Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хелп
Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт > Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
evgen2408
после простоя в2 дня завел прогрел до рабочей температуры выехал со двора и при разгоне загорелся чек упали обороты пропала тяга! заглушил через 30 сек завел всё в норме начал движение такая же проблема заехал во двор повторил все действия пока стоит всё в норме газовал все отлично проезжаю 40-50 метров таже хрень! помогите пож где чё искать
avitek
Для начала код ошибки бы написать. Если нет сканера то можно так Считывание ошибки по лампочке (дорестайлинг)
evgen2408
код ошибки не считать потому как нужно заглушить мотор а при повторном пуске уже все в норме и чек не горит
evgen2408
проблема с давлением топлива. снял крышку с насоса чтоб слышно было оказалось что когда загорается чек и пропадает тяга насос работает не ровно а рывками как и сам двиготель! похоже насосу хана а мож и нет незнаю....
снял насос нет ни льда не грязи поставил прокатился и снова здорова ни каких изменений кстати код ошибки 32 давление в трубопроводе и 41 форсунки и их цепи
valeo
Я так понимаю колба разборная. Можно поменять насос. Стоит в пределах 1000 р. Я когда то менял на бошевский. Номер не подскажу. Может кто напишет.
evgen2408
насос стоит 750 бошш но мне кажется какойто датчик .ошибка 32 датчик давления в трубопроводе (мар)! у меня ещё родной насос стоит а вот фильтра я не нашел и датчик тоже незнаю где искать
VictorXR
Кто и как считал этот номер ошибки? MAP - это mainfold air pressure sensor, датчик давления во впуске. Но на стандартных системах впрыска каризмы этих датчиков не было, кажется, ни в одной из версий - только ДМРВ (он же MAF, mass air flow sensor).
Далее. Если предположить, что при считывании была допущена ошибка и это какой-то похожий код, а проблема возникает именно при разгоне - можно предположить датчик детонации: код ошибки 31, а при превышении определённой скорости вращения коленвала из-за неисправного датчика ЭБУ будет выставлять очень позднее зажигание, как результат - потеря тяги (иногда резкая, чек). Взять зеркало, визуально осмотреть датчик, дальше - по обстоятельствам.
evgen2408
дело в том что машина работает идеально на любых оборотах пока нет нагрузки тобеш пока стоит. проезжаю от 40 до 70 м падают обороты и чек! глушу жду 30сек завожу и всё снова впорядке! и как мне узнать где какой датчик?
odessit
Еще раз. Пожалуйста, считайте номер ошибки. Он сохраняется в памяти ЭБУ и неважно, горит в данный момент СНЕСК, или не горит. Как считать, написано выше. Никаких датчиков давления на вашей машине нет, ни топливных, ни воздушных. Есть только один, в ДМРВ, датчик барометрического давления и вряд ли он может давать такую картину. Датчик детонации, вроде, как может, но насколько же это нужно выкрутить УОЗ, чтобы машина так себя вела?! А вот то, что звуки работающего насоса синхронны со звуками сбоев работы двигателя, это уже конкретный симптом. ДПКВ с прогревом(?!), с вибрацией, вполне может давать такие симптомы. Как вариант.
evgen2408
сегодня потеплело счита ещё раз ошибки 21,32,54,41 поменял насос и ничего грешу на фильтр тонкой очистки по виду он вообще не менялся ниразу тем более проблема появилась при морозе -27
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.