Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартёр для 4g92, АКПП.
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Клуб > Для новичков
Venator
Приветствую любителей Каризмы!
Практически через раз приходиться уже молотить по стартёру, так "удобно" расположенному, понятно что настала и очередь стартёра пройти обследование.
Вопрос 1: отличается-ли какими-то особенностями демонтаж стартёра на а/м с АКПП или нет, в отличии от авто с МКПП, собираюсь потешить себя и публику этими работами как описано в этой теме: Снятие стартера на 1,6 МКПП рестайлинг , вынимать через верх, может есть какие особенности крепежа и т.п., и из прочитанного понял, чтобы снять провода со стартёра, надо демонтировать генератор.
Вопрос 2: есть-ли разница в моделях стартёра для АКПП и МКПП, смотрел комиксы и узрел что на Каризму имеется несколько индексов этих железок.
Вопрос 3: дешевые китайские аналоги кто-то ставил...имеет-ли смысл это делать.
С уважением, Леонид.
Aleks70
1. Думаю, что нет. Генератор не обязательно снимать, достаточно скинуть ремень и отодвинуть вниз.
2. На 1,6 может и нет, посмотрите с ямы и все вопросы отпадут, ну или хотя бы по Вину.
FROSTram
Довелось мне как то самому снимать стартер, причина была при повороте ключа нечего не происходило тишина и все, снял подключил на прямую (для проверки) к аккумулятору работает, почистил клемму(походу минус на болте крепится вместе со стартером) и все заработало, до сих пор все нормик, ну а по поводу снятия для первого раза минут 40-50 ушло, делал на улице, благо лето было, не чего сложного немного неудобно правда, скидываешь ремень гены, оттодвигаешь гену максимум к щиту, снимаешь со стартера фишки, по отчёту воздухан убираешь, тянется к 2 болтам откручиваешь и усе, в образовавшемся окошке где был гена вытаскиваешь пациента(стартер) все.
WEST14091987
15 минут его снимать. Снизу 4 болта распорной планки всас коллектора. Клемы аккума, воздухан, 2 болта на 14 крепления стартера. Нижний болт лучше с ямы накидным. Фишка втягивающего и гайка на 13 силового. А заодно прокрути коленвал и посмотри на состояние зубьев маховика, у акпп это болячка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.