 фев 2019, 0:46) *
Нормой расхода должно быть примерно 1 грамм масла на 1 литр бензина.

Хочу уточнить источник. По сервисману допустимая цифра раз в 10 больше (но она мало кого устраивает).
arizona
Впринципе критичного ничего нет...следить за уровнем и будет всё нормально... может кто подскажет по поводу стуков гидрокомпенсаторов ... особенно когда переключаешься на высокую передачу...
VictorXR
А что с ним - со стуком?
У меня вроде норм, уже давно... примерно как перелез на 5-30. Разве что когда маслонасос снимал - после всех манипуляций гидрикам прокачаться нужно было, но одной короткой поездки хватило.
AlexanderK
У меня при прогреве постукивают некоторое время...
Nezn@ika
Расход от верхней риски до "чуть ниже середины" за 10000 (пробег по одометру 300000)
arizona
Неплохо,для такого пробега..у меня явно больше

Не стук. .не правильно выразился... Цокот... Ну это же гидрики.. ??
VictorXR
Чаще всего да. Но иногда даже провода зажигания становится слышно (у меня так было на tesla, пока не заменил)
Ну и ещё раз: шумность гидриков очень зависит от масла. Когда я лил shell hx-7 5-40 - шума было ощутимо больше, чем на united eco elite 5-30. Сейчас залито PC supreme synthetic 5-30 - опять же, нареканий нет. Ну и бытует мнение, что при работе с малым уровнем масла (по нижней риске) гидрики будут шелестеть на любом масле.
arizona
Я лью zic 10w40.....надо попробовать другого производителя...
Aleks70
И менее вязкое 5w30!!! mocking.gif
WEST14091987
У меня была проблема с маховиком акпп и херачил сальник, после его замены масло уходило со щупа. При этом не было синевы никакой ибо сам моторист и работаю на СТО. Но сути при пробеги в 376.000 это не меняло. Мотор МАСЛО ЖРАТЬ ПРИ 14 ат. в каждом горшке не может. Все выяснилось при пуске на холодную, газку.... и вот оно... Короче колпачки на холодную палили масло, на холодную пока они дубовые, они пропускали, а на горячую кое как держали. После замены масло от замены до замены без долива. Благо в 4g92 меняется это дело быстро.
leevov
Здравствуйте уважаемые форумчане. Не так давно приобрёл в торговой сети моторное масло Mobil 1 10w40, канистра серого цвета, вроде как финское. Проехав на нем около 1000 км, автомобиль начал дымить, наблюдался стук гидрокомпенсаторов даже на прогретом двигателе, уровень масла уходил. Слил, когда сливал то обратил внимание что масло имеет какой-то красноватый оттенок. Использовал lavr, красный, для раскоксовки колец, залил кикс 10w40, сейчас на холодную слышу только работу топливных форсунок и совсем непродолжительно трение ремней. Может кому будет полезен мой опыт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.